Сладкий октябрь...

Лили Ли
От счастья не могу прийти в себя который день...
Я просыпаюсь с именем твоим и спать ложусь с тобою.
Я с одурманенной вскруженной головою
пытаюсь окружающим внушить, что остаюсь собою,
а взгляд мой выдает игру и всю эту смешную мишуру.
Не жизнь, а маскарад...
Из этих разных лиц парад кого-то очень развлекает.
Я то веселая и звонкая с тобой,
и радость скрыть я даже не пытаюсь.
То, вдруг задумаюсь и замолчу, и вновь 
я в старом сундучке своем копаюсь.
Боюсь нарваться на обрывки старых книг
и на истории, в которых я не побеждаю...
И находя в них, так знакомые мне, строчки,
теперь не ставлю ударение на них, а просто закрываю....
И жизнь живу и четко понимаю,
что счастье - это только сладкий миг и стоит этот миг
тех нежных взглядов и касаний, что оставляют шлейф,
наполненный букетом из признаний
и запахов особенных таких......
Тебе этот октябрь посвящаю,
и этот миг блаженства и любви,
с которыми я сейчас рассвет встречаю.....