Минуточку благодарности

Братислав Либертус-Кармина
Псалом благодарности


МИНУТОЧКУ БЛАГОДАРНОСТИ
(текст песни)

1.
Наступило сегодня утро,
Солце вижу в окне привычно.
И похоже, что всё - как будто
Точно то же, что и вчера.
Только нужно всего минуту,
Чтобы поблагодарить с улыбкой:
Ведь за маленькое "Спасибо"
Бог откликнется много раз!

Pr.:
//Благодарю Тебя, Господь,
За то, что рядом каждый день,
За то, что Ты меня ведёшь
Туда, где будет лучше мне!
И хорошо, что есть тропа,
Пусть не протоптана никем,
Но главное, она - узка,
И рядом - Ты, ведя по ней.//

2.
Вот уж солнце опять в зените,
Наступила пора обедать.
А Душе - вновь необходимо
Хоть немного побыть с собой.
Только нужно остановиться,
Чтобы поблагодарить с улыбкой:
Ведь за маленькое "Спасибо"
Отблагодарит Господь!

Pr.:
//Благодарю Тебя, Господь,
За то, что рядом каждый день,
За то, что Ты меня ведёшь
Туда, где будет лучше мне!
И хорошо, что есть тропа,
Пусть не протоптана никем,
Но главное, она - узка,
И рядом - Ты, ведя по ней.//

3.
Вот уж близится день к закату,
Наступила пора ложиться.
В это время обычно просим,
Чтобы завтра дал то и то.
Но за то, что Он даст нам завтра,
Забываем сказать "Спасибо",
И за то, что Он дал сегодня -
Забываем благодарить...

Pr.:
//Благодарю Тебя, Господь,
За то, что рядом каждый день,
За то, что Ты меня ведёшь
Туда, где будет лучше мне!
И хорошо, что есть тропа,
Пусть не протоптана никем,
Но главное, она - узка,
И рядом - Ты, ведя по ней.//

13.10.2013
Братислав Либертус

 Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны": http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен,
поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, - и я буду извещать Вас о самых свежих
и важных новостях, касающихся моего творчества.
БЛАГОДАРЮ, ГОСПОДЬ, ЗА ТО, ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ