Повесть Полёт бабочки 10. Всё начинается Сейчас

Вульфович Екатерина
   «Привет, давай руку», - это была Миа, - «Наконец-то ты здесь». Девушка протянула мне руку, я мысленно взялась за нее, тонкая грань между реальностями едва промелькнула и я оказалась рядом с ней. «Много времени прошло с твоего последнего визита, но я рада, что ты здесь. Пойдем», - Я еще не приспособила внутреннее зрение, чтобы увидеть мир вокруг, детали только начали появляться. Миа повернулась спиной и пошла вперед. В моих мыслях были вопросы, - «Кто же она такая? Я чувствую, что очень родной человек. Почему она мне помогает?», -  волнистые волосы плавно двигались из стороны в сторону. Миа продолжала перемещаться, она слышала, о чем я думаю, не поворачиваясь, ответила, - «Саншайн, когда-то я родилась, это было позднее твоего рождения. Вспомни нашу первую встречу». Я вспомнила, это был первый раз, когда я увидела этот новый для меня мир. Да, Миа, это моя производная, часть моего воображения, и в то же самое время отдельный от меня человек. В этом мире самый близкий мне друг и проводник», - Миа повернулась и улыбнулась, - «Вот видишь, я думаю, этого пока будет достаточно».
   Мир ожил, сначала появилось внутреннее ощущение, что материя живая, потом стали проявляться детали, уже знакомые. Да, этот мир живет где-то внутри меня, я бессознательно периодически рисую его очертания, выкладываю сантиметр за сантиметром изображения. «Миа, где мы?»,- спросила я, - «Это другая временная зона, мы называем её «начало». Я уже слышу твои новые вопросы, но подожди немного, и сама всё увидишь». В этот раз я появилась на горе, сейчас мы спускались вниз к городу. Мы были достаточно высоко, многоэтажные дома казались маленькими. Город начинался у подножия горы и простирался на множество десятков километров. Я вспомнила про сверх способности и попробовала посмотреть, а что там за горизонтом, там были другие города, реки, поля и леса. Огромные территории, прекрасные пейзажи. Миа вернула меня обратно, - «Саншайн, нужно поторопиться, ты сегодня ненадолго», - мне только сейчас пришла мысль, откуда Миа всё знает? Откуда ей было известно, что я появлюсь на горе? Ведь она меня опять ждала в точке появления, - «Откуда ты знаешь?»…я не успела произнести, - «Эта временная зона, так называемое «начало» - место, где собираются Создатели из всей Вселенной. Здесь находятся экспериментальные лаборатории, производственные линии, научные институты, планетарии и управления по  исследованию космического пространства. Мы знаем не всё, но некоторые временные функции нам понятны и мы научились ими пользоваться. Я считала твои импульсы и встретила тебя там, где ты появилась. В материи временной зоны «начало» заложены все наши перспективные разработки, от этого мы чувствуем и можем пользоваться сверх способностями. Мне потребовалось всего лишь секунда, чтобы оказаться здесь», - я была удивлена, хотя не слишком, это и мое воображение тоже, - «Тогда почему мы сейчас так долго спускаемся вниз?», - «Ты еще не привыкла, твой мозг не может так быстро перестраиваться, ведь ты физически сейчас совсем в другом месте. Мы идем, чтобы ты привыкла, как только освоишься, мы окажемся в городе», -  как только Миа произнесла это, мы оказались в центре города. Теперь я вижу небоскребы прямо перед глазами, поднимаю голову вверх, металлические каскады окон уносятся ввысь, и я не вижу, где они заканчиваются. Материя будто мягкая, меняет виды, я поворачиваю голову, вижу множество улиц, пока не вижу людей, а вот Миа, - «Саншайн, ты чувствуешь себя сейчас, как будто голова кружится. Ничего, это со временем пройдёт, так ты приспосабливаешься», - «Я не могу понять, это мир из жёсткой материи, или из мягкой, которую мы называем «тонкой»?»,-  Миа продолжила объяснять, - «А ты в каком времени находишься сейчас? Внутреннем или Внешнем?», - «Хм, физически во Внутреннем, ментально сейчас рядом с тобой», - «Значит ты сейчас во Внешнем времени. Тогда для тебя этот мир из «тонкой материи», - «Хм у меня появилось еще больше вопросов. У этой временной зоны есть прототип во Внутреннем времени? В жёстком мире? И ты как ощущаешь себя здесь? Для тебя этот мир тонкий или жесткий?» - Миа рассмеялась, - «Мы здесь все и собираемся, чтобы понять и изучить основы мироздания. Но какие-то вещи жителям этого города более понятны, вернее очевидны. Ответ такой – все эти образы существуют одновременно. То есть Сейчас», - «На уровне ощущения я могу понять, и всё же, у Внутреннего времени есть прошлое и будущее, начало и возможно конец», - Миа поправила, - «Вернее отрезок, никто не видел это самое начало, хотя у тебя было физическое появление, рождение. И пока ты там физически, ты не видела конец», - логично, - «А у времени Сейчас есть отрезок? Или начало и конец?», - «В том то и дело, что нет, мы измеряем изменения в материи», - еще больше вопросов вырвалось наружу, как будто они где-то жили внутри  меня и сейчас актуализировались, - «Как же рождение и смерть?». «Здесь этого нет, каждый может прийти в любом возрасте из другой временной зоны Внутреннего или Внешнего времени. Мы специально создали материю зоны таковой, чтобы не было границ, каких-то предыдущих кармических родственных связей. Здесь люди общаются исходя из собственных интересов. Дети бывают порой более мудрыми, чем существа и люди зрелого возраста. Живые существа договариваются и создают материю вместе», - «Тогда почему это место называется «начало», - «Начало», - потому что здесь мы изучаем, как создается материя, и производим новую».   
   «Скорее», - Миа опять взяла меня за руку и мы пошли быстрее, - «Твой мозг уже устал, я вполне понимаю, чтобы переключиться в эту Временную зону из твоего мира требуется много усилий. Тебе уже хочется обратно. Ты молодец, ты давно могла и хотела здесь появиться, но тебе не хватало знаний. Ты не хотела видеть мимолетные картинки, поэтому начала с основ, прежде чем наполнить этот мир событиями и движением, изучить исследования тебе придется еще немного поучиться. Я тороплю тебя только по одной причине. Пойдем быстрее», - мы прошли пару кварталов, как Миа говорила, я пока не могу видеть ни людей, ни движения, не событий, хотя уже чувствую очертания. Мы приблизились к одному из небоскребов, как только мы дошли до него, мы стали подниматься по воздуху. Поднялись к 13тому этажу, проникли в квартиру с большими окнами, множеством комнат, белыми стенами, красивой мебелью, коммуникационным полем для общения, что-то вроде проектора в наше время. Я увидела парочку на диване. Мужчина и женщина обнимаются, о чем-то разговаривают, смеются. Миа подтолкнула меня вперёд,  - «Смотри внимательнее, а мне пора. Я жду тебя, мы продолжим изучать материю».
   Я обошла диван, на нем сидел взволнованный, радостный Рендал и я. Как только я увидела себя со стороны, я смогла ощутить себя в своем же теле. Рендал целовал меня в щечку, обнимал, рассказывал про новые технологии. Я вернулась обратно.