Цветы

Константин Милованов
 Дарить цветы женщине это целое искусство, а если это любимая женщина, то требования к букету особенные, они должны выглядеть так, как будто их сорвали на восходе солнца где-нибудь на сказочной лесной поляне среди дремучего-дремучего леса, на них обязательно должны сохраниться капельки росы, как будто сама природа, сам Бог преподносят эти цветы вашей возлюбленной, по вашей просьбе конечно. О запахе можно не заботиться, любые цветы источают аромат, какие-то сильнее, какие-то слабее, но поверьте, женское сердце его обязательно уловит. Никаких знаков участия посредников быть не должно - завязочки, целофаночки и прочие бантики лишь отвлекают от истинной красоты цветов. Икебана – это, конечно, хорошо, но это скорее декорация, чем частичка твоей души, цветы должны быть естественными, непосредственными, как и сама любовь, причём подарок должен быть внезапным, чтобы чувствовались страсть и пыл вашего сердца, иначе букет превратится в планомерное подношение, – примерно так думал Николай, когда июльским днём в шесть часов утра карабкался на четвёртый этаж, по отвесной стене используя при этом балконы, выступы на стене и навыки альпиниста-разрядника. Пять алых роз он бережно устроил за пазухой, полный решимости таким необычным способом признаться первый раз в любви своей избраннице. В свои тридцать два года, он впервые по-настоящему влюбился, окрылённый осознанием этого, он кирпичик за кирпичиком двигался вверх. Но … между третьим и четвёртым этажом его нога соскочила с опоры, а рука не успела дотянуться до балкона, и он полетел вниз …

                * * *

 - Мы рассмотрели вашу апелляцию и не нашли веских доводов к положительному решению вашего ходатайства, но мы обязаны подробно ответить на все ваши вопросы. Итак, вы хотите оспорить свою смерть?

 - Да. Мне было всего шесть лет, когда я использовал свою первую отсрочку смерти, тогда мы попали в аварию, мои родители погибли в этой автокатастрофе. Кстати они были так молоды, неужели они к тому времени уже использовали по две своих отсрочки?

 - Вы же знаете, что это конфиденциальная информация.

 - Да, знаю, интересно просто, ведь мне пришлось расти сиротой, а это не лучший вариант развития игры. Так вот мне кажется, что я выжил в той автокатастрофе естественным образом, а мне засчитали отсрочку. Я просматривал недавно запись, так у меня только шишка на голове была.

 - В результате удара головой у вас образовалась обширная гематома в теменной области не совместимая с биологической жизнью, бригада ангелов вас реанимировала, отчёт их есть в доступном архиве, посмотрите.

 - А вторая смерть? Я подорвался на мине, и меня разорвало на куски.

 - Да, ангелам тогда пришлось, хорошо потрудится, чтобы ваше выживание выглядело правдоподобным.

 - Да, полгода в госпитале, меня тогда ещё долго называли везунчиком, но почему я попал на войну?

 - Вы заходили в игру на общих основаниях, вы же сами отказались от привилегированной группы, захотели заработать больше бонусов. Ваш выбор, ваше право.

 - Так-то, оно так.

 - Третий раз вы погибли, когда карабкались по стене дома. Вы недовольны, что закончили игру в 32 года? Но вы заработали много бонусов и имеете сейчас предпочтительное положение.

- Мне очень нужно туда вернуться.

 - Куда?

 - На Землю.

 - В качестве кого?

 - Человека.

 - Вы просите невероятное.

 - Да, невероятное. Почему раньше было по шесть отсрочек смертей, а сейчас их урезали до двух.

 - Сами понимаете, вырос уровень жизни, выросло качество медицинского обслуживания.

 - Зачем вообще нужны болезни, травмы и прочие катаклизмы, жили бы и жили все до ста лет?

 - Люди быстро поймут это и прекратят бороться за своё существование, перестанут развиваться. А нам их ещё по всей вселенной расселить надо!

 - Но мне надо туда.

 - Но ваша третья биологическая смерть уже наступила.

 - Но моё тело ещё не подняли – оно лежит на асфальтовой дорожке и падение в столь ранний час никто не видел, можно ещё что-нибудь придумать. В конце концов, наши ангелы такие выдумщики.

 - Скажите, а зачем вам необходимо вернуться?

 - Понимаете, я … мне нужно сдать ключи от офиса, они их не найдут, придётся ломать замок …

 - Вас же учили в школе, что врать нехорошо.

 - Шутка такая, Вам же всё известно.

 - Я хочу, чтобы ваши мысли стали стройнее и понятней.

 - Я не успел сказать своей невесте, что я её люблю, а я просто обязан это сделать.

 - Но зачем? Если вы этого не сделаете, то она быстрее вас забудет, я если скажете, то мучительней будет утрата.

 - Зато это признание сделает её жизнь счастливой, она неземная женщина, она ждёт моего признания. Один миг счастья может много невзгод перечеркнуть. И потом я её действительно люблю.

 -  Земная любовь к женщине, здесь? Странно.

 -  Прошу, отправьте меня хоть на минутку, чтобы я успел сказать ей, что я её люблю и потом я отдам все бонусы, заработанные в игре.

 - И вы ради минутного признания готовы пожертвовать своим положением?

 - Готов!

 - Да, что-то меняется в этих мирах ...

                * * *

 - Эй, ты живой? – спросил молодой парень в спортивном костюме, наклоняясь над телом Николая.

 - Интересно с вечера не одыбался или уже с утреца? – сказала приближающаяся дородная женщина в длинном тёмном халате с метлой.

 - Да он сверху свалился, - сказала голова в бигуди со второго этажа, - смотрю, мимо моего окна пролетел …

 - Живой, повезло, на землю упал, - сказал спортсмен, помогая ему подняться.

   Николай встал, не понимая вначале, что же с ним произошло, и принялся отряхивать землю с брюк.

 - Цветы возьмите, у вас правда два цветочка сломались, - протянула букет дворник в широком халате.

   Дарить цветы любимой женщине нужно всегда, и неважно какие это цветы, будь то шикарные орхидеи или полевые васильки, сорванные на обочине дороги – главное дарить их от всего сердца! Женщины, они чувствуют, когда их любят, и поверьте, ваши глаза расскажут о любви больше чем цветы, которые вы дарите, цветы - это просто повод, чтобы ваша любимая внимательно посмотрела вам в глаза, - примерно так думал Николай, поднимаясь по лестнице. Перед дверью он поправил надломившиеся цветы и тихонько постучал в дверь….

   Повествование было бы неполным, если не добавить, что прошло уже много лет, а Николай продолжает дарить цветы своей любимой.