Все - сама!

Лана Невская
Как не хочется под старость
Сто болячек заиметь!
И сотрудникам на радость
Вдруг  в больницу загреметь.

Вот пока живешь спокойно,
Нос в больницу не суешь, -
Организм ведет  пристойно,
И подвоха ты не ждешь.

Но как только хоть за справкой
Для бассейна ты зайдешь, -
Все! Как муха на  булавке -
В их объятьях  пропадешь!

И начнется: надо срочно
Все анализы, УЗИ!
И компьютер – это точно,
МРТ уж на мази!

А еще уколы сделать
Хорошо б для головы,
Хирургиня посмотрела:
- На массаж сходите Вы!

И хожу, который  месяц,
В поликлинику с утра,
Все меня как тесто месят,
Гонят, словно комара!

- Нет! Сначала к окулисту,
А потом уже – ко мне!
Что ж, что нет специалиста?
Вы спросите там, в окне,

Может, кто-нибудь Вас примет, -
Мне ведь подпись лишь нужна,
Может. ЭКГ кто снимет –
Должность вовсе не важна!

Результаты  не заботят!
И зачем я здесь брожу?
Целый день, как на работе,
У врачей я провожу            

Результат давно известен:
Группу на год мне дадут.
Через год -   все те же песни,
Скоро книгу издадут!

Маркса толстый «Капитал»
С картой рядом не лежал!
В руки этот «том» возьмешь –
До врача не донесешь!

Всех бумаг вместить не в силах,
Карта вся по швам трещит,
Я убрать часть попросила -
Из обложки все торчит!

Только медикам не важно
Сколько весит этот том,
И «прическу» делать карте
Отложили  « на потом».

Столько я бумажек важных
Получила за сезон,
Что решила их однажды
Просто выбросить все вон!

И тогда, приняв решенье,
Я сама взялась за труд:
Карту я без разрешенья
Разодрала там и тут!

И по-своему решила:
Это – прочь, а это – нет!
Никого я не спросила,
Хоть несите пистолет!

Только вижу, что медички
Не заметили маневр.
Стала карта симпатичней, -
И о чем тут разговор?

Вот такие приключенья
Я нашла себе сама.
Где б мне взять чуть-чуть терпенья,
Ну а медикам – ума!

Ведь тут хочешь иль не хочешь –
Все равно встречаться нам!
Если сам ты похлопочешь –
И разделишь пополам

Получение всех справок,
Заключений, документов,
Сотню подписей-козявок
И других таких моментов,

То сумеешь очень славно
Ты до МСЭКа дотянуть!
И к суровой тете – главной-
 В кабинет проделать путь.

Если будет в настроенье –
Инвалидность на год даст,
Ну, а если с нетерпеньем
схватит  папочку у  вас, -

По столу повозит мордой,
Издеваться будет час, -
То рукой напишет твердой;
Придешь в следующий раз!

Вот такие впечатленья
Остаются на года.
А плохое  отношенье -
Это, братцы, навсегда!!!