беседы с

Нишиша
она спрашивает меня что я люблю я отвечаю многое например оладушки она смеется и хлопает в ладоши оладушки правда это так смешно почему смешно спрашиваю я но вдумайтесь она прикладывает пальчик ко лбу - ола-душки ведь ужасно весело я отвечаю да ужасно но вот у нас был учитель физкультуры он в раздевалке например ссал а причем здесь это спрашивает она нахмурившись я отвечаю на знаю просто пришло в голову к тому же он не всегда ссал в раздевалках а только когда пьяный ведь он был учитель и трезвый никогда бы себе этого не позволил все-таки тогда была культура


пойдемте шуршать листьями говорит она это безумно интересно - шуршать смотрите вы идете и носком ботинка поднимаете листву попробуйте я отвечаю да я пробовал уже сто раз каждый раз получается одно и то же потом выпадает снег и тучи вешаются на небо до весны а мы смотрим на них и стареем вы не думаете что зимой мы здорово стареем гораздо больше чем например летом давайте лучше я вас поцелую в рот долгим и счастливым поцелуем в рот спрашивает она.

знаете сказал я ей однажды мальчик из моего класса сделал такое специальное устройство перископ чтобы можно было смотреть трусы учительницы по английскому под партой он его делал две недели сначала изучил оптику потом чертил что-то и клеил из особого картона искал специальные какие-то зеркала а когда все было готово оказалась что учительница перешла в другую школу ближе к дому так мальчик буквально плакал мы его еле успокоили сейчас работает в институте Иоффе а что было бы если бы не трусы


вы такой смешной говорит она я спрашиваю какой она говорит очень смешной вы похожи на сторожа василия он у папы на даче работал только он продавщицу недавно убил молотком ему папа молоток подарил финский очень красивый молоток а ведь вот как некрасиво вышло какая странная история говорю я а она потрогала мою пуговицу на пальто и отвечает тихо да

далее мы идем по насыпи она говорит расскажите что-нибудь смешное а то мы идем идем я говорю пожалуйста в прошлом лете я знал женщину у нее был муж дети и еще врач ухогорлонос к которому она бегала украдкой то есть женщина буквально разрывалась на части между ухогорлоносом и мужем которого она по своему любила потому что он давал денег и они с ухогорлоносом прекрасно даже жили триста лет а она жует травинку сорванную и спрашивает а как звали ухогорлоноса любопытно может я знаю город маленький а то у меня у самой муж - ухогорлонос я говорю вот это самое смешное и есть.

...у нее руки пахли сеном, волосы пахли сеном, от платья ее пахло сеном, и всюду стоял запах устойчивый сена, я спрашиваю, почему у вас везде пахнет сеном, она говорит, а знаете, у нас прошлой весной река разлилась, могилки то старые размыло, кресты плывут, веночки разные, ветошь какая-то, а один раз мальчишки даже покойника выловили, кости и череп голый в фуражке с кокардой, они приладили его к велосипеду и привезли к сельпо, там покойника узнали по фуражке, что зоотехник это их, Федор Семенович, умер он пять лет назад начисто отравившись волнушками, он водку волнушками закусывал и доктор тогда еще приехал с города, спрашивает, может не от волнушек, все в голос на доктора - ну не от водки же... такая вот ерунда, я ей говорю, ну а сено то здесь причем, она - откуда я знаю.


а в четверг она мне сказала - пойдемте на речку, у нас в речке вот такие водятся огромные караси, что был случай - чуть не сожрали караси деда, он ноги в речку опустил и уснул, проснулся - нет ног, сидит орет, как домой идти, без ног то, еле дополз до огорода, нашли - в свекле, лежит и матерится, зато ему потом медаль дали, будто он на войне ноги потерял и в челябинске ему сделали протезы из чугуна, да такие крепкие, что дед ими картошку выкапывал, где пройдет - ведро картошки, цены деду не было, а по осени он пришел опять на эту речку, жуть пьяный, сунул протезы в воду, и орет - ну жрите, жрите, суки...

да, я отвечаю, какая-то загадочная у вас история с карасями, потому что ученым неизвестны факты нападения карасей на живого человека, а она смеется и говорит, так, мол, потому неизвестны, что никто живым от карасей никогда и не уходил.




спб.2013