Реальные сны... сон восьмой...

Сергей Савченко
                ……… и если пустота – субстанция, то она живёт своей собственной жизнью, подобно погремушке, управляемой беспечным ребенком. Впуская в себя непрошенных гостей,  она вольна безмолвствовать, и награждает «теплом» только тех, чьи мысли, её посещая, в полудрёме  – оставляют в ней вселенский «холодок»…
               
                - Трогай, возничий,  повозка твоя - признак отличий и дум дикаря, да зорко смотреть на дорогу изволь, покуда в висках не надышится боль. Ушедшим во след - не смотри свысока: как знать, может смерть - несказанно близка… Займётся зарницей последний твой взор и ну… с колесницей покинешь ты двор, что только обузой и горечью был, к нему ты остыл, а ему стал – постыл. Стегай лошадей, что за радость в пути, который неспешно я мог бы пройти в задумчивых мыслях вон тех облаков, что могут держать тебя пуще оков. Давай же, давай не жалея колёс – гони на неведомый призрачный плёс, и впредь не жалей лошадей и кнута…Сегодня во сне мне нужна…пу-сто-та…
               
                Сгусток из ничего принял меня в свои объятия и привкус пустоты, уже набивший оскомину за сотни тысяч лет, опять проник в меня,  не оставляя шансов на отступление и раздумья…  Каждый раз попадая сюда, я чувствовал себя неуютно и мне хотелось поскорее проснуться, но это хотелось тому, кто сейчас сладко посапывает во сне. Другая же половина меня была неудержимо любознательна и пытлива. Если в кромешной пустоте  вслух задать вопрос, то есть вероятность того, что эхом вернётся ответ. Но иногда пустота зловеще молчала - как напоминание о главенстве во вселенской мысли. Ну что же, сегодня я вооружён и подкован, сегодня я с тростью! Правда придётся потревожить мой любимый мозоль, потому как в пустоте нет предметов, о которые можно сотворить пасс волшебства. Да будет так, как я задумал!
                А-а-а!!! Как жеж больно, по любимому моему наросту эпидермиса, который вдруг прямо на глазах стал растворяться, вселяя в меня растерянность и изумление.
                Свершилось!…
Теперь нет даже моего эфемерного тела, вернее оболочки – банального карандашного контура – начертанного на бумажном носителе сознания… Оное вдруг стало разрастаться, что привело меня сначала в восторг, это же надо – умища нахаляву привалило с вагон, но радость была преждевременна. Смутно помня логарифм арифметической прогрессии, я с унынием осознал, что моё сознание заполняет пустоту от бесконечности до бесконечности и это разрежение расщепляет меня даже не на молекулы и атомы – оно расщепляет меня на пустоту…

                - Вы видели спящего идиота? Нет? Загляните в мою спальню – вот он красавЕц-полудурок. Хотя нет, это уже не подходит как определение ,  к конченному на всю пустую голову(((  Это же надо было удумать – стать пустым местом… это каким местом я думал? Передо мной, чинно делая пасы по невидимым мозолям вселенной, летала трость. То, что она уже мне ничем не поможет стало очевидно и голодный холодок скукожил мой пустой желудок… Я глубоко вздохнул и пустые мысли вдруг перестали меня беспокоить.  Да! Воистину: «Глупо бояться того, чего не миновать…»  Обнаружив, что время для меня тоже стало пустым течением (по - и супротив): я решил подремать… но! На горизонте появился до боли знакомый силуэт. Он, приближаясь, увеличивался в объёме, и - на тебе! Да это же главный инженер компании, где я стал некомпанейским товарищем, по причине моего  баранистого правдорубства…

- Эх-ма! Раздольев сколько для ума!

- А в мыслях будет только тьма! – вторил я ему эхом по праву обладания пустотами его сознания.

- Да я наслышан от баранов, но в стаде ведь не без изъянов?!

- Да, верно, и не без уродов: не станешь лидером ты сроду, ну а сейчас иди к народу, мне не мути впустую воду! – я на последних словах так усилил пустоту звука, что побледневший инженер вдруг превратился в настоящего курдючного барана и с жутким блеянием бросился прочь в ночь… А что?! Хоть я и пустое место, но поставил таки его на место, пусть хоть во сне побудет - вместо…
                Трость опять, пролетая мимо, подмигнула мне ехидно и стала удаляться.

- Ай, люди добраи! Памагите чем магите, мы здеся не меснаи!!! – заблажил я в страхе исступления-невозвращения. Ведь трость может раствориться в пустоте без остатка как известный кофейный суррогат. Жила всё-таки во мне надежда, хоть и пустая она уже была до бесконечности.  Откуда ни возьмись, появилась цыганка в сонме цветастых подъюбников, а каждое её движение являлось приводом к  многочисленным украшениям, и всё это вкупе напоминало разноцветную погремушку.  Оглядев пустоту изумлёнными глазами и не обнаружив СВОИХ, она с такой же быстротой растворилась - из в нигде, в никуда…

- Ты где… родной? – голос любимой заставил меня встрепенуться… Осторожно ступая в пустоте, она оглядывалась по сторонам…

- Как?! Как объяснить ей, что она сейчас находится во мне? Как не напугать её? … моей обречённостью.  Но больше всего убивала абсолютно пустая мысль, что наша любовь тоже обречена, обречена на пустое вечностью - завершение… 
Заметив медленно удаляющуюся трость, она направилась к ней. Бережно взяв её в руки, поняла, что это моя волшебная трость и значит, я должен быть где-то рядом…
- Милый, это уже не смешно, куда ты спрятался? У тебя всё хорошо? Ты только живи, вопреки… помнишь? – её бархатистый голос звучал во мне волшебной музыкой, но я уже не был композитором этого произведения - под названием «………..», и с горечью понимал, что сам того не осознавая поставил точку в своей никчёмной жизни…  Если бы пустота могла плакать, то сейчас бы начался грустный ливень из слёз, а мне оставалось только одно - молча рвать своё невидимое сердце, пульсирующее в такт потерянной любви.
-Милый малыш, ведь ты предупреждала меня, что нельзя в своих мыслях быть беспечным и самонадеянным.
Что же я натворил… :*(
               
                - Хм, интересно, а всехние ли желания выполняет эта удивительная трость? – девушка сняла свою хрустальную туфельку и,  возжелав меня увидеть тотчас,  ударила тоненьким каблучком о пяту трости…   Хрустальная туфелька рассыпалась на мелкие кусочки и тогда она сняла вторую, закинула её в глубины пустоты, а сама закружилась в небесном танце радости!  Трость же на время стала её партнёром…

                Над ухом нудно верещал будильник, вынырнув из пустоты кошмарного сна. Я машинально хлопнул его по «шапке» и некоторое время, не открывая глаз, пытался осознать - где Я?... кто Я?  Всё ещё во сне, или же волшебство таки вернуло меня к реальной жизни?! Если я ещё пустота, то ущипнуть себя  верно не смогу…
                Боль пронзила бедро и это была самая желанная боль в моей придурковатой жизни. Как же я был блажен этой болью, да хоть руку на гильотину, лишь бы видеть вновь и вновь глаза любимого моего человечка, такого родного и желанного! … Открыв глаза, я моментально открыл и завесу своего сознания. Ну да,  сам завёл будильник на 22.00 чтобы пожелать малышу доброй ночи и послать воздушный поцелуй.  Спящий ПК был молниеносно выведен из полудрёмы и открыв браузер  несколько минут лежал в оцепенении… В диалоговом окне «агента», мигая конвертиком полученного сообщения, светилась строка: «Ты где, родной?  Милый, это уже не смешно, куда ты спрятался? У тебя всё хорошо? Ты только живи, вопреки…  Помнишь?». Удивляла одна деталь - не высвечивалось время получения сообщения. Скопировав его и послав отправителю, поставил чешущий репу смайлик. В ответ получил такой же с вопросом: «И как зовут твою пассию?» - ах, как меня умиляет светлая женская ревность! Клавиатура привычно улеглась на коленях, и я с закрытыми глазами написал:
«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МАЛЫШ!!! – ВОПРЕКИ БЕСКОНЕЧНОСТИ ПУСТОТЫ… Спасибо, что ты есть в моей жизни!..».

                Что ж, пустота – есть полная свобода! Где нет границ, нет рамок небосвода, нет павших ниц, нет имени – нет рода…  Есть только пустота…  и тем… она… чиста…

27.10.13г.   (реальный сон: с 20.40 – 22.00)

Редакция: Натали Бриславская
продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/03/2206