Духовность - вне медиумизма!

Иоанн Блаженный
 (Из книги Блаженного Иоанна и Леонида Белова "Духовность и медиумизм")

 
    Премудрость высших степеней учит видеть в ближнем божество. Но кроме божества - о, какие только подозрительные силы ни действуют в непросветленной душе!..
    Подвижники, понаторевшие в брани с магами, фарисеями и мимикрами, призывают совмещать путь любви с различением духов.

    Если взглянуть на историю мировой духовности и культуры, увидим цепочку катастроф. Архетипы рушатся, помазанники окрадываются, их великие идеи обращаются всемирными бедствиями... Причина одна - духовное сообщество допустило действие медиумов - инструментов дьявола, способных к тончайшей, практически неразличимой мимикрии под божественное.

    В книге "Очаги богоцивилизации" ваш покорный слуга среди восьми исторических прецедентов богочеловечества назвал Запорожскую Сечь. Драматична и поучительна ее судьба.
    Оригинальные запорожцы были орденом рыцарей-девственников. Величайшее проявление украинского тамплиерства: монах-рыцарь, монах-воин, водимый духом святым, великий в девстве, трезвении и чистоте! Увы, не сохранила первозданной чистоты Запорожская Сечь, не удержала высоту девственных сфер. Появились колдуны-медиумы, подобные Ивану Сирко'. Отсекли истинных старцев, перехватили власть, насадили собственные образы. Если в начале своей истории запорожское казачество питалось от старческой благодати, шло путем внутреннего делания, преображения и неотмирскости, то под влиянием разбойников-медиумов, "переключивших на себя" свет старцев, развратилось и приняло духа мира сего.
    Ушли высокие цели, молитва, девство, чистота. Некогда энергичные, исполненные благодати рыцари превратились в развратную пьянь, агрессивную похотливую голытьбу...
    Трагедия Запорожской Сечи, увы, характерна для мировой истории в целом. Так гибнут целые державы и цивилизации.

    Помазанник, посредник между божественным и человеческим, всегда духовно пробужден, совершенно чист, огненно превосхищен. Знает Божество опытно, воочию. Прошел огненное горнило катарсиса и стяжал преображенные составы, мессианистическое зрение и прободенный слух, внемлющий голосу Универсума. Отец и Мать чистой любви проявлены в нем синергично, запечатлены и действуют напрямую через очищенную огнем Св. Духа природу.

    Медиум - тоже посредник, но замороченный. Подвержен хаотическим бессознательным импульсам. Не ведает, откуда черпает вдохновение. Не пробужден и не очищен; не знает ни божества, ни самого себя. Как правило, в крепком завете с лукавым, прельстившим его тайной властью над душами. Имеет одну-единственную тайную цель: возвышаться над "толпой", покорять умы и сердца.
    Одержимый высокими амбициями, медиум  ищет духовной силы,  полагает себя достойным божественного откровения, но не согласен платить за это положенную цену - идти путем девства и последней правды. Обольщается сам и вводит в обольщение других.
   
    Преосененным историкам будущего еще предстоит установить непреложную связь между творческой экзальтацией маяковских, брюсовых, скрябиных и последовавшими вскоре двумя мировыми войнами... А началось все с "невинных" спиритических сеансов, столоверчений, выходов в астрал, контактов с гуманоидами на домашних собраниях.
    Конец ХIХ века. Оккультизм принял массовый характер в самых, казалось бы, просвещенных странах Америки и Европы. Открылись темные врата, и легионы искусительных духов хлынули на землю.

    "Тайная доктрина" Е.Блаватской - пример прямого медиумизма. Непонятный дух, представившийся тибетским махатмой, разворачивает перед нею во сне пространные свитки, а наутро спиритка воспроизводит по памяти страницу за страницей...
    Любое творчество в падшем порядке медиумично по природе. Душа поэта впадает в транс, воспаряя в сомнамбулическом экстазе, который на поверку оказывается, увы, сублимацией похотных энергий.
    Блок, Ахматова, Цветаева, Скрябин, Лист, Пикассо, Сальвадор Дали были исключительно сомнамбуличны и сознательно развивали в себе шаманское начало. Борис Пастернак открыто провозглашал магию составным элементом поэзии...


Манифест вашего покорного слуги противоположен: ПОЭЗИЯ - БЕЗ МАГИИ,  ДУХОВНОСТЬ - ВНЕ МЕДИУМИЗМА!

 Медиумизм напрямую связан с похотью и содомизмом. Посмотрите на "изнанку" творчества: чем занято время литераторов, художников, музыкантов в промежутках между творческими актами? Салонная гитара, курение, наркотики, кухонные разговоры, пьянка... Гению необходимо раскручивать похотный центр, чтобы медиумический транс сохранял свою напряженную высоту.
    Вследствие сильнейшего завета с дьяволом глубоко поражена, вывернута наизнанку совесть. Медиум принимает и выдает зло за добро, черное за белое. Бесконечно оправдывает и превозносит себя, претендует на тайные и явные привилегии... Душа в глубоком гипнозе патологически неспособна увидеть себя в истинном свете.

   "Некоторых Господь простит за то, что хорошо писали" (Иосиф Бродский). С сочувствием рассказывают о педофилии Микеланджело, гомосексуализме Уайльда, Верлена и Марселя Пруста, извращениях Джеймса Джойса, низменных страстях Достоевского, алкоголизме Хемигуэя, наркомании Олдоса Хаксли и Модильяни... Для художника это "допустимо". Преподносят греховность как своего рода "плату" за высокий дар. Перед вами не простой смертный, особстатья.
   
    Художественная натура должна усвоить для себя подлинную природу творчества, заключающуюся в кеносисе, в практике умаления. Истинное творчество связано не с художественным процессом, часто бессознательным и медиумичным, а  с  в н у т р е  н е й   п е р е м е н о й, очищением и одухотворением!
    Помазанник приходит на землю именно с подобного рода импульсом. Проповедует творчество  п р е о б р а ж е н и я - великое искусство раскрытия в человеке божественного потенциала.

    Величайшая тайна: Божество не проявляется в неочищенном естестве. Ищущему войти в таинство теургии необходимо начать с  п е р е м е н ы   з а в е т а  -  с опытного познания последней правды, с отрезвления, катарсиса, принесения обета девства и обращения к высотам Миннэ. Тогда вместо похотного "атомного реактора" во внутреннем затеплится чистая свеча вышней любви, постепенно разгорающаяся в солнечный диск.

    Самое трудное для гения падшего миропорядка - тотальная переоценка ценностей, требуемая от вставшего на духовный путь. Невероятно тяжело осознать свои творческие взлеты, экстазы и осенения как нечто постыдное, исходящее из нечистых источников. Бесконечно трудно отказаться от "заслуженных" регалий: "талант", "великое дарование", "не такой как все"...   

    Трагедия медиума: в нем сформирована ложная личность, полностью вытеснившая и заместившая оригинальную. Личность истинная при этом загнана куда-то на задворки мнемонической памяти. Тайное ощущение своей двойственности, расщепленности придает гению некую надрывную трагическую напряженность, которая высоко ценится в мире искусства.

    Давайте скажем об истинных светильниках. Лев Толстой: ни одной колдовской черты. Жизнь как неустанный духовный поиск, напряженная работа над самосовершенствованием; творчество - как утверждение высочайших идеалов добра.
    Владимир Соловьев - девственник и боговидец, превыше своих философских и поэтических опытов ставивший практику духовного преображения.
    Музыкальный христос Моцарт! Совершенно девственен, несмотря на многодетный брак; непорочен и преосенен небесной любовью, вопреки неадекватному окружению. Сколько чистоты и духовности в его концертах и сонатах! Сколько благодати в его аполлонических адажио!
    Фортепианная евагелистка Мария Вениаминовна Юдина - тайная схимонахиня ИПЦ, принявшая помазание мученической церкви соловецкой от самого Серафима Умиленного. Исповедница, благовестница и добрая жертвенная мать, чьим покровительством пользовалась половина музыкальной и литературной Москвы...

    Первые шаги по лестнице восхождения часто связаны с прекращением творческих взлетов, уходом некогда преосенявших усладительных экстазов...
    Мессианистическая миссия человека на земле -  п е р е с о т в о р и т ь   с е б я,  а впоследствии (но лишь во вторую очередь!) и весь мир. Художественное творчество должно естественно выливаться из энергии духовного подвига. На нем и следует сосредоточиться.
    Премудрость столь милосердна и щедра, что в свой час вернет нашим бердяевым, ахматовым, бродским их жертву миллионкрат умноженной, очищенной и полной благодати.