SOSиска

Нина Русанова
Сидим мы, значит это, у Ленки с Толяном.

Нормально так сидим: едим, пьём. Ленка, значит, чё-т там такое приготовила.

Наготовила, короче, всего. Любит она эт дело.

Нормально так сидим...

Вдруг Толян встаёт, значит, и это, ну... идёт куда-то. Уходить ему надо типа.

Я ему говорю, ты чё, Толян?

А он мне, да мне, говорит, это... надо, говорит.

Бабку, говорит, надо кормить.

А я ему, ты чё, говорю, совсем упился? У тя ж бабка – ещё в школе померла!

Да не, говорит, эт другая бабка...

Да другая у тя ж тож померла! Да ты чё, говорю, блин, воще уже, Толян?!

А Лерка тож ничё уже не понимает; а Ленка сидит, значит, и лыбится это.. так... загадочно...

Как будто она это – залетела, а от кого – не говорит. Ну, типа там, от олигарха какого-нибудь, и он на ней это... жениться обещал.

Я тоже ничё уже воще не понимаю, говорю, какая ещё, блин, бабка?!!

Да вы чё, ребят?! Совсем уже?!

А Толян, да мы это, говорит, того... ну, значит, это: из нашего подъезда бабка, мы её типа того... дохаживаем, значит... Ну кормим типа там... а она нам это – квартиру, значит.

Во дела... е-моё, думаю.

А он: ой блин, а чем её кормить-то?..

А Ленка ему, да ты сосиську, говорит, возьми. Возьми, говорит, из морозилки – и иди.

Ну он взял её, сосиську эту, значит, и пошёл.

Пойдём, говорит, со мной, покурим.

Я, говорит, пока кормить её буду, ну а ты типа не заходи, на лестнице покуришь.

Ну я сигареты взял, и мы пошли.

Ну покурил там, подождал его, потом вернулись, ещё посидели, выпили, а потом мы уже домой пошли.

Зимой это было.

А потом чё-т мы как-то долго с ними не виделись.

То есть виделись, ну так, типа здорово, братан, туда-сюда... ну все дела, короче...

Да Толян нормальный мужик воще. Но это Лерка... это они там с Ленкой... дружат.

Я потом, летом уже, Лерке говорю, Лер, а чё Ленка-то с Толяном? Чё-т давно их не видать...

А она говорит, да не знаю, говорит, поругались мы.

Ну, поругались, думаю, ничё, бывает.

А она потом, блин, такого понарассказывала мне про неё... Ну, что она это, ну... нажрё... наестся-напьётся, короче, а потом... ну это... когда не может уже, не лезет – некуда... она это – в туалет, ну и там... два пальца в рот типа. Ну значит, блеванёт там, а потом – опять за стол. Хорошо, говорит, теперь опять можно есть.

А потом я это, ну, узнаю в общем, что весной, значит, это... переехали они – в Бибирево.

Квартиру эту свою однокомнатную продали и – переехали. В трёхкомнатную.

Померла, значит, бабка-то.



Сентябрь 2013 г.