Мой пушистый друг Бимка 3

Виталий Хватов
                Часть 3.

     Бимка – все же стервец, я ему так прямо и говорю: «С. с. стервец»,  чтобы даже интонации проникли в самые глубины его собачьего сознания.
    Вот  недавно, идем на утреннюю прогулку  вдоль соседского забора, так он улучил мгновение и ну азартно тявкать в щель под ворота на породистую черную овчарку  ростом, на минуточку, с теленка. И при этом энергично шваркает когтями задних лап  по асфальту… Это у него означает: « Знай наших».
     За воротами, обалдевший от такой наглости  пес, пару секунд молчал. А потом долго и протяжно лаял  басом на всю улицу им. разбойника  Г.И.Котовского, словно жаловался на вопиющую несправедливость… Кто бы  на мгновение приоткрыл ему калитку  и он  тут же, на месте восстановил  бы закон и порядок! 
    Бимка же, необыкновенно довольный  собой и произведенным эффектом, засеменил вдоль забора, в нужных ему местах задирая лапу. 
     А я  тоскливо  подумал: « Вот они,  очередные ворота, мимо которых теперь уж спокойно  никогда не пройти»…  Так  впоследствии и получилось. Стоит только появиться нам на этой улице, как она вся заходится от солидарного собачьего лая.
                Говорят:  нахальство – второе счастье. Это и про Бимку тоже, особенно в общении с сородичами. Давно уже ходим привычным маршрутом, не реагируя на отчаянный лай цепной собаки из-за забора.
     И было Бимосу  «счастье».
     Собака в то утро сорвалась с цепи и лай как-то затих. Когда я оглянулся,- вроде чего-то не хватает, - в полушаге за моей спиной стоял  этот жуткий гибрид  из бойцовой собаки и дворняги. Из пасти её торчали с одной стороны  Бимкина голова, с другой – роскошный хвост, тоже ещё пока Бима.
    ВСЁ, подумалось мне. Под рукой, как назло, - ни палки, ни камня, ни поводка. В отчаянии,  я кулаком ударил по собачьей голове со всей силы. Псина на секунду потеряла сознание.
     Бимка из пасти вывалился, а мне удалось схватить еще не очухавшегося зверя  и отбросить на пару метров.
     Пришедший в себя монстр сообразил, что сила сегодня не на его стороне и с яростным рыком скрылся за забором. Чудом уцелевший Бимка вскочил на лапы, отряхнул помятую шубу и как ни в чем не бывало затрусил рядом, не забыв разок победно гавкнуть.

     Да, о заборах и воротах.  Бимка в них  разбирается особо и испытывает  какое-то патологическое пристрастие к роскошным архитектурным шедеврам  местных олигархов. Не обращая внимания  на прожектора  освещения, видеокамеры и не слушая  моих нравоучений и упреков, он   всегда  ищет случай,  чтобы "пометить" прелестные газончики именно у этих монументальных и художественно оформленных сооружений.
    Мне остается только льстить себя надеждой, что всё  эстетическое передаётся и собаке. В самом деле, не из классовых же соображений он задирает лапу у всех  шикарных  заборов?
  Потому он у меня с утра: "М.м.мерзавец!"