Любовь Бога к нам сильнее нашего неверия

Николай Павлович Кормаков
ВОПРОС.
       А как тремя рыбами много народу накормить? А как по воде пройти? А как из безногого ногого сделать?
Сказки это. СКАЗОЧКИ. То есть, априорно несуществующие вещи.
Будьте здороввы!


ОТВЕТ.
       Дорогой С.,  спасибо за пожелание. Вам также от всей души желаю здоровья.
Дорогой мой, я также долгие годы не верил в Бога. Был философски и научно (как мне то казалось) подкованным. Со мной трудно было спорить, т.к. за годы исследований я накопил много знаний, и, приводя «научные аргументы», а также цитируя знаменитостей, не давал возможности собеседнику опомниться.
       Однако, одно дело знание, другое дело действительность, реальность. Не смотря на мой скептицизм, я все-таки старался быть честным исследователем. Это в конце концов и позволило моим глазам открыться.
       Как математика, меня удивляла необычайная (уже многие миллиарды лет) неразрушимость гармонии вселенной. Ни с точки зрения физики (закон максимальной энтропии), ни с точки зрения математики (теория вероятностей, математическая кибернетика) таковое невозможно без постоянного воздействия внешней силы. Что касается возникновения живой клетки, то математически таковое вообще невозможно: так велико число комбинаций атомов ее составляющих. В конце концов, я вынужден был признать существование высшей (относительно всего видимого нами) Всесодержащей Силы, сохраняющей все в единстве и порядке. Называл я Ее Единое, т.к. основным качеством Ее считал содержание всего в единстве. Ясно, что, как стоящая над всем, что ни есть, Она является Абсолютом. Логически ясно, что Она является также и Творцом всего, что ни есть. Действительно, будучи Вседержителем, Она содержит все, что ни есть, а значит – и Создателя всего; с другой стороны Создатель всего, что ни есть, должен потому был также создать и Вседержителя;  из этого следует, что Вседержитель и Создатель суть одно и то же. 
Оговорюсь сразу: логический вывод здесь является лишь неким подспорьем, но ни в коей мере не претендует на абсолютность. Это значит, что средствами логики или других способов человеческого познания истины невозможно познать стоящего над всем Абсолюта, как невозможно, например, находясь на плоскости, увидеть идущего по ней слона, разве только увидеть его следы на ней.
       Вот так я уверовал в существование Бога, как принято у нас называть Абсолют.
Я понимал, что не я один должен был увидеть таковое, а значит истина эта должна была быть заложена в людском знании, которое существует уже не одну тысячу лет. Потому я решил предпринять работу по семантическому анализу пословиц и поговорок народов мира, чтобы научно выделить это истинное знание из них, как кладезей человеческой мудрости. Начал собирать книги пословиц и поговорок разных народов мира. Однако в беседе с одним молодым человеком вдруг от него услышал: «Зачем делать то, что давно уже известно людям. Записано это в Святом Писании, Библии». Я с этим согласился, удивляясь тому, что такая простая мысль мне самому не пришла в голову.
       Долго искал Библию. В то время (1977г) ее трудно было достать. Наконец решился пойти в Духовную Академию (жили мы с женой в Питере). Там, после продолжительной беседы Борис, человек с которым я там случайно познакомился решил отдать мне свою собственную. Читал я ее, исследуя, как научный объект – с карандашом в руках, приводя параллельно ссылки на известные мне вещи из философии, психологии, истории. Возникли, конечно, некоторые вопросы, самым существенным из которых был такой: Как Иисус Христос мог прощать грехи другим людям, ведь для этого надо быть Абсолютом?
       Спустя два года я вновь встретился с  о.Борисом, который уже был священником. В беседе я задал ему этот вопрос. Ответил он очень просто: «Так, Иисус Христос и есть Абсолют, Тот  Самый Бог, в Которого ты когда-то уверовал, как в Единое Всесодержащее Начало. Бог, Который по Своей невыразимой любви к нам сошел на землю, родившись от Своего Духа Святого и Марии Девы, чтобы спасти человека от вечной смерти. Как ты думаешь, возможно ли таковое Богу?». 
«Да, - немного задумавшись, ответил я – для Бога возможно все». Потом, немного поразмыслив, сказал: «Да, я верю этому. Иисус Христос есть Бог».
      
       Вот, я кратко и рассказал о том, как я уверовал в Бога, а затем в Иисуса Христа, как в Бога.
Теперь относительно приведенного вами замечания. Размышлять о делах Бога можно лишь веруя Ему, ибо невозможно изучать что-то, не веря в существование объекта исследования.  «Богу же возможно все», поэтому приведенные примеры сверхъестественных явлений, лишь показали людям, что Иисус Христос есть Бог, «Который и веки сотворил» и, видя бедственное положение отвернувшегося от Него человека,  сжалился над ним и, «заплатив» за его грехи Самим Собою, показал нам безумную силу любви Своей к нам, созданию Своему.

С уважением, Николай Павлович Кормаков.