Бригада 1

Дина Трувор
Бригада № 1
Реальное событие
9.10.13
Октябрь 6.10.13г. Или действительно что-то с моими глазами, или я вижу то, что не видимо другим.
 
Ох, уж это садоводство, переставшее удовлетворять меня, в  нём явно, что-то сломалось. Исчезла теплота общения, но, как и у всякого человека, внутри оно присутствовало неким дрожанием, готовым взорваться эмоциями и выплеснуть наружу либо добро, либо зло.
В нашем садоводстве негатив исходил от двух женщин, к несчастью избранных нами, но кто же знал, что их правление  приведёт к такому беспредельному исходу. 
Нам не стоит углубляться в эти темы, жизнь сама их рассудит, поговорим лучше о, другом.
Мы начали ставить столбы для нового трансформатора, естественно не мы, а рабочие Бригада № 1 Строй электромонтаж  3. Ох, и бригада: Два Марата, Рамиль, Рушан, Павел и Алексей-поэт. Четыре татарина и поэт ефрейтор, как на подбор красны молодцы.
«Эх, сбросить бы годочки!»
Ефрейтор, уволенный в связи с событиями времён, Сердюкова, (как показалось), человек  незаурядный, внимательный и заботливый. Такому бы служить и служить, да видно армии нужны солдафоны, а не человек с большой буквы, попавший под  раздачу.  Как говориться: редкая овца забредёт в такое стадо по своей воле. И ведь  человек хочет служить, но не дают.
И вообще, ребята оказались для меня интересными. Мне пришлось задержаться и не уезжать домой.

Эти два дня были напряжёнными, к счастью погода была прекрасная, но мне приходилось постоянно быть на улице, рубили деревья, к чему я была не безразлична. Они оберегали нас от дорожной пыли и соловьи! Как же без них? Возле дома росла сирень трёх сортов: персидская, белая и привычная сиреневая, разве я могла ими пожертвовать. Сирень, изрядно потрепав, удалось сохранить, а маленькую берёзку, заменившую свою сгнившую мать, надломили с большим треском. Я воспринимала её как маленькую девочку среди улетевших в небо крон сорокалетних берёз, жаль было. Осмотрев берёзку, убедилась, что ствол надломился пополам, но кое-где сохранилась кора, и связки лопнули не всё. Выпилив из ветки рогатину, с большим трудом подняла, неожиданно тяжёлую берёзку и, сделав подпорку, ствол перевязала скотчем.  Выдохнув, с удовлетворением, сказала: «Поживёт ещё!» И,  пошла спать.
На следующий день, ребята несколько припозднились, ехать домой им было далеко и вдобавок на машине прокололось колесо, так что они, наверняка проспали.  Я утром погуляла с Айрой и пошла, посмотреть берёзку:
«Всё в порядке, милая, жить тебе и жить!» – и вдруг слышу – А я пришёл её спилить – это Алёша, один из ребят. В разговоре с ним я и узнала, что он поэт. Он и спас берёзку, для чего ему пришлось поставить столб немного под углом. Вообще было неожиданно что  они заняты на такой работе, ещё одна проблема для России. Послушала Алёшу, прекрасные стихи мне понравились,  ещё один (не спросила имя) разговорил меня, о конце света, убедила его, что этого не будет, пусть живёт спокойно и растит детей. Как ни странно, отнёсся к этому серьёзно. Ещё с одним побеседовали о смысле жизни и о разнице в её восприятии, всё это меня очень порадовало, не всё так плохо, как нам кажется.
В этот день, чтобы нам дать свет, пришлось проработать до самой темноты. В октябре темнеет быстро, но парни оказались прекрасными не только духом, но и содержанием. Они работали в темноте, освещая дома фарами машин, а поднятая на высоту люлька, висящая в  сплошной темноте, подсвечивалась телефонами. Другие бы бросили и уехали. Нашей благодарности не было предела. Эти дни были насыщены добротой и теплотой, никто не возмущался, всё делали, помогая друг другу.
И, может ли быть случайностью то, что я увидела чуть позже, через день, в восемь часов утра.
Пишу с листа, глядя в небо. Айра запросилась на улицу, я приоткрыла дверь и остолбенела! Всё небо, только что бывшее серым, осветилось изумительно тёплым фиолетовым цветом. Солнце, скрываясь за горизонт, охватило всё пространство, наполнив небо невиданным цветом, не густым, как когда-то росшие у меня в саду ирисы, а цветом прозрачным и в этой прозрачности широким и лёгким, как вуаль, наброшенная на плечи девушки. В тот момент ничто не обещало радуги. Айра проскользнула в дом, а я бросилась к окну. Фиолетовый цвет исчез, оставив после себя столб тёмно-розового цвета, раскинувшегося на кронах зелёных деревьев. Меня это заинтересовало, но я подумала, что это отсвет от фонаря, а столб, начавший медленно подниматься то исчезал то, углубляя цвет, вновь становился видимым. Поднявшись к самому коньку крыши дома, он уже еле просматривался, как внезапно одарил тонкой полосой белого цвета. Я перестала сомневаться – это была настоящая радуга, временами исчезающая в ещё не растворившемся тумане.
Практически в небе присутствовали три цвета: серый (цвет неба) розовый и белый.

 «Я увидела, как вошёл фиолетовый луч! Если бы это был просто цвет, краски – это одно восприятие, но это же энергии, несущие в себе определённые черты, управляющие нами. Это было не так красиво, как когда-то с зелёным лучом, но очень необычно. В абсолютной полноте серого петербургского неба над зелёными кронами деревьев освободившихся от тумана проявилась радуга серо-бело-розового цвета. Чем она может одарить нас!?
Надеюсь на лучшее и если взять в расчёт эти дни и обстановку сложившуюся вокруг то, как пример, можно предположить, что жизнь измениться к лучшему. Лучи не приходят на один день, у лучей свои циклы большие и малые. Фиолетовый цвет – это низший уровень, человека ли, природы, а на высшем уровне  это белый цвет. Значит ли это, что мы ещё находимся на низшем уровне развития в определённой области? И наше будущее зависит от каждого из нас. Сейчас кому-то, неймётся, и нас пытаются рассорить с татарами, чтобы развалить Россию. Но мы с ними живём достойно уже много веков и мой пример этому подтверждение.
 
*Думаю, что все знают, что лучей 49, каждый луч радуги  делиться ещё на 7 не видимых для глаза.