Когда красивых унижают...

Ляля Бессмертная
Осень. Лялина кухня.
Лук никто не режет, футбол не смотрит.

Кофе. Дым от сигарет.
Сплошной поток девичьего сознания...

- Не надо ля-ля!
Лялечка вкинула свою головку вверх и ухмыльнувшись, 
посмотрела прямо в глаза Вике.
- Ничто тебе не поможет, ничто тебя не спасет, - если ты красивая!
- Ни призвание, ни деловые качества.
- Почему тебя уволили?
- Ты слишком, слишком хороша,

- Да знаю я, - Вика  отвела глаза.
- И не надо на меня зыриться. Я не  Дебрали Лорензана. Я не работаю в Citibank.
Я не ношу короткие юбки. Я не хожу в туфлях на высоком каблуке.
Это не меня уволили три года назад. Меня уволили вчера.
- И не из банка, а всего лишь из Агентства по маркетингу.

- Но формы, мадам, формы у вас выглядят вызывающе, как у нее.
- Это уже Натали, Лялина подружка,  плавно вписалась в беседу:
– даже представители банка сравнивая эту Дебрали с сотрудницами
утверждали, что ни  у кого не было столь совершенного тела.

- Ты еще мне напомни про сексапильную воспиталку детского сада из
Италии или учителку из Флориды,

- она звалась Оливией, - поставленным голосом плохого актера
продекламировала Лялечка. И добавила:
- Кажется.
Вика засмеялась.

- Бред какой-то. Если я красивая, то меня не воспринимают
как серьезного специалиста, хотя я и выполняла свою работу в
полном соответствии со всеми установленными требованиями.

- И какой придурок придумал, что: «слишком привлекательные
и соблазнительные лица при работе с клиентами дают отрицательный
результат»?

Красивые лица, видите ли ассоциируются у них
с отсутствием серьезности.

- Я не эксперт, - Ляля снова заговорила, - но вся эта фигня
зависит от страны, культуры.
- В Испании культ красоты преобладает в сфере услуг, а в Германии
преобладает промышленное развитие и научная деятельность.

- Ну ка давайте хором ответим: кто самые лучшие секретарши?
- Правильно, - некрасивые тетки, поскольку если секретарша красивая,
то она занимает эту должность не вследствие своей компетентности,
а благодаря внешним данным.

- Кто сказал, что я обобщаю?
- Латины считают вполне нормальным, что женщины ходят с глубоким
декольте, в облегающих одеждах и на высоких каблуках.
- Испании это не столь принято.

И уж тем более в арабских странах.
- Красота может вызывать раздражение.
- При прочих равных условиях, я возьму себе самую страшную.
Ну где все еще действует деревенский, стародавний подход?

Вика не выдержала:
- Ляля, ну зачем ты так?
- В любом случае, к счастью или к несчастью, красота никого
не оставляет равнодушным. Вопрос в том, как она вписывается в жизнь.

- Буду учиться жить у киношных девочек. Стану персонажем.
Добьюсь успеха.
- Начну бороться со своей женственностью.

- Буду строго держать себя в отношениях с коллегами
по работе, вызывая при этом восхищение и иногда попадать все
же в какую-нибудь любовную интрижку, которая никак не скажется
на выполнении моих служебных обязанностей.

- Стану независимой женщиной.
- А Вас назначу зрителями моей жизненной кинокомедии.
- Миллионы телезрителей внимательно следят, серия за серией,
как развивается такая байда в телике.
- Им так нравится когда красивых унижают

- Пусть и у меня будут свои зрители…
..и Вика расплакалась...