Тростник и голубка. Глава 32

Наталия Пегас
Глава 32. Приподнимая завесу

Она стояла возле окна. Густые медового цвета волосы спускались ниже пояса. Её синее платье ни смотря на изысканный крой уже прилично поистрепалось. Дама выглядела печальной. Её взгляд был устремлён куда-то вдаль, а руки в немом отчаянье сложены на груди.
- Эстель! – прозвучал знакомый голос за дверью.
Она вздрогнула, и осенила себя крёстным знамением. Послышался скрежет ключа, который в этот миг отпирал дубовую дверь. Дама горестно вздохнула. Её лучистые голубые глаза были полны слёз. В комнату вошёл полный господин в чёрном камзоле. Он прямиком направился к ней, намереваясь продолжить прерванную беседу.
- Всё глядишь в окно, несчастная? – усмехнулся полный господин. – Он не придёт за тобой. Слышишь? Не придёт.
- Вы ошибаетесь, - возразила дама, и её глаза вспыхнули, словно два сапфира. – Тот, кто любит, не может предать.
- Я твой супруг, не забывай об этом. И уж я-то тебя по-настоящему люблю, иначе бы не был так ласков.
- Любите? О, нет! Это вовсе не любовь, это каприз. Не более того.
- С тех пор как поползли слухи о том, что барон жив, ты стала точно безумная. Именно поэтому я держу тебя здесь, в башне, подальше от наших детей.
- Никто и ничто не помешает нам быть вместе. Я верю в это.
Она говорила громко и сверлила его глазами.
- Моя красавица! – страстно зашептал господин в чёрном камзоле. – Моя Эстель!
Он сжал её руку, и притянул светловолосую даму к себе. Та попыталась оттолкнуть своего мужа, но мужчина оказался сильнее. Борьба была короткой, и наконец, полный господин запечатлел страстный поцелуй на её губах. Дама попятилась, в бессильном гневе кусая губы.
- Не прикасайтесь ко мне!
- Я имею полное право обладать тобой.
- Неправда! Вы при помощи обмана женились на мне, а значит, совершили страшный грех.
- Перестань, Эстель. Неужели я плохо к тебе относился все эти годы? Я ведь всегда обожал тебя, моя дорогая.
- Не подходите! – предупредила она, бросившись к окну. – Иначе я выброшусь.
- И всё ради этого бездушного барона? Какое безрассудство!
- Я не понимаю, о чём вы говорите.
- Подумай сама, моя красавица. Если бы барон на самом деле любил тебя, то неужели бы посмел так внезапно исчезнуть?
- С ним могло что-нибудь случиться. И должно быть, случилось, я чувствую это.
Полный господин наиграно рассмеялся.
- Полагаю, он просто увлёкся другой, и с лёгкостью забыл о тебе. А я, человек преданный и любящий, должен мириться с твоими капризами. Не слишком ли это жестоко, моя красавица?
Мужчина в чёрном камзоле схватил её за плечи. Дама вскрикнула, и сорвала с груди сверкающую брошь. Та, пролетев несколько метров, ударилась о стену, и вскоре приземлилась на каменный пол. Возле броши поблёскивали осколки драгоценных камней. Полный господин, не помня себя от ярости, ударил даму по лицу. Она вскрикнула, и отшатнулась. Мужчина в чёрном камзоле повалил её на узкую кровать, что стояла в углу. Дама залилась слезами, понимая, что у неё не хватит сил противостоять этому человеку. Именно тогда, она нащупала на маленьком столике маленький кинжал, и нанесла удар. Странное дело, оружие всего лишь скользнуло по спине полного господина, и впилось ему в плечо. Тот взвыл от боли, и сполз на пол. Воспользовавшись удобным случаем, дама вскочила на ноги и поспешила прочь.
Пока Амадей внимательно изучал пустую комнату, где когда-то была заперта Эстель, его спутница таинственным образом исчезла. Дело в том, что стоило Соланж попасть в башню, как ей стали слышаться голоса, а дальше и вовсе произошло невероятное. Она едва переступила порог комнаты, как неожиданно увидела перед собой прекрасную даму. И всю вышеупомянутую сцену, которая поражала своей реалистичностью. Поэтому, стоило даме выскочить за дверь, и следом за ней поспешила графиня Нуаре. Принц обернулся, потому что услышал поблизости чьи-то шаги. К счастью, он без труда смог догнать Соланж, но заметив её странное состояние, решил держаться в стороне, чтобы разобраться в происходящем. Графиня почти бежала. Она старалась не отставать от дамы, чья фигура мелькала впереди, точно хотела показать нечто важное. Амадей, временами делал остановку, чтобы записать всё увиденное в маленькую книжечку, и снова догонял свою спутницу. Дама скользила по траве, едва касаясь земли, но Соланж старалась не отставать. Вот, они вышли к полю усыпанному дикими маками, после чего обогнули какой-то холм, и очутились возле железной калитки. Дама царственно прошла вперёд, а графиня так и осталась стоять в полной растерянности.
- Откуда вы узнали, что здесь есть этот ход? – поинтересовался Амадей, шумно выдохнув.
Девушка не отвечала. Она точно зачарованная смотрела невидящим взором куда-то вперёд, и даже несколько раз ударила по запертой калитке.
- Должно быть, это вход в темницу, или нечто похожее. Думаю, на сегодня вполне достаточно, мадам. Вы слышите меня, графиня?
Она даже не обернулась. Принц поравнялся с ней, и только тогда заметил, что спутница явно не в себе. Девушка стояла точно вкопанная, и глаза её были широко раскрыты.
- Мадам, с вами всё хорошо? – Амадей деликатно тронул её за локоть. – Я предлагаю вернуться… Госпожа графиня.
Он звал её, но спутница никак не реагировала на его голос. Принц осторожно коснулся белоснежной руки, и попытался отцепить тонкие пальчики от железной решётки.
- Пойдёмте, графиня. Похоже, вы немного переутомились.
Амадей никак не ожидал, что встретит сопротивление. Графиня Нуаре нахмурилась, и продолжила ещё сильнее трясти железную калитку. Он щелкнул пальцами несколько раз возле её лица, и понял, что девушка находится точно под гипнозом. Сказать по правде, у принца уже был подобный опыт, вот только в этот раз вмешался личный интерес, который мог всё испортить.
- Мадам, вы слышите меня? Соланж!
Его руки похолодели от волнения. Амадей отвёл графиню в сторону и заглянул ей в лицо. Она по-прежнему была не в себе.
- Я должна попасть туда, - шептала графиня, слегка покачиваясь.
- Куда попасть?
- В темницу. Мне очень нужно попасть туда…
Принц похлопал её по щеке, искренне надеясь, что этого будет достаточно, но ошибся. Девушка продолжала повторять, что ей нужно спешить, и ему ничего другого не оставалось, как встряхнуть свою спутницу, чтобы та очнулась.
- Соланж! – он почти кричал.
Графиня вскрикнула, и потеряла сознание. Амадей подхватил её на руки, кляня себя за излишнюю грубость. Он положил её на траву, и в каком-то исступлённом состоянии прижал тонкую руку к своей щеке. Лицо Соланж напоминало лик ангела, а розовые губы так и манили к себе. Но принц быстро опомнился, и достал из кармана стеклянный флакон, который всегда носил с собой.

Художник Marie Spartali Stillman. Loves Messenger

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2013/10/21/529