Театрал

Сергей Засов
Пацаны, кинул я вааще чуток кости в Большой, на Женьку Онегина глянуть. От своих отдохнуть... Шампусика три стекляшки взял, чтоб до антракта хватило. Нет, больше нельзя. Прошлый раз взял четыре, так пришлось бежать, сортир искать, а его нет ни где! Нашёл комнатёнку безлюдную. со столом и пустым графином на нём. Графин меня и спас... Это мне уже потом, когда публика зааплодировала, понятно стало что я на сцену выбежал, а мне разбираться с такими тонкостями искусства мочевой пузырь не позволил. И высокий уровень культуры..., ни в подъезд же бежать!
Короче, вышли пацаны на стрелку, я вторую банку по этому поводу открыл, всё путём. Вдруг смотрю, а этот зануда Ленский в меня начал своим пистолетиком метить."Убью, наконец, гада", орёт фальцетом,- тоже мне, тенор хренов! Не знал, паскуда, что у меня третий боекомлект со снятой фольгой под лавкой приготовлен! Короче, я за Жеку по полной отработал. Ему и палить, даже, не пришлось.
Куда им актёришкам без хоршего зрителя! Как только отпустят, оппять в культуру упаду, с Отеллом разберусь.