Сижу за рабочим столом в своём школьном музее. Записываю в инвентарную книгу только что принесённую старинную монетку. Анечка Агеева (5 класс) стоит у меня за спиной.
- Ольга Витальевна, а у моей бабы такие же рога(!)
- Как у кого?
- Как у Вас…
- А какие же у меня рога? (будто не поняла).
- Да вот эти, - указывает на стену, где висят рога марала.
- И откуда же у твоей бабы такие рога?
- Не знаю…Спрошу у деды(?)
На какое-то время отлучилась из музея, наказав следить за порядком «доверенным лицам» из 5-го класса.
Возвращаюсь – смеются: «какой-то мальчик забегал из начальных классов, спрашивал: «А где здесь тётенька, которая деньги собирает?!
(Старинные монеты)
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = == ==
В дверях музея третьеклассник:
- О.В., Вам медаль надо?
- Не откажусь…
= = = = = = = = = = = = = = = == = = =
На маленькой витрине – коллекция почтовых марок.
Один из посетителей музея, третьеклассник, с видом знатока и старожила объясняет:
- А вот здесь филателисты лежат.
+====== = = = = = = = = = = = = = =
Дети видят старую печатную машинку:
- А можно на этом старинном компьютере поиграть? (3класс)
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Восьмиклассник видит в шкафу фотоаппарат 1932 года:
- А где вы этот старинный « КОДАК» взяли?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
В старинном шкафу – «Книга памяти».
Показываю ребятам из 2-го класса фото и списки участников ВОв.
Увидев знакомое лицо, обрадованно кричат своему однокласснику:
- Миша-а-а! Иди скорей сюда! Тут в шкафу твой дедушка лежит!