Новый референдум в Крыму 2014?

Константин Царенко
     На фото:
     Герб Крыма. На гербе изображен Грифон, как центральная часть символизирующая события, связанные с территорией.
     Грифоны — мифические крылатые существа, с туловищем льва, головой орла. Имеют острые когти и белоснежные или золотые крылья. Грифоны — противоречивые существа, одновременно объединяющие Небо и Землю, Добро и Зло. Их роль и в различных мифах и в литературе неоднозначна. Они могут выступать и как защитники, покровители, и как злобные, ничем не сдерживаемые звери. Считалось, что родом они из Индии, где они охраняли огромные сокровищницы с золотом. Эти мистические существа символизируют не только власть над небом и землей, но и силу, бдительность и гордыню. Грифон также стал атрибутом богини возмездия — Немезиды: её часто изображали в колеснице запряженной грифонами.

     Пролог (вставленный автором намного позже, чем срок написания статьи).

     Этот пролог хорошо показывает, что события в Украине и в Крыму это события изначально задуманные не украинским, не русским и не татарским народами. То, что происходит в Украине в 2014 году и описано автором в 2013 году со 100% совпадением  - это не талант автора, а ход истории. Ход истории нам приготовили хозяева тех, кто должен убивать своих. Как "правильно" говорит "православный", а ныне Президент Украины Порошенко, а ему вторит иуда от православия олигарх Новинский: - "Сука православная", - типа "не твой уровень решать" "убивать или не убивать", в ответ на слова: - "креста на тебе нет...", - за то что боевики Правого сектора начали убивать ментов на Майдане по приказу "Новинского" или "Порошенко", или их обоих, как партнеров, Фирташа, Левочкина, Коломойского и Ахметова или тех и других, но все они врозь и в то же время вместе?

     На встрече Порошенко Новинский присутствует Ярош руководитель Правого сектора...

     Таким образом, в ответ на агрессию евросепаратистов (точнее реальных коллаборционистов) во главе с олигархами Поршенко, Фирташем,  Новинским, Коломойским, Ахметовым и другими нужны в ответ неадекватные меры, чтобы защитить нас от таких как хозяева Яроша или Кличко, Яценюка и Турчинова. За всеми ими стоит консолидированный капитал семитско-англо-саксонских династий, кланов, управляющих миром, которым подчинены мелкие национальные олигархи типа Порошенко или Коломойского и других...

     Смотрите видеоролик о встрече Поршенко и Новинского http://www.youtube.com/watch?v=J1UH3gUYQWs и читайте эту статью - получите правильное представление о том, что такое события в Крыму. И в Крыму ли?
     Также читайте статью Кого поддержал Путин Сноудена или Ротшильда?(http://www.proza.ru/2013/08/14/118)...

     Референдум 2014 года в Крыму?

     I.
     Анализ крымского референдума и политических событий 1991-1995 г.г.?

     Чтобы понять, возможен ли вновь в Крыму референдум, защищающий интересы русского большинства на полуострове необходимо внимательно изучить опыт прошлого референдума, который должен был вернуть Крыму его Status Que, как территории концентрированного проживания русских и сопричастности этой территории с территорией России. Этот прошлый референдум и опыт является основой жизненной позиции и политики Юрия Александровича Мешкова, как первого и единственного Президента Республики Крым* с 1994 по 1995 год. Мешков действовал как патриот, пытавшийся юридически оформить мысли и желания русского народа Крыма в реальную действительность. Поэтому исследование политического пути Мешкова идет в унисон исследования опыта попыток проведения референдума в Крыму с 1991 по 1995 года.

     *Пояснение:
      Юрий Александрович Мешков  — крымский государственный и политический деятель. Родился 25 октября 1945 года, в г. Синельниково Днепропетровской области УССР (СССР). Отец кубанский казак, мать украинка. Детство провел в Симферополе , там же окончил среднюю школу № 14. Работал слесарем на заводе «Фиолент», военную службу проходил в пограничных войсках. В 1977 году окончил юридический факультет Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова (МГУ). После окончания университета и до 1982 года работал следователем, затем старшим следователем Крымской областной прокуратуры. Занимался расследованием особо опасных преступлений. С 1982 по 1985 – ходил в плавание на научно-поисковом судне «Скиф». С 1985 года — адвокат в юридической консультации Киевского района города Симферополя, затем юрист предприятия «Каракаплан». Мешков являлся сопредседателем Крымского отделения Всесоюзного историко-просветительского общества «Мемориал», президентом Крымской федерации кикбоксинга. В настоящее время проживает в Москве. Кандидат юридических наук, преподаватель Московской государственной юридической академии.

     В 1990 году Ю.А. Мешков (Мешков) был избран народным депутатом Крымского областного Совета (в 1991 году после общекрымского референдума «О воссоздании Крымской АССР как субъекта Союза ССР и участника Союзного Договора» этот орган был переименован в Верховный Совет Крымской АССР, далее будем именовать для удобства прочтения статьи Верховный Совет Крыма, как «ВСК». Мешков был одним из основателей и формально (и ныне) остаётся председателем Республиканского Движения Крыма (РДК), а с 24 октября 1992 года до избрания Президентом Республики Крым 30 января 1994 года — Мешков был председателем и Республиканской Партии Крыма (Партии РДК/РПК). 23 октября 1993 года в качестве председателя РДК и председателя РПК (РДК).
     Депутат ВСК Ю. А. Мешков вместе с инициаторами — депутатами Верховного Совета УССР последнего созыва, В.П. Тереховым и С. П. Цековым — участвовал в заседании Расширенных Координационных Советов движения и партии, которое создало Русскую Общину Крыма.  Ныне (с 2010 г) это движение Советов и Партий полностью под контролем правящей Партии Регионов Украины и одного из ее лидеров в Крыму С.П. Цекова. Партия Регионов с 2010 года, стала правящей партией Украины, ведущей официальную политику отделения политических и экономических основ Украины от России*. Поэтому роль С.П. Цекова*, как проводника тайной доктрины олигархов Украины, устремленных на Запад, по заигрыванию и «сливу» интересов и планов русского населения Крыма, вскрылась явно не во времена Мешкова, а реальности открылись в современное время.

     *Пояснение:
      В 2010 году к власти в Украине был приведен тот кандидат (Президент В. Янукович), который по своим психологическим качествам способен привести в действие агрессивные планы Запада. Точнее по своему психотипу именно В. Янукович может это сделать агрессивно в отличие от "мямли" В. Ющенко, предыдущего прозападного политика. Это планы по расколу Украины и "слива" территорий по частям Западным идеалом, Западно элите, оказывающей поддержку украинской элите, "защищая" ее от российской элиты в торгово-экономических войнах. Именно "не мямля", а "сильный" лидер должен по планам Запада за счет «управляемого хаоса» и децентрализации отношений Украины и России, создать "новую" Украину, в которой Крым всего лишь катализатор процессов. Основным правоустанавливающим документом, характеризующий первоначальную стадию действий "сильного" нового лидера Украины в подготовке «слива» территории Украины Западу, стал Закон «о Внешней Политике Украины», подписанный В. Януковичем в впервые дни своих властных полномочий, 1 июля 2010 года (N 2411-VI). В этом законе в Статье 7 сказано прямо и без сокрытий, что «Принципы внутренней политики в экономической сфере» это «внедрение европейских подходов в сфере делегирования функций государства хозяйствующим субъектам»; «внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий; перевод украинской газо-, нефтетранспортных и электрических сетей на условия функционирования, действующих в государствах Европейского Союза». В Статье 11 «Основы внешней политики», сказано еще конкретнее: «обеспечение интеграции Украины в европейское политическое, экономическое, правовое пространство с целью обретения членства в Европейском Союзе».
     Цеков Сергей Павлович – Общественная деятельность: Депутат Верховного Совета Украины I-го созыва 1990 - 1994. Депутат Верховного Совета Крыма 2-го (1994 - 1998), 4-го (2002 - 2006), 5-го (2006 - 2010), 6-го (2010 - 2015) созывов. 1993 – 1994 — заместитель председателя, 1994 - 1997 — председатель Республиканской партии Крыма (партии РДК). 1993 - 1999 — заместитель председателя Русской общины Крыма, 1999 - 2003 — первый заместитель председателя, исполнительный директор Русской общины Крыма, с мая 2003 — председатель Русской общины Крыма, с 2000 — заместитель Председателя «Русской общины Украины», с 2001 — член Президиума «Русского движения Украины». 2003 - 2005 — заместитель председателя Всеукраинской партии «Русский блок» (партия для снятия угроз и рисков для Партии Регионов была развалена в 2012 году). 2005 – 2009— член Партии регионов, 2005 - 2009 — первый заместитель председателя Крымской республиканской организации Партии регионов. С января 2004 — член правления, с декабря 2008 — заместитель председателя президиума Международного Совета Российских Соотечественников, что говорит о задаче «Перезагрузки» (разрушении МСРС) с помощью внедрения в него лидеров Партии Регионов. Сопредседатель Всекрымского общественно-политического движения «Русское единство» с 2009. Член Партии «Русское единство» с 2010. С ноября 2010 — заместитель председателя Всеукраинского координационного совета организаций российских соотечественников, фактически которое возглавило все руководство Партии Регионов.

     В августе 1991 году Мешков выступил против большинства членов Совета, которые активно поддерживали ГКЧП*, так как считал, что необходима не унитарная форма, возвращения к СССР и навязываемая ГКЧП, а новая республиканская, суверенная.

    *Пояснение:
     Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП) — самопровозглашённый орган власти в СССР, существовавший с 18 по 21 августа 1991 года. Был образован из первых государственных и должностных лиц Советского Правительства, которые выступили против проводимых Президентом СССР М.С. Горабчевым, прозападных, либеральных реформ «Перестройки». Ныне с 2009 года, после мюнхенской речи Президента России В.В. Путина речи, это попытка США, создать систему «Перезагрузки» в России, так как некоторые реформы в России не достигли нужных Западу результатов, что приводит в России к консервативному противодействию «слива» страны Западным идеалам. Перестройка 1991 года создала платформу для преобразования (разрушения) Советского Союза в новый «Союз Независимых Государств», который становился конфедерацией, состоящей из части суверенных республик. Силы, под руководством президента России (РСФСР) Б. Н. Ельцинаи и при его консультациях в посольстве США, отказались подчиняться ГКЧП, назвав их действия антиконституционными, была попытка объявить забастовку. Действия ГКЧП привели к событиям, ставшими известными как «Августовский путч».

     23 октября 1991 года Верховный Совет Крымской АССР, опасаясь последствий действия ГКЧП и поддержки его народом, принял в первом чтении Закон Крымской АССР о референдуме, но сам референдум о статусе полуострова решили не проводить. В ответ Юрий Мешков объявил публичную голодовку на площади перед зданием Верховного Совета в Симферополе. Окончилась голодовка 1 ноября, когда Мешков был госпитализирован.
     На этом завершилось официальное отделение Крыма от Украины и присоединение его к России в согласовании с ВСК. Процесс вошел в систему отторжения его властью и инициацией его в русском народе Крыма и его общественно-политическом движении.
     Для усиления системы противодействия ВСК Мешков в 1992 году с возглавляемым им РДК, организовал две инициативные группы (в малом зале Дворца культуры профсоюзов (ДКП) в Симферополе и в Кинотеатре «Дружба» в пгт Гвардейское). За счет этих групп Мешков собрал подписи за проведение референдума о выходе всего Крыма из состава Украины. Но возглавляемый тогда Н. В. Багровым ВСК наложил вновь мораторий на проведение всекрымского референдума.  С сентября 1999 года Багров избран ректором Таврического национального университета и отошел от политической деятельности.
     После этого Клычников В. Н. (председатель Исполкома РДК) и другие попытались ликвидировать РДК, но ликвидационная конференция провалилась ввиду сопротивления делегатов. Клычников, затем стал лидером Партии «Союз», которую основал Лев Юльевич Миримский, сотрудничающий с ОПГ «Башмаки», ответственный за финансы этого союза с 1997 года. Ныне: Клычников от депутата Верховного Совета Крыма созыва 1994–1998 годов до депутата Верховной Рады Автономной Республики Крым созывов 2002–2006 годов, 2006–2010 годов от Партии «Союз» стал с 2010 года – депутат Верховной Рады Автономной Республики Крым шестого созыва от Партии Регионов.
     Когда вновь встала «угроза» референдума, ВСК провело ряд правовых мероприятий, которые отрезали путь к референдуму за счет Основного Закона Крыма – ее Конституции. Сейчас эта Конституция с 1994 «воссоздана» так, что отрезает путь к референдуму. Вот, как сам Цеков, комментирует эти события с правовой точки зрения:
     «В 1994 году вопрос о проведении референдума по статусу Крыма не стоял. В мае 1994 г. Верховный Совет Крыма восстановил Конституцию от 6 мая 1992 г. Провести референдум по Конституции в июне 1995 г. не представлялось возможным по многим причинам, главная из которых состояла: - в отказе местных органов власти создавать комиссии по проведению общекрымского референдума, - печатать бюллетени, то есть обеспечивать техническую сторону проведения референдума. Хочу напомнить, что фактически все руководители городов и районов Крыма весной 1995 г. ездили к Президенту Украины Л. Кучме, где присягали на верность Украине и клеймили крымских сепаратистов…». (NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/interview/249561.html).
     На тот момент Президент Леонид Кучма действовал так:
     «Когда возникла сложная ситуация в Крыму, тамошний президент Мешков, его правительство (кстати, большинство в нём составляли «варяги») стали говорить чуть ли не об отделении полуострова от Украины, я позвонил по телефону Борису Николаевичу [Ельцину]. Он абсолютно адекватно понял ситуацию и соответствующим образом отреагировал...».
     С учетом того, что и Кучма и Ельцин на тот момент имели контакты и советы с Госдепом США можно с уверенностью сказать, что Мешкова просто «слили» и все последующие события, в которых у Мешкова не было поддержки со стороны России, говорили о сворачивании «проекта отделения Крыма от Украины». Криминальные структуры, в том числе ОПГ «Башмаки», имеющие тесный контакт со Службой Безопасности Украины (СБУ), ныне тесно контактирующие через Миримского с лидером Партии Регионов и Премьер Министром Украины Н.Я. Азаровым, вмешались в процесс, расколов движение Мешкова и создав из него Партию «Союз».
     24 октября 1992 года в Симферополе состоялась 3—я Конференция РДК, которая удалила всех, кто настаивал на ликвидации РДК, внесла изменения в Устав РДК, избрала новое руководство, по-прежнему во главе с Ю. А. Мешковым, новый состав Координационного Совета (КС), учредила Республиканскую партию Крыма (Партию РДК). Удалённые из РДК учредили Народную партию Крыма (НПК) (ныне с 1997 года Партия «Союз»), но для использования популярной аббревиатуры РДК учредили общественную организацию с названием Русскоязычное движение Крыма. В то же время один из членов КС РДК и РПК(РДК) Шувайников С. И. вскоре вышел из РДК и РПК(РДК), организовав Русскую партию Крыма (РПК). Ныне Сергей Иванович Шувайников (с 2002 года по настоящее время) – председатель Конгресса русских общин Крыма, Депутат Верховной Рады Крыма. Явно его вклад в русское движение после Мешкова имеет спад и слабую критику Партии Регионов, то есть Шувайников стагнировал в отношении к власти и роль его в современное время, как прорусского выдвиженца сомнительна. В настоящее время, Партия «Союз» ведет деятельность имеющую наименование «техническая партия» или «технический кандидат» от власти, с целью забрать голоса у населения, голосующего за союз Украины с Россией и Белоруссией и отдать эти голоса электората правящей Партии Регионов.
     23 октября 1993 года в малом зале Дома Профсоюзов в Симферополе прошло заседание РКС РДК и РПК(РДК), во главе с Ю. А. Мешковым, которое было преобразовано в учредительную конференцию (1-й Собор) Русской общины Крыма во главе В. П. Терехова (Председатель) и С. П. Цекова (1-й заместитель Председателя, а с 2003 года — Председатель), но деятельность Русской общины Крыма начала активизироваться в 1995 году уже без Ю. А. Мешкова.
    Вот, как комментируют эту ситуацию СМИ того времени:
     «Одним из первых шагов в должности Президента со стороны Мешкова было приглашение на пост вице-премьера правительства Крыма (а фактически главы правительства) российского экономиста Евгения Сабурова, имевшего тогда российское гражданство (через полгода это стало поводом для правительства Украины, чтобы потребовать его отставку). Ещё одним знаковым кадровым шагом стала поддержка Сергея Цекова в качестве спикера крымского парламента. Впоследствии это решение во многом предопределило судьбу самого Мешкова, так как постоянные конфликты с Цековым фактически парализовали работу крымских властей...» или «Юрий Мешков был лишён поста 17.03.1995 года, в соответствии с Законом Украины «Об отмене Конституции и некоторых законов Автономной Республики Крым», которым фактически ликвидировался суверенитет Республики Крым (1992—1995 гг.) и она преобразовывалась в Автономную Республику Крым — лишенную суверенитета административно-территориальную автономию в составе Украины. Как отмечают многие политики, Мешкову не хватило политического опыта, чтобы реализовать свою программу и построить грамотную модель власти в непростых условиях первой половины 1990-х гг…».
     На январь 1994 были назначены первые президентские выборы в республике. Началась предвыборная кампания. Как факт криминализации процесса вокруг Мешкова со стороны ОПГ «Башмаки», видна была следующая ситуация: Кандидат в Президенты Крыма Ю. А. Мешков пережил покушение (возвращаясь вечером с заседания, получил удар металлическим прутом по затылку).
      Но Мешков упорно шел на союз, ради цели и принял ряд компромиссов от Цекова и Миримского. После этого в предвыборном штабе РДК в Симферополе состоялся совместный съезд двух партий РПК(РДК) и НПК, был создан предвыборный блок «Россия». Председатель НПК получил должность помощника Президента Крыма. Будучи хорошим, ярким оратором, Мешков быстро завоевал популярность у населения Крыма. 20 января 1994 года, возглавив избирательный блок «Россия», победил во втором туре выборов Президента Республики Крым (!), получив 72,9 % голосов (!). Его главным конкурентом на выборах был Председатель Крымского областного Совета народных депутатов последнего созыва (Верховного Совета Крыма) Николай Багров.
    Результаты выборов на пост Президента Крыма полностью совпадают с большинством* проживания русского населения в Крыму, без учета Севастополя, который исконно русский по большинству.

     *Пояснение:
     Результаты выборов Президента Республики Крым, 1994
Место Кандидат Выдвижение
Первый тур (количество голосов избирателей) Первый тур (процент от общего числа) Второй тур (количество голосов избирателей) Второй тур (процент от общего числа)
1 Юрий Мешков Блок «Россия»: Республиканская партия Крыма (Партия РДК) (РПК(РДК)) и Народная партия Крыма (НПК)
557.226                38,50 %
1.040.888                72,92 %
2 Николай Багров
Самовыдвижение
254.042                17,55 %
333.243                23,35 %
3 Сергей Шувайников
Русская партия Крыма (РПК)
196.324                13,56 %
4 Леонид Грач
Коммунистическая партия Крыма (КПК)
176.330                12,80 %
5 Иван Ермаков
Самовыдвижение
90.347                6,22 %
6 Владимир Веркошанский
Самовыдвижение
14.205                0,98 %
     Следует учитывать, что Всеукраинская перепись населения 2001 года не учитывала население г. Севастополя, являющегося отдельным от Крыма регионом Украины и его население добавило бы около 20 – 30 % к русским Крыма. 1959 год в Крыму — 1 201 500 человек (71,4 % русских, 22,3 % украинцев, 2,2 % евреев, 0,1 % поляков), в 1979 голу — 2 135 900 человек (68,4 % русских, 25,6 % украинцев, 1,1 % евреев, 0,7 % крымских татар, 0,3 % поляков, 0,2 % армян, 0,2 % греков), в 1989 году— 2 430 500 человек (67,1 % русских, 25,8 % украинцев, 1,6 % крымских татар, 0,7 % евреев, 0,3 % поляков, 0,1 % греков), в 2001 году — 2 024 056 человек (58,3 % русских, 24,3 % украинцев, 12,1 % крымских татар, 1,4 % белорусов, 0,5 % татар, 0,4 % армян, по 0,2 % евреев, поляков, молдаван, азербайджанцев, по 0,1 % узбеков, корейцев, немцев, мордвы, чувашей, цыган, болгар, грузин, караимов, крымчаков и других).

      Выводы:
     1) Крым в 1992 году стал независимой Республикой (государством), значит, процесс этот имеет право на жизнь в современное время, так как он просто «загнан в угол» технично нивелирован;
     2) Властям Украины пришлось срочно через законодательные акты сверху «задавить» процесс образования Республики, как государства в Крыму и как последствие, присоединение Крыма к России. Следовательно, новый референдум должен поставить вопросы к децентрализации власти Киева и превращения Крыма вновь в государство.
     3) Весь опыт вышеописанных процессов можно почерпнуть из первоисточников событий, которые находятся не под влиянием Партии Регионов Украины, тот есть из личных бесед с Мешковым (экономист Сабуров умер 20 июня 2009 г), а также из Диссертации Мешкова: «Конституционно-правовой статус Республики Крым», Московская Государственная Юридическая Академия (МГЮА). Защищена 21 сентября 2000 года. 218 с., РГБ ОД, 61:00-12/536-1. В диссертации сформулировано определение понятия «двойных меньшинств, оказавшихся на инонациональной территории»; проведена их классификация в соответствии с характером их возникновения и наличием или отсутствием однонационального государства. Исследован правовой и фактический статус высших органов государственной власти Республики Крым; проанализированы содержание и формы их взаимодействия друг с другом и с органами государственной власти Украины. Сформулирована и обоснована новая концепция автономизации. Эту концепцию можно использовать в новом референдуме.

     Постфактум:
     2 июля 2011 года Юрий Мешков приехал в Симферополь, в связи с гибелью его жены Людмилы. После приезда Мешков встретился с журналистами и дал пресс-конференцию, в ходе которой сделал ряд заявлений политического характера. В то же время он исключил возможность личного участия в политической жизни Крыма. 13 июля 2011 года Окружной административный суд Крыма поддержал постановление СБУ о выдворении гражданина Российской Федерации Мешкова с территории Украины с ограничением въезда на 5 лет. СБУ обосновывало своё требование о выдворении Мешкова тем, что он допустил высказывания, косвенно призывающие к изменению конституционного устройства Украины.

     II.
     Прогноз попытки нового крымского референдума в 2014 году?

     1.
     Кому необходим новый референдум в Крыму?

     Если инициировать в Крыму новый референдум, то он может быть выгоден, нужен тем людям, которые заинтересованы поднять два-три вопроса, которые не решают нынешние власти Украины. А именно:
     1) Не хотят жить с властью, которая ведет дискриминационную, асоциальную политику в Крыму, потакая маргинальным интересам олигархам и крупному бизнесу;
     2) Не хотят жить с властью, которая ведет проевропейскую политику в Крыму, потакая маргинальным интересам Запада и ее олигархам, крупному бизнесу;
     3) Не хотят жить с властью, которая ведет антироссийскую политику или политику против славянского союза, против экономики и политики союзного договора, против СНГ в Крыму, потакая маргинальным интересам Запада, ее и своим олигархам, крупному бизнесу.
     Во всех случаях эти недовольства должны проявляться в деталях и эти детали несут опасность жизни и здоровью заинтересованных в референдуме людей. То есть:
     1) Опасность насилия, депрессий, наркотиков, гомосексуализма, педофилии, глобальной безработицы среди молодежи, низких зарплат, реально плохого социального обеспечения, ювенальных противоречий в воспитании детей и прочего растления идущего с Запада на Восток. Эти детали растления необходимо расшифровывать и доказываться через СМИ.;
     2) Опасность насилия, депрессий, безработицы, низких зарплат, реально плохого социального обеспечения и прочего низкого социального уровня жизни идущего от олигархических, то есть властных структур нынешней власти Украины, ее правителей, направленных на создание экстремизма в Западных, Восточных и Южных областях Украины. В деталях раскрыть рост, за последнее время национализма на Западе и ваххабизма на Юге, между которыми лежит русскоговорящий и бедствующий экономически, при огромных природных ресурсах Восток. Все это специально, по заказу Запада создает условия раскола гражданского общества в Украине. То есть реально возникают условия геноцида, когда начинается гражданское, физическое противостояние, а значит это угроза жизни и здоровью крымчан.  Власти Украины грабят население, в это же время вешая на налогоплательщиков долги, занимая деньги на Западе, не повышая экономическое благополучие Украины. Эти детали готовящегося физического в гражданской войне и уже идущего в социальном плане геноцида необходимо расшифровывать и доказываться через СМИ.
     Но у вышеуказанной информационной подоплеки есть первый нюанс, то есть деталь. Этот нюанс в том, что СМИ Украины под олигархами, поэтому для расшифровки и прояснения деталей необходим интернет ресурс и печатные издания (листовки), которые не контролируемые властями Украины. Власти, олигархи Украины сейчас сливают Украину в растленный Запад. Помощь по СМИ должна идти по телевизионным и радиоканалам со стран СНГ, которые далеки от границ растленного Запада. Но так как сама Россия, как лидер СНГ сама подвержена маргинальным течениям с Запада, которые контролируют власти России, то надеяться на помощь от СМИ России тяжело и практически не возможно. Так как информация такого детального рода будет разрушать колониальный и олигархический строй современной России, который сам по себе служит интересам Запада. Вторым вариантом подачи детальной информации населению это создания мест, где люди могут встречаться и обсуждать эти детали, затем детальную информацию доводить до своего окружения.
     Также вторая подоплека и второй нюанс в том, что на территории Крыма есть разное по национальному и социальному положению население, поэтому вышеуказанные информационные детали не должны носить никакого национального и социального статуса, быть максимально доступными всему мажоритарному населению Крыма, то есть которое составляет большинство и не принадлежит к бизнес-миноритарному, олигархически - маргинальному, то есть властному меньшинству Украины. Это властное меньшинство имеет властных представителей на местах, которое будет противодействовать новому референдуму.

     2.
     Прогноз возможности проведения нового крымского референдума?

     Прогноз проведения такого юридически оформленного референдума с согласия ВСК в рамках законодательства и властных (законодательных и исполнительных) структур Крыма равна «0%». Об этом говорит старый опыт референдума, проводимого Мешковым.
     Но прогноз может показывать не только процесс де-юре, но и де-факто. То есть вероятность проведения референдума де-факто говорит о более благоприятном проценте, который стремиться к вероятности от «0%» к «1 и более %». Чтобы усилить процент необходимо провести сбор подписей о проведении референдума, что и требует законодательство Украины и Крыма. Сбор подписей это и есть фактический референдум, так как он требует консолидации населения, вокруг вопроса, который должен задать референдум. А эта ситуация практически показывает «100 %» вероятность проведения референдума де-факто, которая игнорирует ситуацию де-юре.
     На данный момент (осень 2013 года) мы видим, что Крым вновь всколыхнула волна недовольства, вышедших на митинги людей, ментально вышедших из СССР (требует анализа процент этой социальной группы в общем процессе русскоязычного населения Крыма).  Так как на митинг вышли люди, как правило, пенсионного возраста.
     29 сентября 2013 года в Крыму, в Симферополе, как столице автономии прошел всекрымский митинг протеста подписания Украины с ЕС ассоциативного договора о сотрудничестве (фактически, но не юридически это вступление Украины в ЕС).
     12 октября 2013 прошел аналогичный митинг в Севастополе, но со статусом всеукраинского, который выразил желание митингующих на основании Статей 72 и 107 Конституции Украины «Об обращении граждан» поставить перед властью Украины два вопроса через всеукраинский референдум:
    «Согласны ли Вы с тем, чтобы Украина стала членом НАТО?»
    «Поддерживаете ли Вы участие Украины в ЕЭП вместе с Россией, Казахстаном и Белоруссией, в соответствии с Соглашением о формировании ЕЭП от 19.09.2003 г.?»
    Два многочисленных, многотысячных митинга, с учетом пенсионного возраста митингующих выразил чаяние, как минимум не только этих людей, но и не пришедших на митинг членов их семей. Но проблема митингов в том, что сформированные на них вопросы для референдума являются юридически не компетентными или не легитимными в исполнении, по срокам, и по сути. Как правило, исполнение референдума не только не успевает по срокам к событию (симферопольский митинг), но и сам, поставленные в референдуме вопросы (севастопольский митинг) и гипотетически полученные на них ответы в будущем никак не повлияют на события. Примеры этой не компетентности и не легитимности ниже.
    Первый пример, по сути (по легитимности): Украина не становиться членом ЕС, поэтому этот вопрос в референдуме не соответствует действительности, так как Украина подписывает такой договор, который ей дает все права стать колонией ЕС и выполнять волю стран НАТО, но при этом не числиться в ЕС, как полноправный ее член. Проводи, не проводи референдум, он не имеет никакого законного отношения к событию о подписании договора между Украиной и ЕС.
     Второй пример, по срокам (по компетентности): Украина уже 18 ноября станет колонией стран НАТО, подписав ассоциативное соглашение об участии в политических и экономических, согласованных процессах с ЕС и подпадет под юрисдикцию ЕС, как ассоциативный (не прямой, а не зависимый) член. То есть референдум может пройти только весной 2014 года, пока пройдут все согласования с властями, если власти (а) разрешат или не разрешат проводить референдум, (б) если разрешат, то найдут деньги в бюджете на референдум или не найдут (буквально дадут или не дадут деньги на референдум). Вот на этом вся дерьмократия и держится.
    В целом вышеуказанные митинги, проводимые Партией «Русское Единство» (Симферополь), за которым стоит лидер партии Сергей Аксенов  и Партией «Коммунистов» (Севастополь), за которой стоит лидер, Василий Пархоменко,  говорят о начале протестного движения против решения власти (маргинальных сил) со стороны оппозиционных сил (миноритарных сил)?
     В то же время роль Партии Коммунистов Украины в оппозиции к Партии Регионов сомнительна, на что показывают согласованные голосования за все значимые законы проводимые партией власти в Верховном Совете (Раде) Украины с 2010 (включая и пресловутый Закон «О внешней и внутренней политике», который еще в 2010 году, после 6 месяцев правления Партии Регионов «слил» Украину в ЕС). А роль Партии «Русское Единство» совсем сомнительна, как партия русского народа в Крыму, в тот момент, когда ее лидер Сергей Аксёнов длительное время являлся членом Русской Общины Крыма – РОК (создатель РОК все тот же Цеков, уничтоживший Мешкова и всю идею Республики Крым на корню), а Цеков является сопредседателем партии "Русское Единство".
 
     Получается, что так называемая "периферийная оппозиция" Партии Регионов являются «техническими партиями" в интересах власти, так как эту периферийная оппозиция, создана из номенклатуры Партии Регионов, которая сама провоцируют народ Крыма против законной власти и ее противонародных решений. Периферийная оппозиция "технично подхватывает" протестные настроения самого народа, включаясь в процессы регулирования митингов, как post - factum или как start - up, развивая их до бунта (до не легитимного и не компетентного референдума)?

     Протестное движение от партийной номенклатуры (даже фальшивой, ложной оппозиции к партии власти) рано или поздно выльется в большой протест народа, который станет одним мажоритарным движением, если власть не будет реагировать на действия оппозиции в Крыму. Для этого, чтобы действовать против оппозиции у власти есть испытанный инструмент, создав уголовное преследование в сепаратизме лидеров протестного движения и судами запретить митинги.
     Но станет власть это делать, когда митинги проводят ее технические партии?
     Сепаратизм здесь бесспорно имеет место, так как союз Украины и России это не только политические и экономическое взаимоотношения приграничных государств, но и попытка на неофициальном уровне разрешить территориальные взаимоотношения, за счет открытия границы, которое подпадает под 110-ю статью Уголовного кодекса Украины, как преступление против национальной безопасности*.

     *Пояснение:
     Статья 110 Уголовного Кодекса Украины. Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины.
     1. Умышленные действия, совершенные в целях изменения пределов территории или государственной границы
Украины в нарушение порядка, установленного Конституцией Украины, а также публичные призывы или распространение материалов с призывами к совершению таких действий, — наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы на тот же срок.
     2. Те же действия, совершенные лицом, являющимся представителем власти, или повторно, или по предварительному сговору группой лиц, или соединенные с разжиганием национальной либо религиозной вражды, — наказываются ограничением свободы на срок от трех до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.
     3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие гибель людей либо иные тяжкие последствия, — наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет.

    Основная проблема властей Украины это не отреагировать на крымские ими севастопольские события, если они будут усиливаться. Так как власти Украины не смогут не заметить, что наивные (не легитимные и не компетентные) требования митингующих с  требованием провести референдум, все равно их приведут к сепаратизму. Поэтому рано или поздно власти Украины обвинят митингующих или инициирующих референдум в сепаратизме. Так как, чтобы воплотить в жизнь желания митингующих необходимо как минимум Крым, Севастополь объявить:
     А) В не юрисдикции центральных властей Киева, насильственным и не легитимным путем;
     Б) В не юрисдикции центральных властей Киева, через референдум (не насильственно), но и не легитимно, так как референдум не дадут провести власти Украины.
     Во всех случаях, попытка идти в разрез с законно избранной властью Украины и ее решениями, Законами Украины, ведет к отделению территории Крыма, Севастополя от единого юридического и территориального пространства Украины, так как оба административных образования не суверенные и находятся в императивном управлении Киева*.

     *Пояснение:
     Согласно ныне действующей с 1995 года Статье 1 Конституции Крыма «Статус Автономной Республики Крым, Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым» Автономная Республика Крым является неотъемлемой составной частью Украины и в пределах полномочий, определённых Конституцией Украины, решает вопросы, отнесённые к её ведению.    
     В соответствии с ныне действующей с 1995 года Статьей 2 Конституции Крыма в случае противоречия положений нормативно-правовых актов Верховной Рады Автономной Республики Крым и актов Совета министров Автономной Республики Крым Конституции Украины, законам Украины действуют положения Конституции Украины, законов Украины.
     Для сравнения отмененная Конституция Республики Крым (действовала с 1992 по 1994 год), трактует эти же положения так:
     Статья 1
     1. Республика Крым является правовым, демократическим государством. На своей территории Республика обладает верховным правом в отношении природных богатств, материальных, культурных и духовных ценностей, осуществляет свои суверенные права и всю полноту власти на данной территории.
     2. Республика в лице ее государственных органов и должностных лиц осуществляет на своей территории все полномочия за исключением тех, которые она добровольно делегирует Украине.
     3. Компетенция Республики Крым устанавливается Конституционным Законом Республики.
     Статья 2
     1. Носителем суверенитета и единственным источником государственной власти является народ, который составляют граждане Республики Крым всех национальностей.
     2. Народ осуществляет государственную власть в пределах и формах, установленных законами, путем выборной и судебной власти.
     3. Никем из общества, будь то политическая партия или иное общественное объединение либо отдельное лицо, государственная власть не может быть монополизирована и осуществлена против прав граждан, их свободы и блага. Всякая узурпация власти антиконституционна и является посягательством на демократию и суверенитет народа.

     Поэтому шаги противодействия крымчан центральной власти, в ее не народном устремлении к Западу, требуют изменении в первую очередь в Конституции Крыма.
     Изменить Конституцию Крыма через референдум, чтобы подготовить ее отделение от Украины, сделав самостоятельным государством, это также не даст провести центральная киевская власть, так как изменение Конституции Крыма эта попытка сепаратизма. А о Севастополе, который уже много лет (со времен первого дня независимости Украины) в отличие от других городов Украины не имеет своего закона «О самоуправлении» и права на самоуправление, и поэтому говорить нечего. Так как, Севастополь реально не имеет своего Устава, город фактически бесправен без «Закона о самоуправлении» и не имеет право на петиции, как таковые к центральной власти и к изменению своего статуса.

     Выводы:
     1) Власти Киева хорошо купировали любую возможность отделения Крыма и Севастополя от Украины, создав юридическую канву (законодательные акты или их отсутствие) регулирующие императивные отношения Киева к Крыму и к Севастополю.
     2) Необходимо, чтобы разрушить эту канву провести в норму законодательную базу Севастополя (принять Устав, Закон о самоуправлении) и Крыма (изменить Конституцию).
     3) Власти Украины не дадут принять Закон о самоуправлении Севастополя и изменить Конституцию Крыма, если пик (накал) народного волнения не заставить это сделать Киев.
     4) Во всех случаях ситуация недоверия народа к власти всегда выходит за рамки легитимности, чем и пользуется партийная оппозиция. В том числе и сама попытка референдума это система управления оппозицией недовольством народа. Поэтому попытка проведения референдума переводит ситуацию недовольства властью де-юре, к ситуации де-факто, так как удержать негодование людей миноритарная оппозиция не сможет. Более того у официальной оппозиции нет более других методов борьбы с партией власти, кроме как противоречить ей через митинги, за счет концентрации недовольства народа на перифериях вдали от Киева и Запада Украины (эти регионы поддерживают интеграцию Украины в ЕС). Эта «периферийная» партийная оппозиция, в какой-то момент, уже не сможет направлять ситуацию в рамках действий де-юре, так как народ увидит, что референдум не эффективен из-за своей не легитимности. Поэтому именно народ переведет ситуацию в де-факто и тогда не остановить народные недовольства. То есть сама оппозиция на Юго-востоке Украины, с центрами в Севастополе и Крыму спровоцирует народ и направит на митинги, а затем эти недовольства не сможет остановить. Грядет бунт?

     3.
     В каких случаях ситуация де-факто выгодна заинтересованным в проведении референдума?

    Выгодность референдума «де-факто» определена самим народом, недовольным лживостью и вражескими намерениями власти, олигархов Украины по отношению к будущему территории проживания, к жизни и здоровью самого народа и его последующему поколению. Очаг концентрации недовольства Севастополь и Крым. Тяжело (хотя возможно) прогнозировать рост недовольства в других регионах Юго-востока Украины. Этот прогноз по Юго-востоку Украины не цель данной аналитической статьи.
     Задача референдума – это мотив, который выдвинет «периферийная» оппозиция, чтобы обеспечить ситуацию увеличения своего электората к Президентским выборам в Украине в 2015 году. Поэтому объективно, понимая не легитимность референдума, «периферийная» оппозиция все равно будет вести к его проведению, чтобы увеличить свой предвыборный рейтинг. Как факт, данной «периферийной» оппозицией Партии Регионов (партия власти), ведущей Украину на Запад, на октябрь 2013 года (момент написания данной статьи), - это Партия «Русское Единство» (Симферополь, Крым) и Партия «Коммунистов» (Севастополь).

     Следовательно:
      1) «Периферийной» оппозиции выгодно выдвигать относительно любые требования к референдуму, любые предлагать вопросы для включения в референдум, чтобы сформировать вокруг себя рейтинги и электорат;
     2) Любые требования к проведению референдума, любые вопросы для включения в референдум будут являться не легитимными и не компетентными.

     Народ все это поймет в какой-то момент репрессий по отношению к своим лидерам это понимание обостриться и выльется в бунт. Так как народ уже сейчас понимает, что Турция, союзник НАТО и имеет базы НАТО на своей территории, которые угрожают Крыму и России, как прародины крымского мажоритарного населения. Народ понимает, что Турцию так и не приняли в НАТО и ЕС, но она, как колония выполняет все политические и экономические требования этих Западных стран, за счет точно такого же Договора, который сейчас подписывает Украина и ЕС.
     Народ понимает, что власть противодействует мажоритарному народу Крыма и России, а Турция, финансируя экстремизм в Крыму и на Северном Кавказе, добивается раскола Украины и России вместе с НАТО и ЕС. Для русскоязычного народа Крыма и Севастополя ЕС, как и его силы безопасности, то есть НАТО это агрессор, который ведет имперские войны активно со времен развала СССР. Народ понимает, что СССР для этого и был развален. Разваливают ныне и Украину, а затем развалят Россию.
     Поэтому, исходя из вышесказанного, народу уже будет наплевать на легитимность процесса референдума. Референдум превратит в гражданское не повиновение властям. То есть мы говорим о гражданской войне в Крыму и Севастополе, которая, по мнению народа, уже развязывается активно лживой властью, обманувшей, избравший ее народ, ориентированный на союз с Россией и СНГ. По мнению власти, народ спровоцирует оппозиции, а, по мнению «периферийной» оппозиции, все начнет народ, который будет неуправляем.   

      Стоит ли, анализируя вышеуказанное, выдвигать какие-либо вопросы к референдуму, который во всех случаях будет и не легитимным и не компетентным?

     Например, выдвинем ряд не легитимных вопросов:
     1. Вопросы к референдуму в разделе «Крым Автономия» (Какая Автономия?):
1) Автономная Республика Крым в составе СНГ?
2) Полная автономия от Украины?
3) Крым полноправный участник Таможенного Союза в составе Союза Независимых Государств?
     2. Раздел «Конституция»:
1) Восстановление Конституции Крыма 1992 года?
2) Пересмотр нынешней Конституции?
     Все эти вопросы могут инициировать «периферийная» оппозиция, объединяясь в один новый объединительный политический бренд.
     Например:
     1) Создание партии с интересами интеграции в СНГ – «Партия Реформ Интеграции в СНГ»?
     2) Создание партии с интересами объявить Крым Республикой – «Республиканская Партия Крыма»?
     3) Создание партии с интересами интеграции только в Россию – «Русская Партия Крыма», но уже есть бренд «Русское Единство»?
     4) Создание партии с интересами защиты социальных слоев Крыма, подверженных обману со стороны центральной власти – «Социалистическая Партия Крыма», но уже есть бренд «Коммунистическая Партия Украины»?

     Крымская и севастопольская оппозиция («периферийная оппозиция» - далее звучит как «ПО») к Партии Регионов и ее приспешников в Западной интеграции, должна кроме создания совместного бренда, создать, готовясь к «управляемому хаосу» на территории оппозиционное правительство. Видя надвигающиеся события ПО, создав оппозиционное правительство, сможет регулировать процессы в общественной жизни, которые регулировала власть под управление Партии Регионов. Должно произойти моментальное замещение правительством ПО чиновников от Партии Регионов. Необходимо в это правительство ПО, включить все национальные меньшинства, включая армян, татар и на паритетных отношениях, в соответствии с распределением населения в Крыму управлять территорией. В Севастополе также сформируется правительство ПО, но на принципе больше социальном, чем национальном. Основным распределителем квот в правительствах ПО будет совет всех общественных организаций, которые войдут в общий Координационный Совет (КС), а КС, вместе с ПО сформирует договоренности по новой консолидирующей Партии в Крыму, в г. Севастополе и в Украине, которая объединит многие интересы и учтет опыт прошлого. Как факт, эту работу ПО уже начала и ее продолжит.

     III.
     Прогноз событий после неудачного крымского референдума в 2014 году?

     1.
     Кому необходимы последствия нового референдума в Крыму?

    Первым и основным инициатором конфликтов, к которым приведет «референдум», как ни странно является не власти и олигархи Украины, не созданные ими ситуации, продающие интересы народа в угоду своей выгоды. Этим инициатором есть внешний фактор, к которому исподволь подводит власть Украины. Внешний фактор, нам уже известен по признакам тех переворотов, которые волной прокатились под наименованием различных «революций» («парламентских переворотов») по многим регионам Евразии. То есть финансирование не стабильности в Украине и подведение ситуации «управляемого хаоса» это инициатива извне, исходящая от Западной олигархии, ведущей весь мир и все государства под свое управление, как колонии, обладающие человеческим и природным ресурсом, энергетическим и потребительским потенциалом.
     Вторым фактором, подхватывающим этот процесс конфликтов от попытки провести «референдум», является сама власть, поставленная национальной олигархией, замешанная в создание условий «слива» территории Украины под протекцию Западной идеологии и мировой олигархической системы, именуемой нами Западная элита. Или как сама себя именует элита стран НАТО: «англо-саксонская элита». На самом деле, там, где англо-саксонская элита организовала территорию «управляемого» хаоса, там происходит геноцид. В тот момент, когда народ, оказывает власти гражданское неповиновение, власть изнутри и информационно-финансовый инструмент извне, создают условия гражданской борьбы среди различных национальных, религиозных и социальных слоев населения. В этот же момент, когда народ в гражданской войне уничтожает друг друга, в этот момент устанавливается новый порядок и природные ресурсы перераспределяются в пользу Западной элиты, под защитой НАТО. Теперь мы смело, из–за действий «англосаксов», ведущих к геноциду имеем право именовать Западную элиту, как Фашиствующая Элита, а их провокации и «демократические» изменения можем смело именовать Элитарным Фашизмом.
     Третий фактор, возникает тогда, когда Элитарный Фашизм, соединив усилия с национальными, олигархическими элитами создает условия конфликта в регионе. В этот момент, в конфликте заинтересована ПО, так как она, использует момент для прихода к власти, то есть к ее смене.
     Четвертым фактором, ведущим к конфликту и последней стадии его обострения является сам народ, который находиться в «треморе» (лат. - «дрожании»), созданного всеми вышеуказанными маргиналами и миноритариями для мажоритариев (большинства). То есть это большинство, сам народ должен находиться постоянно в стрессе, неком «дрожании», что позволяет его направить на нестабильное положение и как результат это выведение из психологического стабильного положение в сторону бунта, недовольства.
     За всеми четырьмя миноритарными, маргинальными инициациями конфликта стоит основной, первый инициатор в форме Элитарного Фашизма, который распределяет человеческие и природные ресурсы в свою пользу, защищая и приумножая свой капитал.  При этом геноцид, это часть его (Элитарного Фашизма) сущности, которая заложена в двух принципах Геополитики: «война это продолжение политики» и «разделяй и властвуй». Эти два принципа сливаются в одну форму, которую можно именовать, как «децентрализация территории».

     2.
     Как сработают последствия конфликта в Крыму (вектора возбуждения)?

     В нашем случае, в случае развития конфликта в Крыму и в Украине в целом децентрализуются отношения между Украиной и Россией, Крымом и Украиной. На эти территории направляется «вектора возбуждения» извне и изнутри.
     Вектора возбуждения внутри и извне мы пристально рассматривать не будем, так как они принципиально не меняются  со времен борьбы Российской Империи и Британской Империи за территорию Украины. Но на некоторых особенностях остановимся и одна из них это восприятие официальной России событий в Украине.
     В настоящее время Россия сама является полуколонией Запада и ждет своего часа раскола и децентрализации, так как ее руководство расколота на два лагеря. Один лагерь, маргиналов-либералов, более сильный, который сейчас у власти, во главе которых сейчас, как марионетка закулисья стоит Д. Медведев. Второй лагерь, более слабый, за которым сейчас стоит В. Путин, отколовшийся после своей Мюнхенской речи* в 2007 году от тех, кто привел его к власти. Как пример, отвлечемся на ту мнимую радость, которую несведущим людям несут СМИ России, служащие первому лагерю, который испытывает в отношении смены руководства Грузии на выборах прошедших 27 октября 2013 года эту радость. Якобы проамериканского Михаила Саакашвили сменил  якобы пророссийский Георгий Маргвелашвили, а на самом деле Маргвелашвили  в ноябре 2003 года поддержал "революцию роз", в результате которой к власти пришел Михаил Саакашвили.  Не удивительно, что он поддержал курс на США, который поддерживает и ныне. Маргвелашвили учился социологии в Университете центральной Европы в Праге, работал в Национальном демократическом институте США (NDI), который финансируется из тех же средств, что и демократическая партия США, лидер которой нынешний Президент США Барак Обама. Это ставленник США, поддерживаемый первым лагерем закулисья России. Поэтому МИД РФ и другие ведомства дружно запели диферамбы смене ширмы.

     *Пояснение:
     Мюнхенская речь Путина — речь, произнесённая Президентом России В. Путиным на Мюнхенской конференции по вопросам политики и безопасности 10 февраля 2007 года. Выступление было посвящено однополярности современной мировой политики, видению места и роли России в современном мире с учётом нынешних реалий и угроз. Выступление Владимира Путина спровоцировало в западных (прежде всего, американских) политических кругах полемику о возобновлении холодной войны. Американские делегаты на конференции сошлись во мнении, что в речи Путина имели место «самые агрессивные выражения, которые кто-либо из российских лидеров делал со времён холодной войны». Сенатор США Л. Грэхам заметил, что «своей единственной речью он сделал больше для объединения США и Европы, чем мы сами смогли бы сделать за десятилетие». Министр иностранных дел Чехии К. Шварценберг сказал: «Мы должны поблагодарить президента Путина, который не только хорошо позаботился о публичности этой конференции — большей, чем ожидалось, но и который ясно и убедительно доказал, почему НАТО должно расширяться»… и НАТО начало расширяться и вот оно с 18 ноября 2013 уже будет в Украине у границ России благодаря В. Путину герою?

     Получается «перезагрузка», когда одна ширма меняется на другую? 

     Вышесказанное в Грузии. А ныне события происходят в Крыму и Севастополе на Украине. Но ширмы одни (В. Ющенко, как и М. Саакашвили), меняются на другие (В. Янукович, как Г. Маргвелашвили). Поэтому то, что мы сейчас видим в Украине, Крыму и Севастополе  это поднятие ширмы и смена ее в нужный момент. Слава Богу, если это происходит без человеческих жертв в Грузии, хотя протестные движения, гонения на оппозицию, война в Осетии взяли много жизней в этой игре «на публику». А ныне игра разворачивается в Украине, и Западная Украина перенапряжена национализмом и греко-католическим фанатизмом ОУН, финансируемым из Великобритании и США, а Крым перенапряжен национализмом и исламским фанатизмом, финансируемым «Братьями Мусульманами» из Турции и Саудовской Аравии, которые также вассально следуют политике США и НАТО.

      Поэтому, инициированный в Крыму новый референдум выгоден абсолютно всем для большой драки за полуостров, за Украину, за раскол Украины или за раскол Украины с Россией, или для раскола России, за счет втягивания в войну с Турцией?

     Хорошие времена наступили для маргиналов и либералов, олигархов Украины и России, так как НАТО все ближе к ним…

     Опять жертвы….
     Снова войны….

     Геноцид Фашиствующих Элит вошел в Украину, и Крым стал «запалом» всем «взрывным» процессам…

     Подробно о вышесказанном «Новейшая История Территории Европы и Украины?» (http://www.proza.ru/2013/10/22/1604).

     Читающим, СпасиБо!