Чем думали.?

Людмила Калачева
      Эту фразу я услышала уже очень давно.

      Было это ещё в советские времена, когда по нашим дорогам « бегали» только отечественные машины: «Москвичи», «Жигули», «Волги», ну и малогабаритные «Запорожцы».               

       Пошла я, как-то, с детьми  на море. Дети копошились в песке, а  я сидела на «лежаке» и любовалась вечерним морем; солнцем, уже не палящим, как в полдень, и солнечной «дорожкой» на воде, по которой так и хотелось пойти  - «прогуляться».

        Рядом расположились двое мужчин, по внешнему виду возраста уже пенсионного. Из тех, кто любит поговорить обо  всём  на свете: о рыбалке,  о политике, о международных отношениях, ну и, конечно, о машинах.

        Волей- неволей их разговор доходил и до моих ушей. 

        Когда дошло дело до обсуждения машин, их разговор стал более  громким. Они с азартом спорили о достоинствах и недостатках той или иной марки или модели.

        Когда заговорили о «запорожце», один из них вдруг спросил: «Слушай, а вот почему, у всех машин мотор стоит впереди, а у «запорожца» - сзади?»
        Второй собеседник помолчал немного, а потом  с такой  искренней простотой ответил: «Да,  ЧЕМ ДУМАЛИ - туда и поставили!»

        Я  чуть не  «покатилась со смеху».  Даже прикрыла рот ладошкой, чтобы смех не вырвался наружу.

        Эта фраза запомнилась мне на всю жизнь.

        Особенно часто вспоминаться стала, когда в стране начала буйствовать «демократия». И вопрос «Чем думают?» всё чаще и чаще стал приходить в голову.

        А ответ - уже готовый.
        Как известно…. как раз в той части… мозгов-то и нет!