Смешная жесть

Алиса Сила
Знакомая моя-
вся домашняя такая-
своего мужа любит и уважает,
но
родилось поздно у них ещё одно дитя-
активный и капризный-
пальцы веером держал
года с полтора-
в общем, нужен глаз да глаз,
и даже не хватит и "семи глаз"
и поэтому она
до чёртиков устаёт иногда

А тут ещё и муж
пьяный в улёт пришёл-
завалился на кровать-
ноги, руки раскидал-
Звезда-
не дать, не взять!

Она в обидку решила уйти,
но всё-таки сработали мозги,
что обиженный кроме воды
может ничего не получить,
да ещё ему её же возить;
решила мужу отомстить
и себя развеселить!

Накрасила устойчивым лаком
с блёстками,
пальцы на руках и ногах,
пока красила ржала,
так как знала,
что растолкав с утра,
он не заметит ни чего-
глаза продерёт
и на работу пойдёт)

Так оно и было)

Рассказывает муж:
Еду в машине-
и как-то подозрительно смотрят мужчины,
а один аж подмигнул
и губы облизал,
а я в след про себя-
О, Бл%%ь,-
п%%%%%с!!!

А на работе сменщица,
смотря на меня и ржёт

Я ей говорю:
Я чтО?
Что не так одел,
или кто сплетню сплёл промеж дел?

Да ...неет!
Седина в волосы-
бес в ребро?

Ты это с женой,
или интерес другой?
Сейчас в моде
игры ролевые,
так как чувства
угасают от жизни!

А ногти чего не стёр,
продолжение что ль ждёт?)))

И тут, до меня  всё дошло,
когда на пальцы бросил взгляд свой)))
Но,
стереть не было возможности ни какой,
до конца дня
мне пришлось лак сгрызать,
и жёнушку добрым словом поминать!)))

Конечно я был зол,
но и оказаться на месте её,
изо дня в день
с домашними делами
и такими крутыми пацанами,
я не желал бы

Да и подальше от греха,
даже если женщина не права,
зачем скандал раздувать-
кто же будет тогда
меня с работы встречать;
да и всякие другие
приятные дела?
А?

***
Я думала, что это приукрашенный рассказ,
но когда написала его я
пошла картинку подбирать-
Присмотритесь-
Кто так мог не профессионально накрасить ногти Аль Пачино?
Да и вид у него
как будто пил сутки напролёт!