Страсти по Серёге

Татьяна Комиссарова
     Шуточная  песенка.

Не  любит  моя  мамочка
Серёгу  моего,
Когда  сидим  на  лавочке,
То  гонит  прочь  его.
Не  понимает  мамочка, 
Что  я  его  люблю,
Прогонит  с  нашей  лавочки,
Я  рядышком  найду.
Нам  с  неба  светят  звёздочки,
Встречаем  с  ним  рассвет,
Сижу  в  красивой  кофточке
Меня  счастливей  нет.
В  окошке  то  и  дело
Мелькает  силуэт,
Скажу  я  маме  смело,
Серёга  шлёт  привет.
Не  надо  волноваться,
Мамулечка,  моя,
Хочу  тебе  признаться,
Что  согрешила  я.
Однажды  мы  с  Серёженькой,
Когда  цвели  сады,
По  узенькой  дороженьке
Счастливые  брели.
Нам  голову  дурманила
Цветущая  сирень,
Сознанье  затуманило,
Запомнился  тот  день.
Там  у  жасмина  белого,
Где  пели  соловьи,
Познали  очень  смело  мы
Все  прелести  любви.
Пора  с  судьбой  смириться,
Серёгу  в  дом  позвать,
Нам  надо  пожениться
И  маленького  ждать.
Не  сомневайся,  мамочка,
Подружитесь  вы  с  ним,
С  колясочкой  на  лавочке,
Сергей  неотразим.

  19. 10. 2013г.