Земля моя

Александра Куликова
Я  родилась в  стране, где летом по утрам шелестела от ветра, искрясь на солнце листьями, березка, где окутывалась белым кружевом , источая ароматы черемуха, где травы вырастали по пояс, мы дети, шелушили зернышки конопли, ели их, и никто понятия не имел о ее наркотических свойствах. Ближе к осени наши зубы окрашивались различными созревающими ягодами, мы знать не знали об отравлении или энцефалитных клещах, мы бегали загорелые, как головешки, не боялись соседей, палочка в скважине защелки двери, говорила, что их нет дома, и никому в голову не приходило входить в чужие дома без хозяев, что- то взять - украсть. Мы были счастливы вместе на первомайских праздниках,мы сочувствовали горю соседа, не слышали об изнасиловании и педофилии; мы не совсем досыта ели, но наши умы были устремлены в космические дали, наши сердца горели жаждой добрых высоких дел во имя лучшей жизни. Мы любили науку и уважали ученых, мы были радостны, светились чистотой юной и невинностью, мечтали о большой, светлой любви, но самое главное - мы гордились своей Родиной.
Что стало с Россией, как мы дошли до того, что уничтожаем и так отставшую на десятилетия по сравнению с развитыми странами - бывшей первой, нашей страной науку.
Как мы дошли до того, что у нас пытают одних заключенных руками других, как мы дошли до того, что спивающийся свой народ обрекаем на безработицу, но завозим мигрантов.
Как мы дошли до того, что у нас полно нищих и безработных, что наши законы почти не предусматривают наказание за смерть и калечение  людей в ДТП, как мы дошли до того, что в наших поликлиниках нет даже тех физиоаппаратов, которые были в тяжелейшие послевоенные годы, как мы дошли до того, что у нас переполнены детские дома, как мы дошли до того, что у нас появились бомжы.
Как мы дошли до того, что наших людей убивали тысячами в азиатских республиках, а у нас нет даже дня поминовения их.
Земля моя поруганная, земля моя попранная,
Земля моя истерзанная, земля моя потоптанная,
Земля моя измученная, земля моя загубленная,
С деревьями искореженными, пожарами обугленная,
Чужестранцами отравленная, бензином напОенная,
Наводнениями наказанная, пороками наполненная.
Земля моя страдалица долготерпеливая,
Земля моя родимая, Родина любимая.