Ох, нелёгкая это работа

Олег Ворон
Здравствуйте, товарищи вредители, ой родители! Я понимаю, что дети -  цветы жизни, и вы, цветоводы, с этими цветами пришли в садик, потому как вам ещё дорога ваша жизнь в отличие от моей.

Паша, отпусти маму! Все не хотят в садик! Женщина, он вцепился в вас так же крепко как вы за забор! Пощекотать и он отпустит? Гениально! Ну что, Паша, посмеёмся, пока мама убегает? Бегите женщина, бегите, я его подержу!

Маша, не плюйся, я-то увернулась, а папе Жени неприятно. Папа Жени, Вы зачем плюнули в Машу, она-то увернулась, а я не успела. Родительница, зачем Вы сели на пластилиновую аппликацию. Не плачь, Саша, теперь это панно. Панно это…оно..  Так, где ты слышал такое плохое слово? От меня? И в честь чего я это говорила? Что мы переводим добро на… !

Леночка, что ты рыдаешь? Ударил Славик? Я учила, как защитить себя девочке. Ну, вспоминай! Мне нагнуться? Зачем? Ой! Ты зачем ткнула мне в глазик пальчиком? Чтобы тётенька прыгала «зайчиком»!  Ударил тебя Славик, а как Кутузов ходить буду я!

Мужчина, что вы разлеглись на полу! А, кто-то из детей связал вам шнурки на ботинках. И если найдёте кто..! Дети, обмотайте его скотчем, пусть отдохнет, остынет.

Что говорите, мужчина? Со вчерашнего дня изменился пол вашего ребёнка? Что Вы имеете в виду? Оказалось, что у вас не сын, а дочь! Господи, как же вы догадались то! Ого! У сына стало чего-то не хватать. И Вы по медицинской энциклопедии весь вечер определяли, чего не хватает. Не приводил ли кто-нибудь чужого сына? А девочку, которую вы забрали вчера, привели? Идите в растеряшку, ну там где забытая обувь, варежки. Там все, кого перепутали или не забрали. 

Эй, эй, товарищи родители, приём детей закончен!  Опоздавших не берем, таково правило. Поэтому ворота в сад закрыты! Не надо кидать ребенка через забор, ловите обратно! Я же сказала, не надо кидаться ребёнком! Куда же вы убегаете? Так, Сашенька, слезай с тётеньки воспитательницы. Давненько никто на мне вот так… Ну, что же, пошли к остальным.

Так, группа, если переоделись, то марш завтракать! Быстро поплевали на руки, обтерли о себя, в саду опять нет воды. Сели за столы, я сказала за, а не на столы! Нельзя так говорить, Игорёк! Надо говорить не какую «ряху» отъела повар тётя Валя, а какое лицо. Что, Олечка? Ничего не изменилось за столетие, никакой фантазии, опять каша! Анжелочка, зачем ты обстреливаешь кашей из ложки старенькую нянечку, она увернулась, а Коле… приятного аппетита. Нет, Даша, чай не из акварельных красок, которые ты вчера оставила. Не знаю, откуда у тебя в стакане остатки твоей кисточки. Кто пустил бумеранг? Все пригнулись и попали лицом в кашу! Не хнычьте, облизываем друг друга и марш на прогулку!
Ох! Как говорится:  «деньги хороши считанные, а дети воспитанные».