Перевоплощение

Гирихан Хабриев
Амухатус добрался домой далеко за полночь.С головы его какой день не вылетал образ уже бывшего ученика стальной гильдии.

-Рэнди,ну не поршивец ль ты ? Поршивец !

Переодевшись в чистое,принц уселся в кресло качалку как обычно попивать чайку.

-Ну что за “день” такой ? Такого никогда со мною не бывало.Сначало Рэнди подкачал…потом я сплаховал.Не уж то наступило время действовать ?!

Временем в данном случае для него служило некое тайное исполнение.

-А готов ли я ? Спрашиваю я себя ?-Он отпил со стакана,усладно чмокнув.-Пора,иль нет,всё станет ясно с наступлением зари,и я дождусь её.-Он сузил глазки в предкушении волны.-А до неё ещё каких-то три часа,и я посплю,заставлю тело отдохнуть.

И он рванул на боковую.А с наступлением той самой долгожданной утренний зари принц вскочил на ноги,следом приоделся,жадно съел половину жаренной индейки а потом к нему пришла готовность,как обычно у него это бывало.Для него,для крепыша,бойца стальной,заострённой шпаги метаться из стороны в сторону являлось делом из последних.Оседлав коня,король фехтований понёсся словно ветер сумасшедшим стуком четырёх копыт,нагоняя любимого серого жребца куда-то в даль.Куда его несло ? С какими целями ? Кто знал об этом ? Конечно,только он !
 
 И вот спустя каких-то несколько протяжных километров конь сивый остановился,символически заржал,узда наездником ослаблена,и остаётся спешиться ему.Так всё и вышло.

-Я у цели.
 
Амухатус вбежал в небольшую башенку и когда спустя минуту вышел из неё в руках сжимал стальную шпагу.Время бежало,но не для него,ведь для него оно остановилось.Любымый конь заржал,когда тот оседлал его,капытами застукал,а вслед за этим поскокал в намеченное принцем место.Скорость с которой нёсся он заметно превышала все мыслимые и немыслимые законы физики.Он словно ветер,скоро уносился к неизвестности что впереди его ждала и что-то явно замышляла.



                * * *               


Утром следующего дня,Данди отправился по полученному от принца Роки адресу,в целях встретиться с его женой,как оказалось уже бывшей женой,пускай в ковычках,так как официального развода небыло,а было полное её несогласие жить с ним,а ему ничего не оставалось как смириться с этим.В этом браке он был вторым,нежеле первым.Когда наступило такое решение у донельзя озлобленной принцески,то муж одним негожем королевским днём кубарем полетел из общего семейного домика.К этому самому домику,находившемуся вблизи неглубокого озёрышка окружённого пышными зарослями и приближался малыш,а в другое милое мгновение охотно застучал в его покрашенную в красный цвет дверцу.Прошла минута и она небыстро распахнулась,где под косяком её стояла толстая принцеска,в обычном домашнем одеяние,что с особым любопытством и веской настороженностью глядела на “принца” пожаловавшего к ней.

-Ты кто?-Она спросила голосом чуть грубым.
-Я бы хотел…
-Кто ты ?-Вопрос встал по иному,строго,и о том же.
-Данди.-Детским голоском ответил странник,и нелепо улыбнулся.

Где-то с добрых полторы минуты одна из представительниц крохотного королевства изучала странного гостя,с ног до головы.

-А чего пришёл,что надо ?

В ней читалась злость,присутствовала грозность.

-Я пришёл поговорить о вашем муже.
-Роки ? Об этом непутёвом принце ?-Вздулась она,и руки вдруг на поясе сложила.
-Ввв…
-Незачем мне это.А вот тогда зачем тебе ? Ответь ?-Головка амадеуски предъявительно мотнулась к малышу,вперёд.Ей словно захотелось вскоре двинуть тут кому-то.Данди это не пугало.
-Всего пару вопросов,и я ухожу.Договорились ?
Он сказал договорились ? Всё так !
-Ну ладно,задавай.-На радость победителю,а им сейчас стал он,она пошла ему на встречу.И ура !
-Скажите мне пожалуйста,принцесска Фила…-Имя её,ему сказал в том разговоре Рок.
-Так здесь ты от него ?-Принцеска перебила.
-Да я от вашего мужа.

-Бывшего мужа.-Пришлось заметить ей.-Пускай он не согласен с этим до конца,но мне и моего решения довольно.-На её мордашке появилась гамма радостных эмоций.Искренних ли ?!
-Ну конечно бывшего.
- Так что хотел ты знать ? –И сразу.-А хочешь угадаю ?
-Я могу сказать и сам…
-Вопрошай тогда.

Конечно Фила знала отчего тут появился вдруг этот посыльный от недотёпы мужа,и какие тот решил задать вопросы.Всё о нём,о бесхребетном Роки,и о их,как таковой разлуке.
Налетел крепчайший ветер.

-Можете сказать причину по которой вышвырнули с домика родного мужа ?
“ Eсли она окажется такой же упрямой и бессердечной как и сапожник мастерской “Гамма” ”-подумал странник,то дела и правда плохи.И помочь здесь принцу будет вовсе не легко.
-Я коротко отвечу.
-Ну конечно.

Принцеска задумалась на две недолгие секунды,покривила рожицей,вздохнула,выходнула и проговорила.

-Связался он с плохими,гнусными принцами с соседнего хуторка.
-И вся причина ?-Удивлённо посмотрел гость на неё.
-Нет ! –Фила вышла из домика,и подошла к малышу где шёпотом волнительно сказала.-Пойми же Данди,эти оба принца здесь творят недобрые дела.Плюс ко всему ударились в похлёбку.Много пьют.Он с ними.Ну а я его не вижу и по целую неделю дома.Так пускай уж там живёт,где ему постелят,те дружки.
-А чем таким плохим они тут занимаются ?
-Он говорил мне что они воруют золотые украшения,у всех кого не лень.Особенно у знатных амадеус.Спросите лучше у него.-На этом она развернулась и пошла к себе.

-Принцеска Фила  ?
-Да ?-В полоборота.
-Вопрос второй.
-Ах да.Забыла.Задавайте !

Чего-чего,а к ней притягивало атмосферно.

-Что нужно сделать бы ему,чтоб вновь вернуть к себе ваше доверие ?

Она в молчание доковыляла до двери,затем встала лицом к малышу,и резко так сказала.

-Родиться заново !

Надо же !

-В каком смысле,э-э…объясните ?
-Ну поменяться,бросить пить и эти идиотские загулы с непутёвыми…
-Я понял вас.-Данди рад был шансу,что оставляла та для Рока.
-Молодец.
-Я говорю спасибо.
-Ну а мне за что  ?-По настоящему без игр принцесска улыбнулась.
-За понимание…за то что выслушали,за то что рассказали…и за сам шанс.
-Всегда он есть,когда готов ты к исправлению.Когда ты осознал ошибки прошлого.
-Спасибо вам,и до свиданья.

Данди развернулся и с большою радостью в глазах потопал к Луговой полянке.

-Ох,милый принц.-На этом завершила амадеуска и наскоро перед собой захлопнула свою же дверцу.