Пескари

Николай Степанец
ПЕСКАРИ Я знал что завтра будет клевать пескарь. Значит, надо готовить снасть, кота и еду, в данном случие, пирожки. Снасть была поплавочной, кота звали Барсик, а пирожок был вкусный. Но леска   оказалась немножко потёртой, поэтому пришлось её менять. Поменяв леску, я лёг спать.         Солнце вставало и мне, хоть и не хотелось, но пришлось тоже вставать. Встав, я позавтракал пирожком И стал складывать червей и пинцет в мешок. Сложив, я пошёл на водоём. По дороге поймал червя и положил его к другим червям. На пруду около плотины сидел рыбак. Он время от времяни махал удочкой, доказывая, что тут есть рыба. Я разместился в 10 метрах от него. Рыба клевать не хотела. Через полчаса рыбак ушёл. Я сел на его место. Пескари стали клевать как из пулемёта. Я и Барсик были довольны уловом.