Враг мой...

Наташа Давыдова
Нет, ну что за язык у меня!? Ну мелет что попало. Мысль еще промелькнуть не успела, не настоялась, не окрепла, а это помело уже - нате, пожалте, всё выболтает. Молчит, только когда прикушен. Хоть и пытается, превозмогая боль, вывалить информацию. Хорошо хоть - мысли не особо умные, а так обидно было бы, вдруг чего полезное разболтал бы.
 Еще он у меня предсказывать может. Только наоборотные, какие то предсказания. Хоть вообще молчи. Уже зарекалась сто раз -  рта не раскрывать, так нет, только подумаю, что помолчать бы, а он тут, как тут...трындит уже. Да еще и радуется, что его на свободу выпустили, ехидничает.
 Спрашивают у меня, к примеру: "Ну что, как там ваши собаки, уже дома не гадят?"(не, ну было, чего уж там, по малолетству) "Да вы что, - говорю, - давно уже не гадят, хорошие собаки!"  И нате! Утром встаю, а в комнате минное поле.
Или, к примеру, радуюсь вслух, что слава Богу, сколько времени уже хожу, а набойки на туфлях, как новые! Аха... Только сказала, прихожу домой - ни одной набойки! Копыта в хлам! А я еще иду и думаю, чего это я на обе ноги так странно захромала?  Или еще, с замиранием сердца подивлюсь, какие у меня ноготки выросли, прям загляденье ...и ...крак!крак!...один за другим, под корень... А я только лак себе прикупила...красивуууущий!
 Нет, ну почему, когда я говорю, что вот, как хорошо, живу без денег - мне мешок с баблом на голову не падает?! Не, лучше два!
Мне ведь даже подумать ни о чем нельзя. Этот "грешный мой язык" и внутри головы гадости делает...предсказатель хренов. Но зато, бывало, выручал в трудную минуту. Придешь, порой, на работу, малость невыспамшись, а тут рааааааботыыыыы!!! А глаза закрываются, голова к станку клонится, деталька крутится, металлическим блеском гипнотизирует и СОЖ, нежно так нашептывает: "Твои веки тяжелеют, глаза закрываются, ты видишь пляж, тебе тепло..." И всё в таком духе.. И у тебя на самом деле, начинаются глюки...и в этот момент проскальзывает спасительная мысль: "Давно станок не ломался..." Всё! Считай, часа на два ты свободна! Причем, без малейших усилий с моей стороны. Станок ломается сам! То гидравлика полетит, то ремень на движке провиснет(а еще лучше - порвется). Есть время прийти в себя, чтобы потом ударно!  пятилетку за три года!
Блиииин...сейчас мысль промелькнула: "Хорошо, что кошки обои драть перестали!" К чему бы это? Лучше бы к дождю...