Пирожки с Поэтами Только для мотыльковых

Анетта Сочиняйкина
1. Поэты совещаются

собрав коллег на совещанье
их усадив за круглый стол
сааресто с лицом серьезным
цель сей планерки объявил

друзья-товарищи поэты
вас я собрал в столь ранний час
чтоб обсудить одну проблему
вопросы важные решить

уж год я голову ломаю
как покорить нам голливуд
добиться славы и признанья
и наконец разбогатеть

конечно алчность это плохо
к билл гейтсу зависть чужда мне
но мой ремень многострадальный
фанатов очень веселит

а также джинсы и ботинки
и галстук олли помнят все
что мы изрядно обнищали
давно в контакте говорят

да право марко не удобно
иметь столь скудный гардероб
так робко олли подал голос
руками галстук теребя

со мной тут казус приключился
продолжил олли монолог
в москве случайно я столкнулся
с российским попо-королем

когда у урганта гостили
с филиппом нас судьба свела
в мужском общественном сортире
где я усердно руки мыл

он важно выплыл из-за двери
вокруг не видя никого
своей могучею фигурой
меня от крана оттеснил

пока я робко возмущался
от беспардонности такой
ко мне он резко обернулся
и протянул мне сто рублей

купюру я конечно принял
не понимая что к чему
но подозрение имею
меня он принял за бомжа

да неприятно это точно
был саарестовский ответ
но русские они такие
пускают часто пыль в глаза

людей встречают по одежке
значенье брендам придают
но с этим стоит нам считаться
иначе вылетим в трубу

но вас собрал я не за этим
чтоб бзики русских обсуждать
я долго мыслил и придумал
пора писать нам DVD

ведь год особый юбилейный
вам это не хухры-мухры
чтоб он запомнился надолго
пора побаловать народ

как DVD?! В своем уме ты?!
воскликнул яри сгоряча
да ты хоть знаешь их расценки
буржуйских цен их прейскурант

чтоб расплатиться в полной мере
придется почки всем продать
не надо яри не волнуйся
ведь есть квартира у меня

резонно марко отвечает
в ответ на ярькин пессимизм
хотя признаюсь есть получше
идейка дерзкая моя


2. Гениальный план
подумать только есть идея
беззлобно капу проворчал
так не томи и нам поведай
свой гениальный план раскрой

все очень просто ребятишки
платить не нужно ничего
за все заплатит папа карло
и будет очень этим горд

предложим мы своим фанатам
на диск пожертвовать лавэ
и назовем всё это важно
и деловито – предзаказ

и наших спонсоров любимых
мы наградим от всей души
к заказу с диском мы добавим
подарок эксклюзивный свой

откуда деньги на подарки
скажи мудрейший мы найдем
опять загоним мерч от петри
скептично яска уточнил

ну вы ребята тугодумы
в делах не смыслите совсем
тут важен ведь не сам подарок
тут главное он от кого

а значит самый щедрый спонсор
получит старый мой цилиндр
и я прекрасно представляю
в каком восторге будет он

какое счастье наслажденье
такой подарок получить
конечно грустно расставаться
но время жертвовать пришло

второй по щедрости поклонник
получит живопись мою
ему я подарю картину
свой гениальный натюрморт

его я рисовал три года
а после месяц оформлял
счастливчик он еще не знает
какая радость его ждет

и наконец твою гитару
подарим олли за заказ
тебе задание почистить
и подкрутить твой ибанез

помилуй марко та гитара
уж не работает совсем
лежит она давно в сарае
но выкинуть немного жаль

мы с ней прошли огни и воды
подъезды лавочки кусты
ее мне подарил папаша
дай вспомнить на пятнадцать лет

так олли в этом вся изюмка
гитара просто раритет
она хранит воспоминанья
частичку сердца твоего

она дороже для фаната
чем сотня новых ибанез
ее получит самый-самый
великодушный наш фанат

все это мило я не спорю
кивает капу головой
но как-то я не представляю
что есть такие чудаки

оно конечно ради шутки
мы план твой скромный провернем
а там кто знает вдруг прокатит
и всё получится у нас


3. Экстренные сборы

весенним утром спозаранку
парнишек марко разбудил
и без особых предисловий
им свою волю объявил

итак товарищи поэты
сегодня едем мы в москву
дадим там пару интервьюшек
и засветимся на тэвэ

поэты несколько смутились
еще вчера никто не знал
что гениальному марковке
сегодня в голову придет

послушный воле господина
не тратя время на слова
лишь олли начал собираться
в дорогу складывать багаж

ты тоже ясень едешь с нами
был яске царственный наказ
и гитарист кивнул согласно
он помнил за собой вину

глядя на экстренные сборы
своих встревоженных друзей
продюсер сладко прозевался
а после марко заявил

езжайте парни я останусь
дела в порядок приведу
чтоб к предстоящему концерту
у нас готово было всё

конечно капу оставайся
тебя с собою не зову
ответил марко ведь квартира
толпу всю нашу не вместит

ведь этой ночью я списался
с одной фанаткой из москвы
и чтобы было экономно
гостить мы будем у неё

ведь там красивая квартира
четыре комнаты балкон
две ванны кухня антресоли
и эта роскошь вся её

крутяк присвистнул даже яска
твоя фанатка олигарх?
скажи-ка марко: этой деве
не нужен ли случайно муж

не знаю яска сам и спросишь
смущенно марко отвечал
и аккуратно черным лаком
продолжил ногти украшать

4. В Москве

москва встречала снегопадом
суровых северных парней
чем очень сильно удивила
пришлось закутаться в шарфы

стуча зубами на морозе
они направились в метро
не для того чтоб сэкономить
а просто марко захотел

себе добавить впечатлений
их в новой песне отразить
и может даже в переходе
браслетов новых прикупить

надежды марко оправдались
отдел висюлек был открыт
и у прилавка побрякушек
поэт на полчаса застрял

еще купили кока-колу
потом поели шаурмы
а после марко отзвонился
чтоб маша встретила его

но та, виня во всем соседей
загородивших ей проезд
сказала: марко ты ведь взрослый
и сам доедешь как-нибудь

продиктовала марку адрес
и предложила взять такси
а также мило обещала
к его приезду сделать чай

что тут поделать - ноги в руки
пришлось им ехать на таксо
водитель плохо знал английский
и долго по москве петлял

марковка сильно волновался
пока кружили по москве
но наконец шумахер местный
к подъезду маши подкатил

где вы пропали что такое
давным давно уж чай остыл
с порога мэри возмущалась
но все же в дом впустила всех

ах как я рада как я рада
что вы гостите у меня
сменила маша гнев на милость
идите в ванну руки мыть

вас накормлю блинами с сыром
с вареньем маслом и икрой
хозяйка мило щебетала
по-детски радуясь гостям

какая чУдная квартира
какая ванна и балкон
какая милая щабака!
восторгам не было конца

блины – такое объеденье
вкуснее нету ничего
какая добрая хозяйка
к тому же хороша собой