Конфликты, как определение статуса народов

Виктор Губков
Мы часто слышим вот дружественный народ защищает своих, к примеру русские не пойдут защищать своего соплеменника. Почему так получается, мы трусливы, или у нас каждый сам за себя. Особенно хорошо это видно в армии, так  мне представился случай в 80-е годы когда  русский повздорил  с армянином, выругавшись на грузинском, в результате пришли армяне с другого батальона нашли похожего грузина, и завязалась сильнейшая драка с грузинами. Каждый из них защищал своего соплеменника.  Защищая свой народ, многие не разбираются кто прав, главный критерий защиты, своих в обиду не дадим. Так конфликт двух индивидуумов, может перерасти в национальный конфликт.

Почему один народ яростно защищает своих, а другие менее склонен к защите, а то и вовсе отходят в сторону.  Оказывается чем сильней в народе осознание права, тем менее он склонен защищать спонтанно.  Из этого получается, чем более народ дружественен, по отношению к другой национальности, тем ниже его уровень осознания права, тем ниже этот народ в своём развитии. Так что дружественность кланов говорит о низком статусе права среди них. Из этого можно расставить народы по уровню своего развития. Защищая бездумно  соплеменника, народ  ставит себя на последние место, как отсталый в своём развитии, где стадный образ жизни главенствует.