Дочь астронома

Аделя Хайдарова
Глава 1.

Наконец - то Фред вернулся с работы. Только шагнув за порог своего дома, он услышал громкий крик, похожий на сирену. На него с воплем бросился его сынишка. Он поднял малыша на руки и начал крутить. Тот завизжал от радости. "Ещё бы, - подумал отец, - ведь это его любима я игра." Игра называлась ракета и очень нравилась будущему космонавту, как себя называл маленький Адам. Что было, конечно, не случайностью. Являясь сыном астронома, мальчик не мечтал не о чём  так, как о профессии космонавта. Папа был для него идеалом, к которому он стремился, о котором мечтал, и которому, разумеется, подражал. Но так думал не он один. У него была старшая сестра. Девочка с красивым именем Доминик обожала своего папу не меньше Адама. Но выражала это не громкими криками и смехом, а едва заметными жестами, тихой улыбкой. И сейчас, она подошла к отцу и скромно его обняла. Фред  опустил сына и нежно потрепал дочку по голове. Она улыбнулась, взяла брата за руку и ушла к себе в комнату. В прихожую вошла Кайла и позвала мужа за стол. За ужином Фред заметил, что Доминик сильно повзрослела.
- У неё проблемы в школе - резко вспомнила Кайла.
- И почему, же? - спросил Фред.
- Недавно звонила её учительница, говорила, что она не ладит с  одноклассниками.
- Видимо, она до сих пор не может привыкнуть к новой школе. Ты разговаривала с ней?
- Пыталась, но она молчит. Я не хочу давить на неё.
- Тогда я пойду в школу и разберусь!
- Не стоит. Как ты не понимаешь, что это только усугубит её положение. Она ещё больше замкнётся в себе и перестанет доверять даже нам.
- Ну а что нам ещё делать?
-  Больше разговаривать с ней. Ты же почти весь день на работе. Она не чувствует твоей любви.
- Тогда я пойду прямо сейчас.
- Иди.
Фред зашёл в комнату дочки аккуратно, со стуком. Доминик закрыла тетрадку и пристально посмотрела на отца. Он сел и улыбнулся, пытаясь смягчить обстановку. Не решаясь что - либо сказать, Фред начал рассматривать тетрадку, лежащую на коленах его дочери. Она была покрыта различными формулами, значения которых он сам не знал. "Если это им задают в школе, тоя не удивлён её проблемам. Такое даже я не решу," - мысленно убедил себя Фред. Решив начать разговор, он спросил Доминик, как она себя чувствует.
- Нормально. Ты что - то хотел? - оборвала та.
- Да, хотел! - громко спросил Фред, пораженный резкостью дочери.
- Я просто занята...
- И чем же!? У тебя нет времени поговорить со мной? Я вообще то о тебе беспокоюсь. - сказал Фред, выходя из комнаты.

Глава 2.

В школе Фреда приняли весьма радужно. Он был знаком со многими учителями и родителями одноклассников. На этом родительском собрании он решил поднять вопрос о своей дочке. Для начала он расспросил классного руководителя Доминик. Тот ответил грубо: "Ваша дочь сумасшедшая. Она сама ничем путевым не занимается. Ни с кем не разговаривает, на вопросы учителей не отвечает. Я не намерен это терпеть. Поговорите с ней или переведите в другую школу." Примерной такой же ответ Фред получил и от других учителей. Разочаровавшись, он решил не задерживаться в школе, как к нему подошел немолодой худощавый мужчина, представившийся учителем физики.
- Вы пришли в школу по поводу своей дочки, не так ли? Ну тогда я обязан вам рассказать правду о ней. Всё, что вы слышали до этого - полный бред. На ваших глазах растёт талант. Своим непониманием вы зарываете способности своего ребёнка. Если вы не можете сами ей помочь, то разрешите ей отправиться к нам в лабораторию. Не волнуйтесь, мы знаем, что делаем.

Спустя 2 года...
Прямая трансляция происходящего на все телевизоры мира из лаборатории Навет: "Запомните этот день и этот час. Ведь именно сейчас вы увидите кадры, сделанные космонавтами в другой Солнечной системе. До недавнего времени полет корабля "MAIN" был засекречен, поэтому фотографии второго Солнца стали для многих шоком, но тем не менее, каждый должен увидеть самый глобальный прогресс космонавтики. "Теорию резкого перемещения в пространстве" разработала двенадцатилетняя девочка из Ливинстоуна. Сейчас она сидит прямо перед нами и готова дать интервью."
- Что вы хотите сказать все людям, смотрящим на вас?
- Единственное, что я хочу сделать, это передать привет своей семье, которую я давно не видела. Я очень по вам скучаю...
Дальше Фред уже не смотрел. Он не мог поверить, что его маленькая дочурка сделала то, что он не мог понять всю свою жизнь.


Глава 3.

Они поздоровались спокойно, без лишних нежностей, но Фред почему то заплакал. Глупо говорить, что он сделал выводы после всего происходящего. Он в корне поменял своё мировоззрение. И теперь не изменит его никогда. Никакое, даже самое важное открытие не заменит ему дочь.