Мой слух душевный

Людмила Каминская 3
  Есть слух и у души моей:
  Он слышит чужую боль и радость,
  Он отзывается на искренность
  И душевность других людей.
  Слух души моей,он чуток
  На восторг и на сострадание,
  Он чувствует теплоту души другого,
  Сердечность и душевную доброту,
  Он чуток к ласке и доброте.
  Я чувствую, как осеннею порой
  Грустит берёза или астра,
  Поникшие от ветра и дождя.
  Я слышу грусть полей,
  Когда , прощаясь,
  Над ними курлычут журавли
  И улетают в тёплые края.
  Я слышу музыку дождя
  И ветра , заплутавшего в лесу.
  Мой слух душевный вибрирует,
  Восторженной мелодией звучит
  От  красоты природы и её  совершенства.
  Меня иногда он подводил,  слух души моей,
  Когда и логике, и сердцу вопреки
  Я шла на поводу инстинкта
  И слов красивых.
  Соблазнов избежать не просто,
  И без ошибок прожить нельзя.
  И всё-таки я благодарна
  Слуху души моей.