2

Гвоздовская Полина Олеговна
Разучив пару новых приёмов на гитаре, мы решили, что сейчас пора репетировать их группе. Ребята приехали. Андрей  с Максом несут вдвоём огромный усилитель. Думаю, папа мне бы такой не разрешил покупать и устанавливать дома, хотя на самом деле звук просто классный, особенно если включаешь ещё всё то, что имеешь помимо этого усилителя. Я собралась было идти домой, уже надела на плечо гитару, но Андрей настойчиво просил остаться на репетиции. В итоге репетиция группы «Квант» закончилась в двадцать два вечера. А, ну так вот, дело то было всё зимой. Мы уставшие поплелись к машине. На тот момент можно было подумать, что Андрей не только лидер самой группы, но ещё и личный водитель музыкантов.
Эта репетиция с таким мощным звуком и сверхновыми колонками запомнилась мне надолго.
Ну, вот я и дома. Снова компьютер, снова гитара.
Прошло совсем немного времени и сессия. Экзамены, зачёты, экзамены. Каждый день большая нагрузка на наши головы. Вот, что значит студенты.
-Надеюсь, сдам сессию и свалю в Москву поступать … - буркнула я.
-Да, хотя бы на море уехать…- сказала девчонка с соседней парты
Всё моё приключение началось с малой доли того, что друзья настояли на поездку в Москву. Из этой дискуссии вышло весьма забавное приключение.
Новые знакомства, новые навыки. Каждый день давал что-то новое и совсем не предсказуемое совершенствование во всех новых делах и новых начинаниях. Старые дела завершились многозначительными сюрпризами для всех нас по возможности определяя грани нового рабочего дня. Давно известно, что у музыкантов, как в принципе трудовых будней совсем нет. Каждый трудовой рабочий день в итоге заканчивается репетицией или ещё лучше – сном без задних ног. Сейчас я сижу в поезде, находясь в дороге обратно домой. Да, жизнь журналистов похожа на уйму приключений. Порой судьба нас сталкивает с такими людьми, чьи фамилии мы знаем с пелёнок. Журналист имеет на самом деле огромную власть. Лишь одно слово может изменить человеческую судьбу. Это, как  в сказке – взмах волшебной палочкой и твоя жизнь полностью изменилась.   
Мы все – это большое огромное время прожитого и настоящего, пересекающегося рано или поздно друг с другом. В поезде душно и дико жарко. Толпа была при посадке. Очередная банальность всех часовых пиков.
Как в метро. Давка. Быстрее займёшь, своё место на одной из полок  и эта давка быстрее для тебя закончится.
Завтра утром меня должен встретить талантливый сценарист и друг по совместительству - Адель Хаиров. Обсуждение нового фильма, сценариев, статей к Казанскому Альманаху и газеты: «Молодёжь Татарстана».
Довольно интересно таки складывается жизнь. В телефоне уже номера известных композиторов и журналистов, ведущих и редакторов. Довольно благополучно развивается проект «Развитие» Всё больше и больше заявок на октябрь месяц. Хотя расписание фестиваля уже есть.
Меня окружает суматоха наших творческих и рабочих будней. О, ну, что же –отдельное спасибо Стасу – согласился проводить до поезда ,вместе прокатились на метро и рассказал о встрече с Валентином Стрыкало, перед моим отъездом пошутили с Потёмкиным . Теперь зацепилась фраза: «Виноват Потёмкин».
Даша, девочка из соседнего номера перевелась в МГУКИ, а мы трое решили ждать своего часа.
Всё-таки я против ЕГЭ. Зачем? Кому? Для чего его сдавать? Базовая проверка знаний или просто так над нами издевается правительство России? Если не сдать ЕГЭ сейчас, то основная база собственных знаний настойчиво потеряется  и тогда придётся всё повторять и учить заново по – несколько раз, проходя одни и те же предметы.
Потёмкин, за то, что Даша отмечала, день рожденье без нас и тайком решил отомстить ей  творческим подходом. Через 30 минут шоколадка «От Даши» лежала на столе у нашего композитора. Забавная ситуация.
Итак, нас собралось  несколько  абитуриентов. Я, Арина, Стас. Двое решили поступать на актёрский факультет, и лишь я на – журналистику.
Время отъезда. Станислав, решился идти меня провожать. Мы быстро собрались, несмотря на то, что нам постоянно мешали. Лифт. Первый этаж. Двадцать минут пешком и вот мы уже на станции метро. Тридцать минут и мы у вагона моего поезда. На прощанье – обнялись и обменялись парой дружеских слов. Папа звонит. Беспокоится. А маме, как всегда на меня до фени. Единственное, жалею, что с Юлей Диновой не встретилась.
Сутки. Попутчики мне попались не ахти, так скажем. Но да ладно. Сутки  и я уже в Казани. Уже в Казани добралась на такси до южного автовокзала, потом сразу же поехала домой первым рейсом. Все три часа я спала. Даже, что снилось, не помню. С автовокзала тоже на такси и я дома. Встретили. Всё хорошо. Но опять я дома всего лишь на пару дней.
                3