Данди и маленький принц

Гирихан Хабриев
На достаточно потрёпанном григорьянском календаре,что висел пригвоздённым к стенке в побеленной в синий цвет комнатке малыша фломастером было начерчено 25 число зимнего декабря.Время текло как вода,надвигался новогодний празник.Все в суматохе спешили сделать закупки на праздничный стол,и родители Данди были не исключение.Оставив малыша одного дома,они направились по магазинам и отсутствовали уже как пару часиков.Малыш особо не заметил как он провёл все эти часы в одиночестве,да ему было не превыкать.За то время как отец с матерью покинули дом,он успел принять душ,надеть новую и чистую одежду,пообедать,выпить кампот с куском кремового тортика.Ещё он почитал до VI главы из любимой его книжки о маленьком принце,и сейчас хотел было продолжить читать дальше но ему внезапно позвонил школьный друг Дерик Фраув.

-Да Дерек ?
-Данди привет,как ты ?
-Лучше всех! –Отвечал малыш.
-Чего дома засел ?
-Меня предки оставили квартиру сторожить.-На веселе сказал малыш.-А у тебя имеется предложение поинтереснее ?
-Ну-у ты ещё тот страж,слов нет Данд,и сегодня обойдёмся без предложений.-Съязвил мягенько Дерек.-Я хотел тебе о новости сообщить.
-Ну не томи...говори,чё там?

- Помнишь,Фредерика ? Ну-у вечного нытика с Тротт-страт, отец которого пол года назад ещё с твоим отцом повздорил.-Дерек сейчас ему напомнил не лучшую историю.-Вы с нытиком тогда петарды не поделили,толи он своровал у тебя мобилку,сейчас не вспомнить мне?
-Ахх да.-Натяжно,через силу заулыбался малыш.-Дело было вечером,тогда наши отцы схлестнулись не зазря.Как сейчас помню,всё произошло из за воровства нытика.
-Так вот,его определили в детскую колонию,представляешь? Она в 100-х киломметрах отсюда,мне Тим Даркнесс расказал.

-Вооот это новость…дай пять Дерек !-Вскрикнул Данди и легонько приложился ладонью правой руки по столику.-А когда его увезли,и за что на сей раз?
Погудев на радостях друг ему ответил.

-Да этот гадёныш,у нашей Мэйшки золотое колечко прикарманил.Конечно я не оправдываю его действия,но и её готов осудить за такую неосмотрительность,где же был её ум ? Зачем было брать золото в школу и тем самым затачивать на себе взгляды школьников из самых различных социальных слоёв,сама дура вот и всё !-Тут он издал противный смешок.
-А я не соглашусь с тобой,Дерр…Что ж,теперь получается что каждый,кто приобрёл себе в дорогом магазине... -Внезапно Данди бросил беглый взгляд в окошко за которым падал белоснежными комьями снег: плавное падение которого завараживало своей необычайностью и сказочным видом.-...эээ…дорогостоющую вещь должен в строгом порядке беречь её от посторонних лиц ? Когда наоборот,такого рода вещи как кольца,серёжки и браслеты с ювелирными часами — публичные,и создают из тебя объект всеобщего внимания,что только придаёт тебе большей уверенности.Да и потом,все эти дорогие безделушки говорят лишь о том,что человек их носящий особо культурен.-Закончил умничать малыш.-Думаю Фредерик получил по делам,и теперь будет думать,прежде чем вытворять что-то негодное или преступное,согласен ?

-Ну ты умён,так умён,Данди Бой,я пасую ! -Заржал Дерек.
-Ну-у и хорошо.
-А вот мне отец планирует на 31 декабря купить костюм супермена.-Поменял тему друг малыша.
-А ...он всегда говорит тебе о том,что планирует подарить? Ведь так теряется весь смысл ожидаемого тобой подарка,я не прав ?
-Данди да остынь,он маме поделился,а я у нее всё разнюхал,такой я плут.-Зашёлся в он смехе

Тут вдруг Дерека кто то позвал по имени и тому пришлось прощатся с малышом.

-Это моя мама,Данд,мне пора бежать.Pад был тебя слышать и смотри мне не пропадай...-Не успел он закончить как малыш вставил.
-Давай,давай,беги и не забывай про наше совместное новогоднее выступление.
-...ну конечно малыш,я там буду,и ещё,я налеплю плащ супермена и держитесь плохиши мирного нашего городка Скримб.-Он гавкнул пару раз и засмеялся.-Всё я побежал в магазин пока.

-Будь осторожен Дерр,удачи !-Закончил Данди на радостях,и положил трубку.
Тут его сново потянуло к маленькому принцу и он принялся вслух читать продолжение о планетных приключениях крошечного героя Антуана Экзюпери.Усевшиь в кресле поудобнее он раскрыл забавно проиллюстрированную книжку и стал тонуть в её бескрайних далях.

Итак главка: VI

О Маленький принц! Понемногу я понял также, как печальна и однообразна была твоя жизнь. Долгое время у тебя было лишь одно развлечение: ты любовался закатом. Я узнал об этом наутро четвертого дня, когда ты сказал:
Я очень люблю закат. Пойдем посмотрим, как заходит солнце.
Ну, придется подождать.
Чего ждать?
Чтобы солнце зашло.
Сначала ты очень удивился, а потом засмеялся над собою и сказал:
Мне все кажется, что я у себя дома!

Тут он ушёл в собственные мысли.Печальна и однообразна жизнь ? Маленкий принц в этом был прав,он будто попал в самую точку.И я,я тоже буду кaрдинально менять после нового года свою нынешнюю,безинтересную жизнь,войдя в новый год совсем в новом свете без прежних заморочек и скук,думал малыш.Он любил всё анализировать,после прочтения некоторых глав книжки.Но в тоже время он ценил тот момент,что он не настолько одинок как принц из сказки,он имел приимущество в лице полноценных и заботливых родителей,а это было незаменимо ничем.Он любил свой дом ещё очень.Даа,-подумал Данди Бой и вправду,я дома, и как же мне бесконечно приятно это осознавать.Это было самым тёплым чувством из всех,что существовали на всей планете Земля,так и всех планет посещённых когда то маленьким принцем Экзюпери,он был уверен.Но неожиданно к нему в голову вернулась фраза из только что прочитанного — ”Я очень люблю закат”,и почему-то он вздрогнул...
 
 Его мысли прервал звонок в дверь.Оказалось,что тишину нарушила мама малыша,но он только обрадовался её скорому приходу.После того как малыш открыл дверцу и помог снять с ног сапожки и шубку с родненьких маминых плеч,Мерилин заманчиво позвала сыночка за собой,двинувшись в трапезную комнатку квартирки и следом усадила его за столик,на который спешно выложила всё накупленное в сладких местных магазинах,на той самой широченной светящейся огоньками улице всевозможных кандитерских товаров из различных вкусностей.

-Это всё тебе,мой Данди.

 У малыша засветились глазки от такого многообразного количества новогодних мини-блюд с добавками всяческих пряностей упакованных в спецпакетики.Ещё он видел как из маминой сумки выуживались и укладывались на куханный столик всяческие вкусняшки и лакомства,среди которых были : пряники,слоёные рулетики,фруктово-ягодные изделия в виде тортиков,хрустящие вафли,кексы с изюмом,разносортное печанье,мармеладки в виде долек апельсина и лимона,различный шоколад,разноцветные карамельки и так далее.Мама для него оказалась той самой предновогодней Феей,отчего он потянулся к её личику,та немного наклонилась к нему,и поцелуй в щёчку любимой ему мамочки на свете состоялся.

-Спасибо мама за то,что ты есть ! –Искрился он.-А где папа ?
-Он задержался…На рынке мы встретили мистера Бруглина с его семейкой.Заболтались.Там отец и задержался…А я промёрзнув от холода решила поскорей попасть домой,и ушла с покупками.
-А что он мне там прикупил ?
Данди от отца ждал множество новогодних салютов и загорающихся  фейерверных палочек,что поджигаются как раз плюнуть.


-Твой заказ малыш,будь уверен.Он скоро…-И Мерилин стала раскладывать по шкафчикам и сувать в холодильник купленные ею продукты,дабы те не испортили свой первозданный вид,хотя бы какое-то время.


                * * *               
Залпы фейерверка,один,потом второй,за ним без промедления третий заставили малыша выскочить на домашний балкончик.До этого он сидел в гордом одиночестве и раздумывал о грядущем на днях новогоднем шоу с участием его банды по школе.Было невтерпёж знать насколько успешно удастся недавно собранной им квампании выступить в дебютной программке,31 декабря.Сейчас он держался крепкими ручонками за балконные перила и всматривался в разноцветный небосвод,любовался предновогодним салютом.Сегодня было 24 декабря.Где-то всего в нескольких километрах от его квартирного дома из 12-ти этажей,а он с родителями жил на седьмом,как раз и пускались в ночное небо разноцветные ракеты,которые запускаясь ввысь,где долетали до определённого его максимума,а затем взрывались,делясь на множество разноцветных искорок и растворялись в ночном звёздном небе,при этом освещая окутанное тьмой небесное пространство,делая из ночи день.Было волшебно приятно за всем этим наблюдать.И только малыш хотел ринуться за своими новогодними салютиками купленные ему отцом сегодняшним утром,как в этот самый момент на противоположной стороне балкончика мелькнула Мэйша Джонс,девочка лапочка.Она жила вместе с очень состоятельными родителями в 12-ти этажке,и тоже на 7-м этаже.Данди помахал ей ручонкой,а она не растерялась и ответно помахала ему обеими своими детскими ручонками.В данный момент ему было особо приятно видеть свою соседку по двору,школьную одноклассницу и просто красавицу.Мэйша была очень красивой девчонкой,унаследовавшая от родителей небольшой рост,что-то около 1,40см,и было ей дваннадцати лет от роду.Широкое,умное личико,зелёные кошачьи глазки,аккуратненький носик,румяные щёчки,посреди которых светились неглубокие ямочки.Отец девочки,Дэл Джонс,такой себе плотненький толстячок с залысиной на мокушке головы,невосок, как и его супруга,весьма интеллигентный человек,небывало активный,всегда собранный,при галстуке,и имевший деловитый вид.Имел умные,постоянно бегающие в разные стороны маленькие глазки,а на подбородке густую чёрную бороду,а за нею низкую шею.
Мать девочки,Стефани Джонс,худенькая дама,довольно таки миловидной внешности.Несмотря на поздний брак,а она вышла замуж аж в 30 лет,а сейчас ей было 46,выглядила очень хорошо.Она сумела таки сохранить былую соблазнительность.Особо приветливая блондинка,как выяснилось была потомком интеллигентных кровей.Имела утончённый ум,так писали в местных газетах...Её девичья фамилия Маркизио,она имела корни аж в самой Италии,в Сицилии,как раз откуда и была родом.Однажды повстречавшись и как в последствии оказалось — с будущим мужем на оперетте,в самой Венеции,она влюбилась в него,а он в неё и они порешили быть навсегда вместе.И чуть погодя узаконить отношения,сыграв свадьбу.А после,он увёз её в США.Их единственная доченька,как оказалось,была всесторонне развитой и любила жизнь.Ещё девчушка любила всем об этом говорить.О том,что ей по духу.Так вот ; любимая  группа девчонки-“Бон Джови”.Любимая книга-“Алиса в стране чудес”,любимoе блюдo — Чимичанга,её хобби — любит играть с отцом в теннис,и боулинг,а так же обожает рисовать.В особенности срисовывать красивые пейзажи,цветастую природу.А иногда могла нарисовать своих родителей,авось чеширского кота.Она рисует превосходно,для девчонки пристрастившейся к данному роду занятия совсем недавно,каких-то пару месяцев.И помогает ей в этом,скорее даёт уроки школьный учитель рисования —Энгела Плотен,которую отец специально нанял для своей дочери.В течение дня девочка проводит около трёх часов на свежем воздухе,а в дни уикэнда и того больше.Любит очень крепко родного отца и является его смыслом жизни. А ещё,у неё имелся довольно милый кот которого звать Стоппи,тот очень ленивый и любит поспать.Обо всём этом малыш знал из её слов,и из той школьной анкеты которую она вела …

Позвонил телефон.Малыш вернулся в гостиную и поднял трубку.

-Алло.
-Алло, Данди …привет,это Мэйша !
-Ммм...привет Мэйшa...-Растерялся он.Малыш не ожидал что она позвонит,но так как она позвонила,он решил не говорить ей ни слова о случае связанном с украденным колечком.Зачем расстраивать ?

-Я видела тебя на балкончике и решила кое что спросить.-Голос у неё был полон детской нежности.
-Ага,и если что,я первым заметил тебя и помахал ручкой.-Его сердечко  мило улыбнулось.Малыш испытывал к ней тёплые дружеские чувства.
-Данди,я в школе почти всех наших сверстников заставила заполнить мою классную анкету,а вот тебя в ней нет,и я решила позадавать тебе вопросики через телефон,и тем самым заполучить твои ответы.Ты просто обязан быть среди всех моих одноклассников.
Малышу понравилось даренное ему внимание и он незамедлительно дал согласие в этом вопросе.И анкетные опросы мигом посыпались на него.

-Любимая детская книжка ?
-“Маленький принц”.
-Она же была написана “как бы”для взрослых ?-Неожиданно заметила она.
-Взрослые тоже иногда как дети…-Не растерялся малыш и они подали смешки.
-А ещё есть книжки,а может любимые литературные герои ?-Не отставала девочка.
-“Рейнеке лис” из одноимённой повести Вольфгана Гёте,я обожаю эту книжку…ещё “Алису…” люблю.

-И я…я….я тоже…её страну чудес люблю...- Кричала на радостях малышка.
Любимый фильм…любимый актёр,актриса...любимый спорт…любимое блюдо…любимый сезон года…хобби…кто нравится,кто нет…к кому испытываешь трепетное чувство,к кому одно безразличие…-И так далее,пока анкета не была полностью заполнена.
И когда он ответил на все её вопросы,пришла пора прощаться.

-Спасибо тебе Данди…
-И тебе Мэйша…
-Теперь у меня имеется досье на каждого из вас…-Говорила она шутя,намекая на анкетные данные всех её однокласников и друзей.
-Надеюсь тебе никогда не придётся применить его против нас?-Иронизировал малыш.
-А что,всё ещё возможно…Возможно всё ! -Они опять зашлись смехом.

И следом пожелали друг другу приятных новогодних выходных,а вместе с этим  понаходить кучу подарков под домашней наряженной ёлочкой,и на этом положили трубки.