Про макароны

Алексей Шашков 2
   Я люблю спать на правом боку, обнимая подушку и просыпаться в 5 утра, если выходной. И ужасно хотеть спать в будни. Люблю лежать на солнце, подставив теплым лучам не только тело, но и душу. Люблю гонять на машине за 200, забывая про все напрочь. Люблю готовить семгу в фольге с овощами, шокируя своих друзей. Люблю валяться на диване перед телевизором, злясь на себя за то, что не могу переключить канал с ненавистной мне передачей, а пульт где-то подо мной и лень повернуться, чтобы достать его. Люблю радио Релакс за то, что не напрягает. Люблю купаться в проруби вечером, когда рядом никого нет, хоть я и не морж.
Люблю ходить в клубы и отрываться на танцполе, а после уезжать один домой. Люблю фильмы Михалкова и не перевариваю его самого. Люблю ходить в гости к друзьям в пять утра и без звонка и заставлять пить со мной коньяк. Люблю друга, который случайно стал хирургом и нашел себя. Люблю Новый Год, потому что в эту ночь всем всё по фиг. Люблю тундру, в которой просидел какое-то время и написал в своей книге. Люблю горы, потому что они величественны. Люблю Яшку за то, что она будит меня по утрам свежим дыханием рояла с кониной. Люблю Маму, потому что она у меня одна. Люблю жить, ведь нам так мало отведено...

    Я не люблю... Яшкин горшок, куда она ходит не один раз в день. Не люблю хоккей с футболом, пиво с воблой и диван с пузырчатыми трениками. Не люблю пельмени и картошку за то, что люблю, и не люблю макароны за то, что не могу отойти от кастрюли с ними. Не люблю прораба, который положил тёплый пол так, что приходится ходить как по минному полю, а сам он почему-то не хочет получить свои деньги и не отвечает на мои звонки. Не люблю переходить дорогу, когда какой нибудь придурок на своём драндулете стоит на пешеходе и мне приходится залезать на капот, чтобы не менять направление движения. Не люблю кассиров в магазине, которые бегают по кассам в поисках последней и именно той пачки сигарет, которая понадобилась очередному курильщику. Не люблю людей, говорящих по телефону в автобусе и подхожу к ним со словами "Говорите громче, а то вас плохо слышно". Не люблю людей в кинотеатре, громко хрустящих попкорном. Не люблю быстро идущих девушек с сигаретами в зубах, и медленно идущих тоже. Не люблю людей с пивом и возле детских колясок. Не люблю голубей у мусорных баков и вообще их не люблю. Не люблю арбузы и дыни, потому что купил нитратомер и он зашкаливает, показывая опасное для жизни количество нитратов. Не люблю председателя правительства за его пустые распоряжения, не идущие на пользу стране. Не люблю депутатов за то, что хотят ввели закон о мобильном рабстве по многочисленным просьбам населения. Не люблю Лужкова, потому что он муж мужчины. Не люблю г-на Онищенко за то, что он сам себе прививку от гриппа сделал. Не люблю охранника со стоянки за то, что он сидит в своей каморке с тонированными стёклами и уверенный в том, что его не видно, увлечённо выковыривает козявки. Не люблю председателя ТСЖ за то, что важно говорит по телефону "Вы звонили мне на айфон". Не люблю велосипедистов за то, что едут по проезжей части, когда свободен тротуар, а в уши запихали наушники. Не люблю силу воли за то, что она мешает наслаждаться жизнью...

                Написано собственноручно и мною прочитано!