о самом главном

Альфия Акжигитова
В конце концов, ничто не истинно.
Удалив лишнее, соберусь с мыслями.
Я послала к чертям все сомнения.
Нет, не то чтоб мне чхать на чужое мнение...
Лишь бы не падать в своих глазах.

Можно много забыть впопыхах.
Ну, например:
Мир настолько же ярок, насколько и сер,
и мыслить можно сколько угодно глубоко, только б не захлебнуться.
А вот ты можешь просто взять и улыбнуться?
Вот только не фальшиво-натянуто, а искренне.
Растопить потухшего себя изнутри малыми искрами
да загореться так, чтоб греть, а не обжигать.
И прекратить, перестать желать обернуть время вспять -
у него своя первозданная траектория.
И наполнять себя, да наполнять так, чтоб в голове не чулан барахла, а живая лаборатория,
чтобы жизнь - не натянутый план, а трепещущая история,
чтобы день - не один из семи, а единственный,
и чтоб ты - делами мыслящий, движимый мыслями,
с верой такой... нерушимой, неистовой,
с глазами чистыми,
и чтоб лёгкие вздымались чуть ли не в самой душе...

Пусть одни говорят, я с фильтрами, игнорирую слишком грязное...
А я разная попросту, попросту слишком разная!
и самая обыкновенная...

Мне писать бы проникновеннее...