Мои мечты - как лоскуток для одеяла

Братислав Либертус-Кармина
псалом благодарности


МОИ МЕЧТЫ - КАК ЛОСКУТОК ДЛЯ ОДЕЯЛА
(текст песни)

1.
Жизнь... Она ведь вот какая штука:
Нету.... ей сценария для каждого из для нас.
Но... Мы все рождаемся как будто
С чем-то...  как будто бы недостающим,
Чем-то... Чего мы недопонимаем,
Но... Вот это нам не позволяет
Жить... Чтоб быть счастливыми сейчас...

Pr.:
//Благодарю Тебя, Господь,
За то, что даришь мне мечты!
Благодарю Тебя за то,
Что помогаешь жизнь любить!
И что, благодаря мечтам,
Ты помогаешь мне понять,
Где моё место на земле,
Чем быть полезным должен я!
Для всех людей!//

2.
Жизнь... Она ведь вот какая штука:
Нету... ей сценария для каждого из нас.
Но... Узором вяжется лоскутным
Каждый... С кем как-то я соприкоснулся,
Тонкой... Соединяясь дружбы нитью,
Мы... Сплетаемся неповторимо
Для... лоскутных одеял тепла...

Pr.:
//Благодарю Тебя, Господь,
За то, что даришь мне мечты!
Благодарю Тебя за то,
Что помогаешь жизнь любить!
И что, благодаря мечтам,
Ты помогаешь мне понять,
Где моё место на земле,
Чем быть полезным должен я!
Для всех людей!//

14.10.2013
Братислав Либертус


Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны": http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, и я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях, касающихся моего творчества.
МЕЧТАЙТЕ, КРОИТЕ, ШЕЙТЕ... БОГ РЯДОМ