Её сказочный мир

Алексей Андриенко
У неё свой мир. Она нарисовала его сама, тщательно и с любовью подбирая слова, звуки, краски.
В этом мире шумит лес, и огромные синие ели обступают небольшую поляну. Ночью на поляне горит костёр, и сизый дым устремляется ввысь, унося с собой искры пламени, и эти искры становятся звёздами, и каждую ночь эти звёзды сияют для неё на небе бриллиантовой россыпью.
В её мире течёт река, неглубокая и быстрая, с каменистыми берегами. Сквозь прозрачную воду видно, как солнечный луч, касаясь гальки на дне, создаёт иллюзию танца света и тени. Она часто сидит на берегу, смотрит вдаль, и река, внимая её молчанию, с тихим шорохом слегка касается ступней её босых ног.
Ещё у неё есть луг, на котором круглый год цветут ромашки, и можно нарвать букет, а потом лечь на спину, раскинув руки в стороны, и слушать прозрачную синеву неба с лёгкими облачками, с почти растворившимся следом реактивного лайнера из чужого мира и под ним - парящей неподвижно птицей. А чуть поодаль, у самого леса, словно в зеркало, смотрится в небесную синь чистое озеро. Поросшие ивняком берега скрывают его от постороннего взора. У самого берега - того, что ближе к лесу, - в озере растут белые лилии. Ясным и спокойным солнечным утром на неподвижной глади озера они кажутся волшебным ожерельем, и она в восторге всей своей душой впитывает их строгую красоту.
У неё небольшой дом под зелёной крышей, рядом с домом - яблоневый сад. Весной цветущие ветви по утрам заглядывают к ней в окно, приглашая её на прогулку, на свидание с новым днём. Осенью сад дарит ей урожай медовых на вкус яблок, а зимой укрытые пушистым снегом ветви искрятся на солнце, и от этого у неё на душе становится легко и радостно.
Дом небольшой, но уютный. Она здесь Белоснежка, Золушка, Принцесса - она здесь Хозяйка и может выбирать, какая роль ей сегодня по душе. И каждая из этих ролей ей, безусловно, к лицу. Она правит этим миром, мудрая, великодушная, любящая.
И ещё её мир наполнен музыкой. Нет, вы не поняли - там нет инструментов, специально предназначенных для извлечения звуков, музыкой там становится всё, что окружает её. Басами гудят на ветру мохнатые лапы елей, звонким стакатто вторят им искры костра, чарующе звучит вокализ лунной дорожки на спокойной глади озера, осенние листья кружатся в нежном вальсе...
У неё бывают гости. Порой, заезжий эльф преподносит ей в знак благодарности за гостеприимство одну из своих удивительных баллад. Гномы, чьё королевство находится в виднеющихся на юго-востоке почти у самого горизонта горах, дарят ей изумруды - под цвет её глаз. В ответ она поёт для них, и суровые горные жители, очарованные её голосом, часто не могут сдержать слёз, такой силы эмоции переполняют их.
В её мире нет места тьме, свет заполняет его целиком, до самых потаённых уголков, и даже тени здесь живые. Границы её мира охраняет светлый туман. Он надёжно скрывает этот мир от праздного взора, и потому многие проходят мимо, ничего не замечая. Увидеть этот мир может только ищущее сердце. Такому человеку здесь всегда искренне рады, и даже мимолётное общение становится удивительным даром для всех.
Вот таким увидел я однажды её удивительный мир.
Вы скажете, всё это сказка, выдумки - позволю себе не согласиться с этим. Этот мир реален. Более того, он совсем близко. Я был там. Холодным ветренным вечером я заметил огонёк вдали, и я пошёл на этот огонёк. Меня ждали горячий грог и приятная дружеская беседа у камина. Слегка потрескивали поленья, языки пламени вершили свой незамысловатый танец, создавая уют и тепло. Этот мир был наполнен гармонией, и я был бы рад остаться в нём, но меня ждали великие свершения и, погостив немного, я снова двинулся в путь. Я ушёл, но теперь я знаю туда дорогу. Я знаю дорогу туда, где меня ждут, - и я обязательно вернусь. И очень скоро...