Трансформация состояния. Осознанные сновидения. Пу

Лара Габриель
Поскольку мне есть с чем сравнивать в качестве моего внутреннего состояния и потому наверное, что пришло время я попробую описать разницу, ту которую наблюдаю ,которая происходит реально со мной.
Начались мои наблюдения когда я устала страдать .Сколько себя помню ,наверное с самого рождения состояние проживания далеко можно было назвать благодатью .Давление постоянно низкое 60/80,мне тогда говорили с таким не живут .Но я жила правда часто еле ноги волочила ,глаза всегда сонные ,тело стопудовое ,таскала с усилием как могла .Конечно я выживала ,но требовалось столько усилий просто его по Земле продвигать .От этого я не любила заниматься спортом, несмотря на усилия всех друзей по вовлечению .Меня даже однажды подруга дотаскала в Домбае до почти верхушки одной из горы , цветистых полей .Было действительно отчаянно красиво ,горные травы все в цвету ,но на меня это не производило никакого впечатления, потому что думала вниз не дойду .
Единственное настольный теннис, там я преобразовывалась, сама не пойму, как. Тело начинало двигаться и я побеждала, вот что такое в игре азарт. Из всего этого я понимала, что жизнь не праздник, сплошная тоска. Потом родились дети, состояние продолжалось, я поправила и внешне стала похожа на шкаф. Надежды мало, я решила тогда медитировать, не понимая, что это и к чему. Просто после усиленных прыжков вверх на балконе, затихала и слушала тишину.
Так и прошла бы моя жизнь в несчастье, но нарисовался Духовный Путь, я шла куда меня сопровождали мои ангелы. Выжить бы, не утонуть. Прошло двадцать лет, моё тело ещё три года назад было как мешок. Дальше правда больше. Я тянулась к здоровому образу жизни, искала и помогло.
Где-то с год назад что-то щёлкнуло, я стала ходить больше пешком, да и велосипед сначала был без моторчика, это большая разница. Ещё полгода назад я стала заниматься Йогой Кундалини, теперь уже со знанием дела, наблюдая что и почём. Состояние изменилось и я поняла, что можно жить хорошо. После Духовных моих изысканий я состояния стала отличать. Если сильно заморачиваешься и поддаёшься страху, на следующий день ухудшения, снова тяжесть. Если же удаётся в молчании суетливого мозга день проводить, устаёшь значительно меньше. Особенно после декабря 2012 интересные состояния стали приходить. Самое сильное было в двадцатых числах декабря, ощущение будто взлетаешь, ничего не тянет и не болит.
Жизнь хороша. Продлилось дней пять, я взбодрилась, сказала себе так здорово, совсем другой жизненный коленкор. Потом не дотянув до 22 декабря все закончилось. Краник выключили. Поток прекратился, тело опять вошло в обычное состояние, штопор. Ноги тяжёлые, на голове шапочка, я опять стала сильно страдать.
Продолжалось до марта. К моей радости снова начался мой Поток.
Опять летала, все успевала, будто жизнь другая пошла, другая реальность радостная и весёлая.
Правда потом опять наступила тоска. Я понимала, выходят остатки энергии черно-тоскливой из меня. Тело света очищалось. Да ещё занятия йогой стали приносить ощутимый результат.
Снова включилась с августе двадцать пятого. Сильный энергетический поток. Полет без сна.
Есть стала меньше ,совсем другое ,на мясо уже смотреть не могла .Казалось невозможным есть живое ,то что ходило по нашей Земле .Рыба ещё как то впихивалась ,но уже чувствую ,потом и от неё откажусь .Что буду есть ,вопрос задавался себе ,отвечала ,не помру пробьюсь .Может быть праной.Да ещё если не натуральное ,примеси всякие ,добавки , ГМО  например огромная клубника этим детом продавалась ,я съела и вся окислилась .Стала чувствовать химию в продуктах очень сильно .Расстарались наши промышленники ,арбузы ,персики есть не возможно .Съела любимы раньше мной арбуз и чуть не померла .Любая добавка не переносится .Кисло в теле вот и весь разговор .
Перешла на каши и хлебушек с маслом, очень булки из печки люблю. Разнообразя овощами и кашами. Что будет дальше не знаю. Но пока вот так.
До октября дотянула не плохо. Главное следить что бы мозг молчал. Чтобы не анализировал что хорошо, что плохо и сигнал что устала от тела не принимал.
Если каждый день делать Йогу и находиться в молчании получается совсем другая страна проживания, замечательная.
Особенно с начала октября поток усилился. Я стала его сильно собой ощущать.
Как будто внутри работает батарейка, ощущение в теле тока пришло такое сильное гудение, доходящее уже до макушки головы. Просыпаюсь среди ночью, совсем отдохнувшая и не хочется больше спать, посмотрю на часы, пол четвёртого, рано. Ложусь опять, практикую молчание мозга, слежу за дыханием, словно это есть я. Иногда засыпаю, иногда просто пролёживаю до времени когда можно вставать.
Вдоль спины по позвоночнику ощущается жаркий прилив, будто пропускают тёплую струю воздуха. Чакры открылись. Соединение произошло.
Особенно же приятно когда наступает интересное состояние блаженства, по всему тело идёт волна. Нет ни обид, ни расстройств, ни печали. Наступает как будто щелчком, что-то в теле вдруг включается будто к чему-то подключают, наступает реальное ощущение блаженства.
Жизнь хороша и жить хорошо.
Правда немножко уносит вверх в пространство где ноги едва достают до Земли, как бы проскальзывают. Словно куда то сильно спешу. Выключаю и включаю электрические приборы .Чайники ,компы ,кассы в магазинах отказываются работать когда я в таком состоянии к ним подхожу .Проверяла не раз .Неудобно для проживания .Искала  лекарство и   нашла, заземляюсь, дышу вдохом из центра Земли. Выдох в Центральное Большое Солнце, так несколько раз, потом наоборот. Помогает, улетать совсем не хочется, интересно что ещё здесь на Земле произойдёт.
Ещё сны стали реальнее жизни. Настолько реальные, удивляюсь проснувшись, не понимая где я была. Одну ночь было три серии, даже устала.
Где-то на другой, такой как наша Земле. Люди-роботы, зомби безжизненные. Есть глаза, но пустые как мрак. Трубы, сетки, антенны. Вроде купола над Землёй. Неба реального совсем не видно, туманная дымка и в ощущениях не хорошо. Вроде находишься в закрытом пространстве, закрытом пузыре, как в тюрьме. Я пыталась выбраться, они вроде кивают, но о чем я понять не могли.
Говорят
-Отсюда не выбраться, выхода нет, ну куда ты?
А я летаю, мечусь, ищу способы выбраться, не отступаюсь. Не получилось тогда, в том сне, проснулась.
На следующую ночь стала снова летать. Пролетела по руслу реки, вроде небо было видно, но вернулась обратно там, где была. Люди серые, не весёлые вроде разговаривают с тобой а вроде нет, опять не понимают, что же мне нужно. По виду матрица, но кто его знает. Сознание работало, но на полную мощь не включалось. Хотя я все осознавала. Давала команды и получалось их исполнять. Другая реальность. Безрадостность. Обречённость. Правда можно разговаривать телепатически с собаками. Там была моя Чарли, потом потерялась я искала, и таки нашла. Она мне сказала, что занята и ко мне не вернётся,
-Ищи другую собаку, у меня дела.
Ну что скажешь, возможно я брежу, хотя на утро все всплывает в мозгу, все настолько реально, я верю, что была где-то. Только где не пойму.
Мы меняемся, мир меняется .Главный американский шпион ушёл в отставку в результате разоблачений Сноудена .В демонстрации участвовали 600 000 человек если это не трансформация, то что.
Я знаю точно, что все изменится к лучшему, нужно делать все зависящее от себя и верить. Наблюдать за состоянием, отключить болтливый мозг. Концентрироваться в реальности, замечать символы. Грядут большие изменения, в политической жизни, в мире, в мыслях и состояниях.
От нас все зависит. Это только начало.
Мне так хочется, что бы мы все их прошли.