Разговор у горящего каминa

Гирихан Хабриев
Данди Бой с Аурелкой сидели в гостиной,возле старо-древнего камина и дружно грелись.За окном непереставая лил нескончаемый ливень,a горящие в пламени поленья нарубленные малышом ещё днём смачно трещали.Укрывшись в домике от непогоды,oни дружелюбно стрекотали о жизни в королевстве,о своде законов,о королях,о знатнейшем клане Варнеров и о многом другом.

Сейчас когда они остались наедине в доме Макинтоша,многим тайнам нужно было дать высвободится из оков.Сам же хозяин домика и подруга Аурел,Мелинда в данный момент времени пребывали с визитом у принца Зонта,который нуждался во внимании и заботе,после несчастного случая итогом которого стал сильный ушиб спины и правого плеча.А тут,под крышей дома своего прекрасная принцеска сейчас занималась одним из любимейших своих дел.

-Я сейчас крестиком вышиваю полотно.Первый раз решила попробовать….Работа растянется аж на два месяца.Там королевский зимний дворец будет красоваться,не хотела чей-то облик изображать.Ну ничего,в следующий раз что-то вроде письмён вышью.-Можно было видеть специальный станок для вышивания,который стоял в центре гостиной комнаты.Можно было наблюдать как Аурел своими чудесными ручонками бережно,то заносила иглу вверх,то опускала её вниз.Работа шла по полной.Тень Данди надвисала над объектом внимания,и следила с интересом за всем тут тёкшим процессом..

-Здорово! Ты самоучка Аурел ?
-Если быть честной,то да.Знаешь когда у тебя много времени отнимают дела по хозяйству,да балетные танцы,и кое что ещё,то свободного времени почти не бывает.Не остаётся совсем времени для остального.Я бы с удовольствием стала посещать кружок вышивания и вязания,как это делает Мелинда.Вот как раз она меня то и сподвигла к самому вышиванию. Я увлеклась её занятием,увлеклась спицами и разноцветными нитями.Потом мне захотелось взять несколько уроков у неё,и взяла.Через несколько дней я уже могла многое,спасибо Мелинде.-Аурел быстрым движением руки поправила чёлку на лбу.- С тех пор я периодически стараюсь что нибудь неординарное вышить.

-Просвяти пожалуйста глупца,вкратце,что тут у вас,да как ?
-Никаких проблем.Подойди поближе и слушай.-Данди так и сделал.Встав вплотную к станку.-

Нам нужно для всего вот это...-Она погладила нежно деревянную конструкцию-... станок.-А в продолжение.-....канва,рисунок с которого идёт срисовка и остальные мелочи.Вот ещё здесь имеется гобеленовая рамка с крутящимися вариками.На неё крепится канва с помощью маленьких кнопок.Затем я натягивая канву и так далее...

-А сложен сам процесс вышивания?
-Да нет,не особо.Вот смотри,саму канву я расчерчиваю маркером для ткани…-Аурел рассказывая,показывала.-...потом смываю холодной водой.
-Довольно таки интересно.-Малыш увлёкся.
-Но нужно помнить что в процессе работы имеются как плюсы так и минусы.
-Ммм…

-Плюсы очевидны…-С большим интересом делилась принцеска.-…это тонкая яркая линия которую легко подкорректировать смыв мокрой ватной палочкой,если вдруг какой то получился ляп при работе,когда съехала рука.И есть минусы,нельзя гладить ни в коем случае работу на которой нанесён маркер, и нельзя стирать в горячей воде готовую работу.
-А почему ты вышиваешь именно крестиком? Есть какие ещё приёмы?
-Полу крестом можно ещё,но не моё это.Я стараюсь всегда вышивать крестом.это гораздо интереснее, нежели полу крестом так как работа более долгая и более усердная,отчего и качество.

-Ясно.Считай что следующая работа за мной.-Они в один миг поймали на лицах улыбки.

За гостинными окнами всё лил тяжёлый ливень,пахло романтикой,а ещё,прямо с кухоньки к ним пребывал сладкий аромат кукурузного пирога с начинкой вишни,испечённого Мелиндой перед самым уходом.Скоро они шли пить чай,да лопать мучную сладость.

-Ты быстро всё схватываешь.Способная амадеус,молодец.
-Вот с этим уж я точно соглашусь.-Не было предела радости на её милом личике.Вообще само присутствие Данди рядом с ней разукрашивало яркими цетами жизни,жизнь молоденькой принцесски.

В камине изредка трещало полено,а красное пламя в свою очередь в нём судорожно шипело.Вцелом чувствовался домашний уют.

-Вот не поверишь,успеваю лишь выбраться в театр Блэк,или сходить на пару с Мелиндой в кабаре-дуэт поглядеть на шута Бадди и вдоволь посмеяться.Хотя нет,если она наблюдая эти идиотские сценки смеётся,то я лью крокодильи слёзы.Шутка,конечно.Но то что я не издаю ни малейшего смешка,правда.Вот веришь,но я не могу её понять и не пойму видать,но она без ума от этого недоумка.Нонсенс! Я же отношусь к его представлениям ровно.Если бы не она,ноги моей бы там не было.

-Ты не любительница сценических постановок ?
-Шуты — это бредятина Данди.Я далека от этого.А смеяться я рада и по другому случаю,я ко всему прочему,не забывай,очень жизнерадостная принцесска,и поверь без позитивных эмоций не останусь.Раздобуду их в любое время суток,на любом конце нашего королевства,у кого угодно.-Она привстала с кресла качалки и через минутку снова плюхнулась в него и стала раскачиваться.

-А если бы я тебя попросил сходить на одну из сценок шута Бадди а?-Данди замер в ожидание ответа.
-Данди,тебе хочется побывать…
-Хотяб разок,Аурел…
-…всё тогда идём,когда ? Давай когда я освобожусь.Когда заимею свободный вечерок отo всех обязательств ? Согласен ?
-Конечно.

-Вот тогда,обязательно сходим.-Густые волосы беспорядочно распластавшиеся поверх её плеч и миловидная улыбка с жасминовскими глазками вскруживали малышу голову,и приглашали взобраться на воображаемый волшебный коврик,откуда бы он уносился вместе с ней к берегам рая,желая оставаться там навечно.

-Отлично.Завтра же буду подбирать себе костюм в скудном гардеробе Макинтоша.-Сказанное малышом привело к тому что юная принцесска захохотала в полный голос,от души.
-Он и в правду скуден,там всё в заплатках Данди.-Она продолжала смеяться,да так что на глазах выступили слезинки радости,а Данди подхватил её смех.Придя в себя от заразительного смеха он решил позадавать Ауреле серьёзные вопросы,касающиеся всего принцевого королевства и некоторых особ проживающих в нём.И хорошо что отсутствовали Макинтош с Мелиндой.Им бы данный диалог не пришёлся по вкусу.

-Аурел а расскажи о том о чём обещала.О том о чём не рассказал мне не Макинтош,ни Милинда,ни принц Зонт,а ?-Аурела поймала на себе хитрый взгляд малыша.
-Всё что хочешь!-Душа принцесски сейчас была раскрыта на распашку.-Что конкретно интересует странника из иных планет,он может пояснить ?-Принцесска натянуто улыбнулась.
-Ты не представляешь,но мне интересно знать всё.-Данди стал жестикулировать,и казалось что малыш начинал обретать крылья,так его затягивал этот разговор.Разговор о тайнах королевства.Принцеска тоже втягивалась.-От клана Варнеров до инкубаторского логова,от сводах законов королевства до всевозможных витающих меж двух земель королевства тайн.Я про Знойный край и Зимний край.

-А не лопнешь,Данди ?-Амадеуска на удивление малыша проговорила довольно таки строговато.Ему стало ясно одно,а то что милая принцесска не имеет желание говорить о некоторых вещах,если на то нет основания.Если то что,под грифом секретно не имеет право разглашаться.А особенно инопланетному пришельцу.
-Я разве что-то ляпнул не того ?-У малыша сделались круглыми глаза.Реакция дорогой его сердцу принцески была ему не понятна.Аурел почти обидела его.
-Пойми…-Теперь она пыталась бить на жалость.-…это нельзя так просто разглашать.
-Но я же тебе друг.
-Данди,я понимаю…Но для тебя это может быть опасным в некотором роде.
-Аурела,поделись,прошу ? Я в королевстве амадеус именно за этим.

-За чем,за этим ?
-За получением нужной информации,за распутыванием крепких узлов,за исполнением всего задуманного,требующего максимального изучения и довершения.
-Что ты хочешь знать конкретно ?-Вдруг она сдалась.Странник умел любого уговорить,побить на жалость,в этом он был асс.
На радостях он сказал.

-Знаешь Аурел…-Он чуток взял паузу,но потом продолжил.-…могла бы ты просветить мою нагруженную всяким хламом головушку в некоторых вопросах,не дающих мне покоя.В тех вопросах в которых присутствуют загвоздки и тайны.
-Что бы ты хотел знать,кроме того что знаешь,я готова поделиться,раз ты так настаиваешь.-

Сантра шла навстречу,он это видел и его сей факт радовал.

-Всё о инкубаторском логове сначала.-Он прикусил губу,глазками задёргал и продолжил.-О трёх жокерах,о Варнерах и о тайнах…а главное о двеннадцати лоскутных полотнах.
-Полотнах ? Откуда тебе знать о них,сознавайся ?-Принцесска в удивление глянула на малыша.
-Мой дедушка сказал о них…перед самой смертью.Я здесь за ними,и не только.Ты об этом знаешь.
-Знаю.Но хочу понять,зачем ты так рискуешь то ?
-Без этого никак.

Завидев на его лице одну решительность она произнесла тоном поверженной принцески.

-Ну и лады с тобой.Ты хочешь слушать,слушай…Подойди поближе,сядь.-Он так и сделал.
И Аурела-Сантропэ всё рассказала,но не совсем всё…
-Но ты не рассказала о полотнах.
-Я…
-Что ?
-…не могу.
-Что не так в них ?
-Данди,дело не в них,а во мне.
-О чём же ты,скажи ?-Не унимался он.
-Их в королевстве принцев все двеннадцать штук…
-Да,и каждая из штук имеет зодиака знак…Всё так ?
-Ты всё верно говоришь !
-И что ж теперь,причём здесь ты ?

Странник не понимал к чему она под панцырь словно черепаха голову суёт,скрываясь от его немедленных вопросов.

-Я та одна,одна из тех,кому судьбой повелено быть меченной.
-Воо-т каа-к…-Не поверил малыш.
-Я та принцесска у которой есть одно…
-…лоскутное…
-…полотно…
-Аурел ?
-Да ?

Данди осветился на лице.

-Неужели это истинная правда ? 

Она вскочила с кресла,обхватила его за руку и сказала.

-Спустимся в наш подвал.Пойдём я покажу !
И под шумный ливень шедший там за окнами их уютного домишка они поспешили вниз,к ступеням на спуск в…
-…в подвал.-Он подхватил,переставляя ноги.
Спустившись,амадеуска и странник сначала постарались привыкнуть к мрачному свету обитавшему внутри,в подземке,и когда всё стало на свои места,зрачки их глаз расширились и былая видимость вернулась к ним опять.

-Оно здесь…полотно.

Аурелка подскочила к углу подвала и присела,а затем стала шарить рукой в тёмном прострастранстве,и когда она нащупала металическое колечко прикреплённое к полам,то потянула за него и дощатый квадрат подался на верх.


               
                * * *               
-Для нас это великое событие Данди.Лоскутные полотна имеют чудотворные свойства…-Аурела протянула ярким светом ( белая шкатулка в темноте подвальной) такой небольшой четырёхугольный предмет.А в нём лежало полотно.

-А от кого …иль как оно тебе досталось ?
И она ему рассказала всё от начала до конца.
-Как всё запутано то !-Признался ей малыш.

-Не забывай,ты находишься в королевстве снов…в принцевом королевствe.Здесь случится может всякое.-Она добро улыбнулась.-И случается !
-Я понимаю.Но чтоб вот сразу так,привыкнуть ко всему…к тем процессам что чудят тут,все кому не лень…к тем замутнённым хитростям…к особым странностям и чудесам…

-Данди ?
-Да Аурела ?

На их личиках стояла одновременно радость и волнение,но это стало быть пока,в сей миг…

-Распутай поскорее весь клубок,ну а потом спеши к себе…Ведь время здесь всегда играло для всего живого слишком особую,слишком важную роль.Тебе не стоит тут задерживаться…Ты сделай дело,поспеши,став незамеченным.Не то,вся королевская рать,из числа гвардейцев вычислят тебя и ринутся на поиски…чтоб заковать и в суд светси.
-Спасибо за заботу.Я поспешу,и буду осторожным,обещаю Аурел.

Данди Бой возможно врал,слегка лукавил.Он да,конечно к спешке был готов,но никого бояться не хотел.Не думал…В том что он делает,как он считает,он был прав.А следующее шло по боку.Малыш ещё раз взглянул на белое лоскутное полотно и сказал.
-Аурела,значит ты реально меченная ?
-Это как ?
-Ну избранная.Тебя избрали.Ты представляешь один из знаков зодиака.Во всём королевстве вас двеннадцать,и вы отмеченные…

-…Жутким Крысом !
-Да ! Но для чего ему это было нужно,как ты думаешь ?
-Данди,знать этого я не могу,прости.Но об этом знает…
-Кто ?

Странник казалось нагнетал обстановку,что стала за короткое время непредсказуемой и опасной.

-Один писатель…Большой писатель…

И продолжи Аурела дальше речь,малыш узнал бы многое,но их прервал крик сверху.К ним пожаловали гости.Ими были принц Карл с Однозубом.Те заглянули разузнать как чувствует себя принц Зонт после падения с коня,узнать об этом тут,из первых уст прекрасной Аурел,иль может быть у Макинтоша,иль вовсе у Мелинды.Главное узнать,поинтерисоваться.

 Поэтому они тут невзначай нарисовались.Позже Данди позабыл об этом разговоре,и о большом писателе всезнайке узнал чуть погодя,там в обозримом королевском будущем.И думаете из уст кого ? Уж Аурелы-Сантропэ ли ? Нет конечно.О писателе Гирумдие малыш узнал как раз у принца Однозуба,у того в домишке.Но это было не сейчас,потом…Ну а сейчас они вдвоём пошли наверх,им стоило встречать гостей.