Как царь Николай I Красной Армии помог
Николай Павлович был красавец мужчина, грудь колесом до самой смерти без ваты и подкладок. Русские цари не уважали цивильное платье, и мундир на нем сидел как влитой, что верхом, что пешком. Да и смелости ему было не занимать, неоднократно выезжал в холерные эпидемии, не оставлял своих подданных без высочайшего попечения. Работал по 18 часов в сутки, обустраивая Россию, Богом, как он считал, данную ему в управление.
К управлению страной членов царской фамилии готовили и учили с детства, вывозили, как теперь бы сказали, в регионы, чтобы знали, как подданные живут от их царского руководства, на международные переговоры опять же. А где и как готовят теперешних премьеров и президентов одному богу известно, на собственных шишках учатся, и нам, заодно, достается. А если еще и Родину с заграницей делят?
Я не за монархию, что было, то прошло. Так к слову пришлось.
А всё же какой-то бессменный Совет России нужен, стратегию и перспективу определять, чтобы текущая власть хотя бы ресурсы и территорию не разбазаривала.
А то ведь как хорошо покупателям наших ресурсов, они нам, вроде как заплатили, а мы им деньги назад вертаем. Правда, на тех же условиях и Арабские Эмираты торгуют, только они в богатстве, а мы нищими сидим. И что это так?
Опять же Китаю, правый берег Амура подарили, они там на наш лес и рыбу городов понастроили, дамбами защитили, а вода теперь вся у нас. Мы же и теперь и потом геройствовать будем и дамбы из нашей молодежи строить.
Те, кто виноват под дураками скрылись, а дураки в России - блаженные, что издревле у церкви отираются и, не подсудны.
Цари не так, они свое в руках держали.
Николай Павлович архитектуре обучен был и фортификацию любил. Укрепил Кронштадт так, что Англо-Французкая эскадра, потомилась в заливе, пока публика Петербуржская с Красной горки не налюбовалась манёврами, и удалилась. Близок оказался локоток, а не укусишь.
Николай Павлович и строительством железных дорог руководил. Кроме Москвы и Петербурга, запланировали дорогу и до Варшавы. Но тут царь, видать, и смекнул:
- “Наполеон то дошел до Москвы за два с половиной месяца. А как это новый Наполеон, да на паровозе поедет?” И указал строить уширенную колею.
Очень это помогло при защите Москвы в Отечественную. Из-за нехватки локомотивов с уширенной колеей, немецкие войска недополучили более 70% необходимых боеприпасов и снаряжения.
Так вот, и не ведомо, как наши деяния потомкам обернутся - во благо или во вред.
И как бы нам ещё выучиться, хотя бы на пять минут вперёд задумываться!