1911, театр, КИЕВ. Помахивай, кому говорят!

Петр Евсегнеев
"Помахивай, кому говорят! Хватит ссать в одну точку!"

1911 год. Город КИЕВ, Царский театр. Премьера сезона. Зал переполнен. На сцене разьяренный ревнивец Отелло с восторгом душит в постели возлюбленную Дездемону, потом тут же падает на колени и  кричит на весь зал с отчаянием:
- А что мне делать?! Что мне делать?!
Грубый мужской голос из зала отвечает:
- Помахивай!
В полной тишине Отелло вновь с отчаянием повторяет:
- О что мне делать, что мне делать?!
И вновь ему из зала отвечает тот же мужской громкий голос:
- Помахивай, кому говорят!
Изумленный Отелло от такого совета без сил падает на колени, придушенная было голая Дездемона, вдруг оживает, и прикрывшись простыней, привстает на постели с широко открытыми от изумления глазами!
Директор императорских театров в ужасе мечется по сцене, дамы падают в обморок, господа офицеры стреляют в потолок, галерка (там студенты и босяки) дико хохочет,визжит и свистит.
И вдруг опять все звуки перекрывает могучий бас:
- Да помахивай, кому говорят! Хватит ссать в одну точку!
И прямо мне на лысину!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.
Навели бы ТАМ порядок -
и боевик Мордехай Богров
не застрелил бы СТОЛЫПИНА,
и Россия не втянулась бы в
первую мировую и в революцию...