Ужасть

Джорджо Вульф
-1-
Последнее, что запомнилось мне перед отключкой – расширенные от страха глаза водителя грузовика, вцепившегося в баранку и истово пытающегося выйти из заноса. Но, увы, многотонная фура сложилась ножницами, не давая мне никаких шансов избежать столкновения с ней. Визг тормозов моего седана и хлопок удара в борт прицепа.
-2-
Я видел, как моё тело доставали из искореженной легковушки и безуспешно пытались реанимировать. Водитель фуры бегал вокруг медиков и что-то причитал, наверняка понимая свою дальнейшую судьбу после содеянного. Из разлома корпуса прицепа, перевернувшегося после аварии, разбегались курицы, которых везли с находившейся неподалёку птицефабрики. Именно туда я ехал на работу. Однако судьба распорядилась иначе и сейчас моя душа, покинув бренное тело, витала над дымившейся грудой железа.
-3-
Не знаю сколько времени длился мой полёт, но после картинки аварии я вдруг увидел поле с высокой травой, услышал звук бешеного биения сердца, ощутил чувство голода и понял, что мне страшно. Я увидел куриные ноги и грязно-белое оперение. И понял, что я – курица.
-4-
Голод я утолил мушками и червячками, которых было вдоволь в поле, по которому я сейчас удирал куда глядят глаза. Я быстро освоился с боковым восприятием происходящего и освоился с телом.  Бежать было легко, ведь крылья позволяли пролетать небольшие расстояния, давая отдохнуть ногам. Я так увлёкся своими новыми ощущениями, что совершенно потерял чувство осторожности, а потому, когда на полном ходу врезался в мягкое пушистое тело, то обосрался не сразу.
-5-
Хорёк аж подпрыгнул от удара моей чахлой костлявой куриной груди. Его пушистая мордочка могла бы вызвать у меня умиление, будь я человеком. Но в тот миг я осознал, что мне крантец и сиганул в сторону видневшегося за травой покосившегося забора фермы. Хорь быстро очунял и ринулся за мной. В той бешеной погоне я от страха обильно выделял биологические материалы из всех имевшихся отверстий, а когда прошмыгнул в дыру забора, услыхал клацанье зубов хищной твари, оставив в её пасти всего лишь несколько перышек. Хорь в азарте охоты, видать, не вписался в щель и со всей дури втулил в доски ограждения, что дало мне фору и я без раздумий устремил свое тельце в неизвестность сарая.
-6-
Моё появление вызвало смятение и переполох среди находившейся в хлеву живности. Куры, кудахтая кинулись врассыпную. А петух, вначале дернувшись от неожиданности при моём появлении, быстро оклемался и попёр на меня, вытянув шею, махая крыльями и горланя какую-то свою петушиную чушь. Я попытался увернуться от него в сторону, да споткнувшись о корыто, упал на землю. Тут-то он меня и накрыл, и сразу же начал топтать. Но изнасиловать не успел ибо хорь стрелой влетел в сарай и вцепился петуху в горло.
-7-
 Меня обагрила горячая петушиная кровь, а хорь бросив бездыханное тело ощерил свою пасть в моём направление. Мое сердце замерло и я мог только клипать своими глазами и бешено втягивать воздух, пропитанный запахом смерти. В голове что-то клацнуло от перенапряжения и я опять потерял сознание.
-8-
 В углу сарая было сыро и прохладно. Я сидел посреди паутины, шевеля желваками и выплевывая слюнявую нить для строительства своего убежища. А внизу в предсмертных конвульсиях дрыгались куриные тельца.