Луговая полянка

Гирихан Хабриев
Недалеко от макинтошевого домика блистала обворожительной красоты миниатюрная Луговая полянка и яростно манила к себе.В эту минуту,под открытым звёздным небом,в желанном плену у сказки сидели две невинные души и взирали на полную луну,что своей желтизной отбрасывала на них свой призрачный свет,и в ночи делала их образы романтичнее и милее.Данди Бой и прелестная принцесска Аурела-Сантропэ перед самым сном решили провести немного времени на свежем воздухе и поделиться друг с другом своими секретами,заодно открыть для себя великолепие ночного небосвода,a также надышаться свободой жизни,исходящей из самих глубин морского дна и ветром навеенная сюда через девственные леса.

-Красиво,правда ?- В сию секунду они любовались небесными просторами,сияющей луной и рассыпанными по ночному небосводу активно горящими звёздами.
-Не то слово.-Согласился он с ней.

 В тиши ночи слышны были песенки цыкад,а где-то там,вдалеке,за пшеничной мельницей карканье старых ворон,что эхом отдавались сюда иногда разбивая тихий ритм двух добрых сердец.

-А о чём ты думаешь,Данди Бой ?

Малыш решил немножечко поумничать.

-Стараюсь быть во власти собственных фантазий,поддаваясь медитации...-Он мило улыбнулся.
-А что значит медитация ?

-Нуу...это что-то вроде того,когда тебе хочется погрузиться в себя,свои мысли,раздумья,концентрируясь на выбранном объекте.Я в свою очередь внёс в это дело небольшое нововведение,и ко всему прочему добавил их…- Он обвёл руками небесные светила.-…и погрузился в эти нескончаемые и бесподобно красочные вселенские созвездия.
 
 Они сидели на зелёном вечноцветущем лугу,травка которой повсюду пахла весенней свежестью,а сами насекомые,что в ней таились,притихли,и казалось слушали диалог малыша с принцеской.Она аккуратно что-то достала из кармана платья и после недолгой паузы проговорила.

-А у меня кое что есть для тебя.–Вслед за этим,амадеуска развернулась к нему,и посмотрела в его чёрные глаза,после чего взору малыша в лунной ночи предстала четырёхугольная,завёрнутая в стальной цвет обёртка,что-то загадочное.

-Это…- Шелестя,как оказалось золотистой фальгой,добрая принцеска стала что-то разворачивать.-…вот-т…-Надломав пополам,она протянула половину вафельки в его сторону,а другую откусила и стала жевать.
-Охх спасибо тебе,я обожаю вафли.
-Я знала,что ты так скажешь Данди Бой.-И сверкая голубыми глазками она заулыбалась,и тут же перевела взгляд с его личика на полную луну,что освещала не только спящую округу,но и их радостные образы.

-Ты знаешь…-Он обвёл её нежным взглядом.-…мне тут очень нравится,здесь волшебная страна,сердечные её жители...и есть ты,золотой души принцеска...- Oн принялся за только что поданную ему в руки сладость.И жуя её.-…ты очень добрая и красивая.
-Да ла-а-дно !-Протянула улыбаясь она.
-Да клянусь тебе Аурела-Сантропэ,клянусь чем хочешь.-Малыш уже был во власти её очарования.

От полного смущения ей пришлось искустно менять тему,что тут же она и применула сделать.

-Данди Бой,а ты мне обещал рассказать некую историю,очень даже занимательную ?
-Ну да,это сказкой зовётся,там,откуда я,и написал её Антуан Экзюпери…
-А ты с ним знаком ?-Перебила она.
-Ха-ха...нет конечно,Аурела-Сантр…

-Можешь называть меня просто Аурел,идёт ?
-Конечно.-Сказал малыш.-Я тоже в свою очередь хотел бы попросить тебя,чтобы и ты называла меня коротко…Данди, всё таки как-то по приятельски это будет ?
-Будет сделано.Так как с тем Антуаном ?
-Ну так вот,только не перебивай меня…
-Уaa…-Показала язычок Аурела-Сантропэ и дружественно заулыбалась,отчего привела его в удивительно расковонное расположение духа.

-Антуан Экзюпери,писатель современности,и живет в моём мире,но имеет ограниченный доступ к своей персоне.-Ему почему то было не в домёк о том что этого писателя уже небыло на белом земном свете.-Он что то вроде ваших трёхглавых парламентарий,к которым без особого приглашения не подобраться,или специального пропуска что имеют лишь должностные личности королевства,но никак не из простолюдин.

-А-ах так.-Она была удивлена,разъеснительной подаче малыша.
-…так и у нас землян,этого писателя могут видеть и общатся с ним дни напролёт,как я например с тобой.-Он широко ей улыбнулся.-…его родные и родственники,а мы… -Он указал на себя.-...людишки из энертной массы довольствуемся лишь его написанными и выпущенными на продажу сказками,и прочими литературными рукописями.Так вот,после прочтения его великолепной и неповторимой по своему подобию сказке…в итоге и родилось моё извечное желание…

-Ух ты и какое же оно было?-Она в удивлении подалась вперёд.
-Ты перебиваешь !
-Ой извини,молчу…-Одним рывком поднятой правой руки она прикрыла ротик.

-Да ничего,тебе можно всё,я ведь так шучу.Ну так вот,мой любимый отец как-то на рождество купил и подарил мне сказку этого замечательного автора...книжка называлась…-Тут он сценически замолк. -…готова?

-А если нет ?-В своём репертуаре была принцеска.

Задорный,и миленький вид принцесски заставлял трепещать сердечко малыша и переодически терять голову.Такова была энергетика лившаяся с подобной ангелочку милашки.

-Маленький принц,вот как называлась эта увлекательная сказка о принце.
- Так твоим желанием являлось,дальнейшее ознакомление с мирком маленького принца,и ты хотел почитать продолжение о нём ?
-Ну, почти верно ! Просто это было не желаньем а только любопытством,а подлинным желанием,нет,даже мечтой чтоли,было что-то схожее но совсем иное,сможешь угадать сама ?-Малыш опять бросил быстрый  взгляд на звёзды и взгляд его был в гордом предвкушение.
- Ну Данди,ну Бой, ну стрёмный малый...я сдаюсь ! -Аж прикрикнула она,отчего он подскочил с места.

- Ну ничего себе,ты меня напугала…-У него забилось сердце втрое быстрее после сего внезапного вскрика,но он пытался не показывать испуга своего,и улыбался.
- Ок,я объясню тебе.-Сглотнув,он продолжил,пристально глядя в её голубые глазки-алмазки.-После знакомства с книжкой о затерянном принце,в первый раз,я понял,насколько она прекрасна,и необычна.Мне почитывал её на ночь глядя,как сейчас помню,мой любимый папа и делал это всегда громко и вслух.Я засыпал под её строки, представляешь ?! –Он говорил всей своей детской душой.-Так получилось,что я проникся тем мирком,откуда был сам принц,и сразу же появилась бешеная тяга оказаться в таком же мире.- Он  сделал небольшую паузу.-…после,я начитывал своему любимому дедушке эту сказочную историю нескончаемых сотен раз.-Вспомнив о дедушке в очередной раз,малыш слегка загрустил,но она этого не заметила,или сделала вид что не заметила.-Хочу заметить,что она впоследствии и его полюбившаяся сказка,хотя дедушка сказал,что этой книжице не один десяток лет.Она у него говорит,на  книжной полке,когда-то стояла,пылилась.И в один денёк,так получилось,она куда-то подевалась.Вот взяла,и сквозь землю провалилась.Исчезла,одним словом.Но увидев впервые её в моих руках.-Говорит с улыбкой на устах.-…он будто заново обрёл что-то необычайно ему дорогое,будто зажил новой жизнью,и воспрял духом к новым достижениям в нелёгком эксперименте жизни,что был облачен тайной от людских глаз.

- Данди,так, какого само желание,ой нет,мечта ?
- Я хотел попасть в мир принцев и принцес,но знал тогда что это неисполнимая мечта, и осуществить её не удастся, ни колдунам, ни волшебникам, ни Санта Клаусам любых мастей.

- И ?...-Она же знала.
- И в один прекрасный день это произошло.

Неожиданно принцесска Аурела-Сантропэ захлопала длинными ресничками,и чуть приглушённо издав — ооооооо,игриво сказала.

- Ты везунчик.

И два милых Божьих создания зашлись здоровым смехом.