Чтение

Алексей Валентиныч
Я – читатель. Я очень много читаю, чтение завораживает, засасывает, забирает тебя всего без остатка. Есть нечто магическое в этом безудержном поглощении печатного текста .Кажется, что это бесконечная цепочка знаков и вправду начинает довлеть над тобой и приобретать некую незримую власть, и ты вынужден все больше и больше возвращаться к ним, поглощая и потребляя в огромных количествах. Буквы и символы сплетаясь и перемешиваясь в всевозможных немыслимых пропорциях и последовательностях рождают целый ворох незримых образов и видений, которые уж точно завершают начатое, до конца порабощая тебя.
 Читаю огромное количество текста, каждый день, пропуская через себя мириады символов, генерируя сонмы бесплотных мыслей и красок. Но чем больше текста я читаю, тем больше я понимаю, как  мало я прочел, и как много мне предстоит еще. Это как снежный ком, и ты крутишься где-то в эпицентре этого огромного монстрообразного кома печатной Вселенной, захлебываешься в море книг, газет, новостей, заметок, блогов и форумов, энциклопедий  и сетевого спама. Ты пытаешься пропустить все это через свой мозг, а его просто разрывает от переизбытка информации, рвущейся, бьющей о тонкие стенки из сумасшедшего мира печати и медиа.
Я – жертва информационного стресса, спасите меня от информации … отучите меня читать