Мистерия об исполнителе желаний

Александра Левченко
Есть среди нас люди, которые желают, например, получить лотерею номиналом 1 700 000 рублей. А если мне предоставилась такая возможность... То...
То... и тут полное "фентези" развернулось перед моим воображением. Хлоп... Пошёл дым, зажглись софиты, затемнение. На площадке в слабом свете рампы стоял Исполнитель Желаний.
Он протянул мне билет на ту самую сумму.
Я отодвинула его руку. Он удивлённо посмотрел на меня. И тогда он произнёс немного странным и оттого страшным голосом:
- Чего же ты хочешь? Нет ни одного человека, который отказался  бы от такой лотереи.
Я ответила:
- Ты же знаешь.
Исполнитель желаний:
- Можно задать последний вопрос, перед тем, как я исполню задуманное?
-Да.
-Неужели на свете есть кто-то или что-то, что может стоить таких денег?
-Да.
-Уверена?
-Да.
Лоб Исполнителя Желаний покрылся испариной. Он не привык, когда люди принимают подобные решения.
Я проснулась в небольшой зале, так, как будто бы я просто заснула сидя за столом. Попивая кофе. Держа Его за руку. Я подняла глаза и увидела того, ради кого я отказалась от лотереи.
По-прежнему было ощущение, что мы были знакомы 1000 лет. И по-прежнему в моей душе царил мир. Где-то вспыхнула ещё одна Сверхновая. Я, как и несколько лет назад, называла его "дорогой". Но теперь я вкладывала в это слово иной, понятный одной мне смысл. Его глаза светились и блестели. Настал мир.