Мы Армяне

Марине Манукян
† Армения, смысл моей жизни, обитель моей души, дом моей семьи, все для меня. Я больше всего на свете хочу снова сесть на скамеечку Каскада, на самом её верху, и с высоты птичьего полёта любоваться моей Родиной. И пусть я далеко, и пусть на чужой земле моя плоть, но кровь Армянки течёт по моим венам. Я радуюсь каждый раз когда вспоминаю что я Армянка, что я одна из детей Великой Армении, и поэтому я смело могу сказать, что я счастливый человек. И сколько бы недругов не было у моей страны, и сколько завистников не твердили, что мы плохие. Моя вера и любовь всегда есть и будут со мной. Я Армянка, я гордая и умная, я Армянка и я иду к своей цели, я Армянка и моя цель лишь одна. Каждым своим поступком показывать величие моей страны, и пусть не одному Армянину который стоит и охраняет границу Армении не будет стыдно за нас, тех кого они защищают ценой своей жизни. Мы Армяне, мы братья и сёстры, мы любим друг друга, мы уважаем возраст, мы чтим павших. Мы Армяне,мы признаём Геноцид, и клянёмся отомстить. Мы Армяне, мы потомки страны которая была основана на 29 лет раньше Рима. Мы первое государство принявшее Христианство, и не разу не придавшее нашей веры. Мы те кто с бесстрашием перед смертью, с крестом на шее, и верой в душе смотрели смерти в глаза. Мы Армяне, мы не просим нас любить, нам это не нужно, но уважать нас мы заставим... Запомните, мы Армяне! †