Под наркозом

Надежда Троицкая
   Мрачно розовые стены навевают печальные мысли. Немного жалею себя, будто раньше для этого времени не нашлось.
   Минуты ожидания постепенно превращаются в Вечность.
   Как же здорово, что просторный холл украшают два огромных окна, глядя в которые, я начинаю проваливаться в прохладу изрядно полысевшего леса, согретого яркими лучами осеннего солнца.
   - Господи! Я знаю, что Ты - всегда! - рядом. Давно в том не сомневаюсь,
и всё же, подай мне какой-нибудь знак, подари мне уверенность в том, что и на сей раз ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО...
   Не успели мои мысли дозвучать, как взгляд приковался к незамеченному до сей поры толстенному проводу, свисавшему с крыши. Создалось впечатление, что какой-то гигант, стоявший на земле, пытается сорвать этот злополучный провод, тряся его изо всех нечеловеческих сил.
   - Спасибо. Я - поняла!
   Провод мгновенно перестал трястись и снова выпал из моего внимания.
   Мысли унеслись в далёкое прошлое.
   - Странно: почти все знакомые, по разным причинам получившие свою дозу наркоза, что-то видели... А я?! Почему в прошлый раз провалилась в самую середину КВАДРАТА Малевича?! Почему - до сих пор - помню лишь одну бездушную тьму?! Неужели и сейчас будет то же самое?! Раз уж не удаётся избежать общего наркоза, так почему бы и мне не повитать в облаках?!
   Мои размышления были прерваны весьма грубым голосом медсестры:
   - Хватит мечтать! Анестезиолог - уже на месте...
   
   Добрейший с виду старикан сидит у стола, заваленного бумагами. Удостоил меня мимолётным взглядом:
   - Ваш вес?! Рост?!
   - Простите, Вы собираетесь меня оперировать или уже гроб заказываете?!
   - Не смешно! - подала голос дама, застывшая в позе мясника, у приоткрытого окна. Такая и человека, что курицу, распотрошит в пять секунд. Рукава засучила - чисто мясник за прилавком.
 
   Меж тем кто-то уже нацепил мне резиновый жгут и уколол, осторожно вливая мятную прохладу. Как только холодок добежал до сердца, я отключилась.

   Чьи-то могучие руки с великой любовью бережно усадили меня, словно хрустальную куклу, в уютный махровый красный тапок и легонько подтолкнули сзади.

   - Господи! Это же - тот самый пресловутый ТОННЕЛЬ?!
   Нет! Мне явно не сюда!

   И, словно подчинившись моим мыслям, тоннель, по которому я неслась, превратился в лабиринт, раскрашенный яркими красками: солнечно-жёлтыми, сочно-розовыми... На каждом повороте стоял сахарно-белый Ангел-Атлант, похожий на изваяние из прочного пенопласта, из которого мужики-умельцы вырезают поплавки для своих удочек.
   Заметив приближающийся мой "тапок",  Ангелы оживали, почтительно склоняя голову, мило улыбались, будто целую вечность только того и ждали, чтобы я пронеслась мимо.
   Каждый встреченный мною Ангел машинально выбрасывал руку влево (или вправо), забавно напоминая памятник Ильичу. Мой транспорт послушно следовал указанному направлению...

   Одно знаю точно: конечная стация моего путешествия - ЗЕМЛЯ!