Мысли мужчины

Александра Левченко
Я до сих пор отслеживаю, как она ловит моё настроение и состояние, при этом с удовольствием пишет об этом в каждом своём блоге.
Если бы она была журналистом, я бы понял её. Но вот как влюблённую дурочку, гоняющуюся за призраком прошлого, понять не могу. Другие бабы, как бабы - расстанешься с ними, хоть забывают почти сразу, находят богатенького, красивенького, вообще любого.  Ну, или, им одним комфортно.
Эта... Постоянно выдаёт себя. Такое ощущение, что она ни дня не может прожить без воспоминаний. Она просто влезает ко мне в голову, крадёт мои мысли, и с особым смаком рассказывает обо мне белому свету.
Иногда мне кажется, что ей понятен и мой язык и мыслит она точь-в-точь, как и я. Хоть я и не из трусливых, но  я боюсь своих ощущений.
Чего она только уже не делала, чтобы обратить на себя своё внимание. Но она, дурочка, в своё время всё сама и упустила. Пусть теперь не жалуется и не строчит мне смс, как 17-ти летняя дурочка.
Знаю, что она, зараза, любопытная, и будь у неё возможность, она узнала бы обо мне всё. Фанатки так не преследуют своих кумиров. Хотя... Я же звезда. Но на неё мне по фигу, она -никто.
Только всё чаще и ярче, как бы я не гнал мысли о ней самым дальним лесом, они - возвращаются. Как бы крепко не пил перед сном - снится она. Но об этом ей знать не нужно. Хотя - сама узнает.
А ещё мне кажется, что это именно она неведомым образом навевает на меня огромную грусть и вселенскую тоску, которую я не знал до неё.
Особыми методами я пытался прогнать свои чувства. Я убил любовь, и у меня получилось. Но ее странное чтение моих мыслей на расстоянии, и прочие штучки, убеждают меня в том, что я ещё не остыл. Сколь сильно бы я не презирал её, и не поливал грязью, понимаю, что это от чувств...
Как бы сильно я не ломал её веру, в то, что я снизойду до неё, эта сука не сдаётся! Её поразительная упертость позволила бы свернуть горы в карьере, да и что там, убедить самого лешего, что он не существует! Но.. крошка выбрала меня. Своей жертвой, видимо. Уже терпеть её не могу. Спасу нет от неё нигде!
Иногда мне просто интересно, сколько она выдержит. Год, два. Когда забудет то? А, что если, она в 40 лет останется одинокой, благодаря тому, что залипла когда-то на мне. Я не виноват. Свои чувства каждый должен контролировать сам.
Говорят, что любовь живёт три года. Но это не про неё. Стоит только случайно заглянуть к ней в блог, как снова видишь заезженную пластинку, как у неё там что-то усиливается! И так бесконечно.
Иногда мне хочется пожалеть её, ибо, с тех пор к ней больше никто так и не прикоснулся. Но я держу себя на расстоянии. Иногда мне кажется, что так происходит потому что она любит только меня, а вовсе не потому, что больше никому не нравится.
Иногда я ловлю себя на мысли, что просто мщу ей за что-то. И тогда мне становится приятно наблюдать за тем, как безуспешно она пытается меня вернуть, как "заюзала" эту пластинку перед подругами до дыр.. Мне безумно приятно наблюдать как падает её самооценка, как идут её года.
И в своей жалости, мне становится странно и страшно, как когда то ранее, годом назад я смог полюбить по-настощему эту ненавистную мне женщину.