Ты и я

Игорь Муханов
Я самый счастливый в этом мире. Я узнаю себя в тебе, и когда ты поворачиваешься навстречу лучам утреннего солнца, вижу в твоём профиле сирень и розу.

Да, я самый счастливый! Когда ты мчишься тропой молчания, желая достичь одиночества высоких гор, я не бегу следом за тобою. Но терпеливо дожидаюсь внизу, стремясь стать садом для тебя, в котором прохладные тени пересекают ручей, поющий песни.

Из своего счастья, ощущая себя скульптором, я ежедневно леплю фигуры друзей, близких и знакомых. И когда друг входит в фигуру друга, близкий и знакомый – в фигуру близкого и знакомого, они начинают светиться, как образа, наполняя окружающее радостью и весельем.

Ты – лучшее, что во мне есть. И когда я хожу следом за тобой, выпрашивая, словно нищий, подачку радости, ты даешь её мне.

Когда мы общаемся с тобой, радуги толпятся вокруг нас, как яркие арки на картинах художника Черноволенко. И мы проходим под этими арками навстречу солнцу, всё больше обозначающему крылья за нашими плечами.

Когда мы закончим эту жизнь, как заканчивает её день, уходя за черту горизонта, мы поселимся с тобой в долине, где резеда разговаривает с пустырником о проблемах сострадания к тем, кто ещё не обрёл друг друга. И будем помогать солнцу ткать тропинки для заблудившихся душ.



Художник Виктор Черноволенко