Октябрь

Андрей Дедловский
Я пью из одуванчиков вино
В раю теперь зима…


Октябрь снова медленно угасал и приносил первые холода, первый кашель и недомогание. Пятница позволила выходным начаться гораздо раньше, и я шел к остановке, чтобы добраться домой и попытаться победить простуду. И как всегда победила лень и надежда на свой организм. А может на меня наконец-то накатил этот октябрь и перевернул все полки моей долгой памяти, сбросил это все на меня.
В компе орало радио, и плеер, создавая миксы сумасшедшего ди-джея, а я отхлебывал из горла свой любимый светлый вермут и курил тошнотворно сладкие крепкие сигареты.
Ты снова пришла ко мне, открыв дверь своим ключом, и освободившись от верхней одежды, зашла в комнату.
- Здравствуй, мой хороший.
- Привет, родная. Ты долго сегодня.
- Было много работы и не хотелось ее оставлять на понедельник.
Ты подошла ко мне и, прикоснувшись холодными губами, взяла из моих рук бутылку и, сделав глоток произнесла:
- Все понятно.
Ты ушла на кухню и через несколько минут вернулась, держа в руках бокал и бутылку красного вермута, а также нарезанные в тарелке мясо и сыр. Ты села в кресло и налив себе, выпила и подхватив пачку с моими сигаретами закурила.
- А теперь рассказывай.
- Я устал, солнышко. Я не вижу смысла каждый день делать одно и тоже. Это обыденность, без грамма творчества. Без альтернативы. Работать только за деньги я не могу больше. То, что мы с тобой каждые выходные уезжаем за город на всякое разное, не помогает. Я не умею жить в таком ритме. Я не растение. Вот.
- Найди другую работу. Хотя нет, не поможет. Не мне тебе рассказывать про то, что все станет обыденностью. Пока ты катался по стране и видел и переживал то, чего обычный человек может и не  прожить, я была домашней  девочкой. Это ты змей-искуситель научил меня плохому.
Ты лукаво улыбнулась и посмотрела на меня.
- Ты знаешь мое отношение. Мы давно все обговорили. Если ты не предашь, то я не предам никогда. Предатель должен умереть. Пафосно и самоуверенно, но желанно.
Я снова отхлебнул из бутылки и закурил новую сигарету.
- Вот я и сижу и пью. Поехали хоть в боулинг что ли поиграем? На желание.
- Поехали, только если все дорожки заняты, то пойдем в кино.
- Угу.

Дорожка для нас нашлась и мы, переобувшись и заказав ее на два часа, прошли за столик, куда сразу же пришла миловидная официантка.
- Что будете заказывать?
Ты, просмотрев барную карту сразу выбрала.
- Четыре самбуки и два пива. Любых. И что-нибудь к пиву.
Официантка, приняв заказ, ушла к барной стойке.
- Опять это лекарство от кашля. Да еще и дым его, в смысле пары. Ну да ладно.
- Абсент я не буду. Пока. Да и ты не даешь  ему гореть.
- Ладно уж. Главное до водки не дойти. А то настроение не айс совсем.

Через полтора часа, когда официантка в очередной раз выполнила заказ, и алкоголь уже давал по голове, мы снова завели свой разговор.
- Может, отдыхать куда слетаем? Или тут по России? У тебя же в половине городов страны знакомые.
- Не знаю солнышко. Не хочу я никуда. Скучно.
- Ясно. Ладно, придумаем что-нибудь. Продолжим мешать алкоголь? Завтра все равно выходной.
- Тогда я за себя не отвечаю.
Я улыбнулся и, перегнувшись через столик, поцеловал тебя.

Еще через часа два мы к тому времени уже перебравшиеся в бар, подальше от шумной толпы решили ехать домой.
- К тебе или ко мне?
- А тебя не настораживает, что мы в одном подъезде живем? Хотя к тебе ближе, если лифт не работает. Да и у тебя там еще оставалось что-то.
- Давай тогда уж тут купим, мало ли, и погнали.

Ночной город был лишен своих привычных пробок и толп людей, напоминая какие-то давно виденные картины.
- Давно я вот так просто не смотрел в окно такси ночью. Обычно мое бренное тело уже ничего не видело.
- Угу. Особенно со своих корпоративов ты хороший приходишь. Как еще и один.
- У меня автопилот включается при допустимом и ну их всех на фиг. Неинтересно.
- А со мной интересно?
Ты пристально посмотрела на меня.
- Или это так?
- Кель, ты же знаешь что интересно. И так.
В тесном салоне авто увернуться от твоего кулачка было сложно да и не хотелось.
- Какой же ты вредный. А что это ты меня так назвал вдруг?
- Нравится просто мне так тебя звать. А что нельзя?
- Можно. Тебе можно.
- Спасибо, солнышко.

Наконец мир остался за дверями квартиры.
- Пошли, может в душ сначала? Можно и по очереди.
- Ты меня уже почти раздел, по очереди тебе. Пошли.
Мы прошли в ванную комнату, оставляя за собой на полу раскиданные вещи.
- Не приставать. Тогда не долго.
- Ладно уж, не записывай меня в озабоченные. Просто мне нравится тебя мыть.
- А что тебе со мной не нравится есть? Так я и знала.

После мы сидели в креслах и потягивали оставшийся вермут, дожидаясь, когда следующая порция охладится.
- Я тебя предупреждала.
Я ощупал языком свою распухшую, но уже не кровоточащую губу.
- Да я не в претензии. Тем более ты всегда оставляешь на мне следы.
- Это чтоб видели что занято. Работаешь с одними девками.
- Только ревности не хватало. Ты сама ж с ними знакома.
- Поэтому уверена в том, что говорю.
- Ладно, хватит уже про это. Что завтра делать будем?
- Не знаю как ты, а я планирую только часам к пяти вечера вылезти из кровати. Бешеная неделя
была.
- Ничего не имею против. Надо только телефон выключить. А то знаю я их.
- Ты ничего не пишешь сейчас?
- Нет. И так муторно все.
- Плохо. Включи музыку какую-нибудь погруженей что ли. И пошли на балкон, покурим.
Ледяной пол балкона приятно холодил ступни, и ты стояла, прижавшись ко мне спиной, и смотрела на ночной город.
- Видишь. Здесь больше миллиона человек, кто-то сейчас спит, ест, может быть пьет или плачет, кто-то просто трахается. Мы пытаемся не быть как все, прекрасно понимая, что  даже этим самым ставим себя в общий ряд. Не избранность, нет, просто индивидуализм. Я тоже устала, Кай. Мне тоже нравится тебя так звать. Пошли домой.

Я принес из холодильника еще выпить и разлив по бокалам протянул тебе.
- Просто у нас с тобой почти никого нет кроме нас. Вот и все.
Ты забралась ко мне на руки и, прижавшись, долго сидела молча.
- Сейчас скажу очевидную женскую глупость. Мы всегда будем вместе?
- Я тогда отвечу, чиста по-пацански, чтобы соблазнить, значит. Конечно всегда.
Ты засмеялась.
- Совратитель. Хотя да совратитель. Хотя. Да.
- Ты про что? Понятно, все понятно.
- Давай уже неси меня спать. А то напьемся с тобой в уматину, заблюем тут все, кричать будем, соседи ментов вызовут. Неси, короче.

- И куда ты пошел? Сбежать решил? Подожди меня.
Снова прохладный балкон освежал разгоряченное тело, и никотиновый дым вырывался из легких. И ты снова прижималась ко мне спиной.
- Пошли спать, хороший мой. Я очень тебя люблю.
- Пошли, а я тебя очень люблю.

А за окном кто-то просто жил такой же своей жизнью и может тоже в это время стоял и смотрел на город, как и мы. Не знаю. Да и не нужно это знание. Что это знание в обмен на отпечатки твоих пальчиков на холодном стекле окна...

Пролью сквозь сердце лета волшебство.
Сойду с ума.
Дельфин.

21.10.2013.