Где ты?

Юрий Бондарь
                Спасибо тебе за то что ты есть!

…Любящая…Нежная…Так невыразимо родная,что хочется создать сплошное бесконечное силовое поле счастья вокруг тебя.Тебя так много на книжных полках в моих любимых книгах,тобой заполнены прилавки киосков торгующих журналами о любви,ты есть в телевизоре,в кинотеатрах и «Вконтакте».Тебя так много везде ,что меня буквально разрывает на куски от вопроса: почему тебя нет в моей жизни?
…Ведь мне не много надо…Всего лишь,чтобы был рядом родной милый человечек .Маленький комочек тепла и взаимопонимания прижимающийся к твоей груди.Человек которого я никогда не предам и не позволю себе обидеть.Для которого я не посчитаю за роскошь отдать все что у меня есть.Ради которого я в любой момент могу бросить все свои дела и прийти на помощь…
…Может быть я какой то неправильный,некоммуникабельный и костноязычный.И слишком сосредоточен на своих делах и проблемах и от того в жизни у меня все так получается. Но так хочется верить что ты где то есть.Именно такая:удивительно солнечная и добрая приносящая радость каждым мельчайшим движением,каждым своим словом и интонацией .Неисчерпаемый океан простой человеческой радости. Отзовись! Ведь ты же где то есть,верно?Я умираю без тебя,как чудовище из сказки…
…Отзовись…