Повесть Полёт бабочки 11. Космос

Вульфович Екатерина
   «Шуф, шу….», - мощный грохот столкновения космической материи и капсулы космического корабля. Звук вовлек меня в новую реальность. «1.3 прием», - какой-то аппарат сигнализирует. Впереди руль, что-то похожее на руль, два рычага как на велосипеде, множество сенсорных кнопок…я в капсуле лечу в межзвездном пространстве.
   «Где планеты, где звезды?», - первое, что мне пришло в голову. «И вообще, куда я лечу?», - появился экран, интерактивная проекционная панель, - «Ты наконец-то очнулась, тебе нужно собраться с мыслями», - на экране показалась я, мое собственное физическое тело, кожа немного серебристая, и одежда необычного покроя, как футуристических коллекциях. Я продолжала пребывать в трансе. «Соберись», - повторила я себе. Мои «не мои» губы вытянулись, открылись, создали новые звуки. «Сейчас я выгляжу как ты, потому что тебе легче так воспринимать информацию, как только ты придешь в себя, я изменю форму». Я уже немного пришла в себя, почувствовала пространство вокруг, капсула не такая уж маленькая. В черном пространстве появились звезды и планеты, мне даже пришлось взяться за руль корабля и скорректировать курс, обогнуть слева надвигающуюся планету. Мой маленький корабль несся очень быстро, я почувствовала адреналин от неизведанной информации. 
   «Хм теперь я уже могу отвлечься на экран», - как только я об этом подумала, проекция вновь появилась, я увидела прорези глаз, потом рта в экране. «Мы не можем считать твои желания. Кого ты хочешь видеть?», - я рассмеялась, - «Что, всё так просто?», - «Конечно нет. Какая твоя цель?», - я удивилась, но быстро собралась. Это же мои собственные импульсы. «Так, зачем я здесь? Я изучаю космос и будущее. У меня много вопросов, на которые я не знаю ответ. Первый, конечно же, как летать в Космосе? Вселенная огромная, множество галактик, а мы Земляне, еще даже не выбрались за пределы Солнечной системы. Я смотрю фильмы про Гравитацию, читаю книги про построение виртуальных траектории, и мне понятно, что так далеко мы не улетим…», - «Почему?», - на экране появилось серебристое лицо, правильное, красивое, какое-то космическое. Я ответила, - «Слишком сложно, высчитывать углы, диаметры, силы тяжести планет, физика и математика», - «Разве это сложно?», - «Наверное нет, по крайней мере сейчас мне понятно, как. Но я уверена, что за пределами Солнечной системы действуют другие законы, и методом расчёта виртуальных траектории там не получится двигаться», - «Верно думаешь», - «Я уверена в этом, за пределами наших уже понятных формул, лежит понимание времени в межгалактическом пространстве. Мы чувствуем, но не можем описать», - «Задавай вопрос», - «Зачем нам туда летать?», - «Ты же знаешь ответ», - «Да я помню, за опытом. Но разве не проще мысленно туда попасть? Зачем строить космические корабли?», - «А как ты будешь реализовывать полученный опыт?», - я рассмеялась, мне стало все ясно, - «Буду строить космические корабли», - «Вот тебе и ответ. Продолжай, я чувствую, есть более важный вопрос», - «Как покорить время? Хотя тут же я и сама могу ответить. Это будет понятно, когда мы поймем зачем. Зачем? За опытом, получается замкнутый круг…», - космическая голова вздохнула, - «В том то и дело, замкнутых кругов нет», - уголки моих губ поднялись кверху, - «Спираль времени?», - «Визуально возможно так представить. Физически – нет», - «Я понимаю почему. Если все что происходило и происходит реализуется Сейчас, то время это бесконечность, стремящаяся к нулю. Пока мне сложно представить, как все это может выглядеть в реальной жизни с городами миллионов людей, событиями, продолжающимися миллиарды лет», - «А это ответ на вопрос как летать в Космосе».
   Мое я за секунду размножилось на бесконечность событий и людей, потом быстро свернулось в голубой светящийся шар и взорвалось Сверхновой энергией. В комнату вошел Рендал, поцеловал меня в щечку, я вернулась из Космоса.